Есть мнение ...

Портрет современного москвича

Портрет современного москвича

Есть  расхожее мнение о том, что Москва – это государство в государстве. Существуют десятки стереотипов относительно современного москвича, которые зачастую уже давно не отражают действительность.

Исследовательская лаборатория сервиса Имхонет решила составить портрет современного жителя столицы России, взяв за основу как очевидные черты жителя крупного города, так и те, о которых никто и не задумывается. Это удалось сделать путем анализа миллионов взаимосвязанных ответов с помощью комплекса Profiling Smart Data

  1. На работу жители столицы добираются в основном с помощью общественного транспорта (54% опрошенных), а на личном автомобиле – всего 14%.
  2. Большинство респондентов на работе использует компьютер (65%) и только 2% - инструменты и оборудование. Своими руками зарабатывают на жизнь 8% москвичей.
  3. Своей работой не довольны только 5% респондентов.
  4. Жители Москвы стараются отличаться во всем и быть как можно более уникальными. По крайней мере, так заявляют 73% респондентов.
  5. Это проявляется даже в рабочих отношениях – 56% москвичей предпочитают работать в одиночку, не доверяя ответственные задания коллективу.
  6. Как известно, в Москву едут ради денег. Своим самым главным жизненным приоритетом чуть более трети жителей столицы называют именно желание заработать как можно больше. И только 11% хотят стать известными.
  7. Вполне логично, что почти 60% жителей Москвы прислушиваются и зависят от мнения окружающих.
  8. При этом 67% опрошенных до сих пор не считают себя успешными.
  9. Почти треть жителей Москвы чувствуют, что их жизненная энергия на исходе.
  10. Всего 35% москвичей занимаются спортом хотя бы изредка.
  11. Около 66% наших респондентов принимают гостей раз в месяц или еще реже.
  12. Только 13% москвичей относят себя к числу религиозных, в то время как 51% считают себя духовными, но все-таки не религиозными. А 36% опрошенных признают себя атеистами.
  13. Около 60% респондентов любят шутки о политике.
  14. При этом в реальной политике они скорее пассивны – всего 8% посещали местные муниципальные собрания хотя бы раз.
  15. Хотя это не помешало на прошлые Президентские и выборы в Государственную Думу прийти 46% наших респондентов.
  16. Москвичи не очень хотят брать на себя ответственность – только 25% согласились бы стать Президентом России.
  17. В то же время, как ни странно, только 38% опрошенных доверяют Правительству.
  18. Всего 16% москвичей были волонтерами.
  19. Почти 80% жителей столицы никогда не служили в армии.
  20. Все свежие новости 56% москвичей получают на интернет-сайтах. Радио же для этих целей слушает всего 1% жителей столицы.
  21. Интернет в целом становится все более интересным жителям Москвы: 59% опрошенных имеют учетную запись в Facebook, 80% – во ВКонтакте, у 52% есть свой собственный сайт или страничка и только 16% имеют аккаунт в Twitter.
  22. Телевизор в Москве смотрят все менее охотно – 41% отказались от него вообще, а 30% смотрят час в день или даже меньше.
  23. Более половины жителей Москвы страдает бессонницей.
  24. Только 46% москвичей имеют загранпаспорт.
  25. Жители столицы в основном законопослушные граждане – всего 8% хотя бы раз арестовывали.
  26. Более 90% жителей Москвы считает полицейское видеонаблюдение важным средством предотвращения преступлений.
  27. Огнестрельное оружие есть всего у 8% москвичей.

04.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация