Есть мнение ...

Правила игры учат не торопиться

Правила игры учат не торопиться

Бреши так называемого антипиратского закона, вступившего в силу 1 августа, стали очевидны уже в первый день его действия.

Вот одна из них: как уже сообщалось, Мосгорсуд, уполномоченный рассматривать требования правообладателей блокировать интернет-ресурсы, где расположены нелицензионные копии фильмов и сериалов, вопреки ожиданиям с "нагрузкой" справился без особых проблем. Просто потому, что в первый день работы закона поступило всего три ходатайства о принятии обеспечительных мер - сначала от дистрибуторской компании "Кино без границ" к социальной сети "В контакте", затем два заявления от ЗАО "Сейчас" (видеосервиса Now.ru, входящего в ГК ТНТ) в отношении двух файлообменных ресурсов - Turbofilm.tv и Rutor.org. Но Мосгорсуд не принял их заявления из-за ненадлежащего оформления. Суд объяснил свой отказ ЗАО "Сейчас", в частности, тем, что в его заявлениях не были указаны ответственные за нарушения лица и их местонахождение. Указания одного адреса ресурса, где размещен нелицензионный контент, оказалось недостаточно, чтобы дать делу ход. Кажется, этому обстоятельству не придали большого значения, и совершенно напрасно. 

Возникает вопрос, как вообще антипиратский закон будет работать и на кого могут жаловаться правообладатели. Действительно, по мнению руководителя юридической службы Mail.ru Group Антона Мальгинова, в случае с недобросовестными сайтами не всегда просто определить надлежащего ответчика. Не исключено, что закон окажется неэффективен в борьбе с истинными интернет-пиратами, для которых смена адресов (вспомним переезд файлообменника Torrents.ru на адрес Rutracker.org в феврале 2010-го), хостинг-провайдеров, применение технологий для обхода закона не является проблемой. То есть найти хостера этого ресурса несложно. Другое дело, что хостеры могут не принимать мер - для этого в законе предусмотрена блокировка сайта уже на уровне оператора связи. 

Не менее важно и то, что правообладатели нередко испытывают сложности при попытке подтвердить свои права на интеллектуальную собственность. Последние чаще всего не оформляются надлежащим образом, или же могут распространяться только на определенный вид использования произведения, при этом не обеспечивая прав ограничивать третьих лиц в его использовании, замечают юристы (например, у телеканалов часто есть лицензия на трансляцию сериала, но они не являются его правообладателем). Это и показали первые три случая обращений в Мосгорсуд, который прямо указывал на то, что идентифицировать заявителя и принадлежность ему исключительных прав на оспариваемые фильмы нельзя. Конечно, расслабляться файлообменным ресурсам рано - но выдохнуть они, пожалуй, могут. 

Роман Рожков, kommersant.ru
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2024 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация