Новости

В Москве открылся фестиваль весны

В Москве открылся фестиваль весны

С 22 апреля по 9 мая в Москве пройдет фестиваль "Московская весна".

Цикл праздничных мероприятий, сменяющих друг друга по временам года, стартует в Москве 22 апреля фестивалем «Московская весна». Как сообщили в столичной мэрии, жителей мегаполиса и гостей города ждут на 26 ярмарках, которые развернутся в центре Москвы. Всего на площадках фестиваля будет работать 173 торговых шале, девять шале-квестов, 38 шале-ресторанов. Запланировано более двух тысяч мастер-классов, 11 экскурсий, шесть выставок. Гостей фестиваля также ждет «Весенний квест». Участники игры получат в награду «золотые монетки» с символикой фестиваля, которые можно будет обменять на призы – цветочные композиции. Площадки «Московской весны» будут использованы также для проведения Пасхального фестиваля Валерия Гергиева и Международного рыцарского турнира св. Георгия.

«Московскую Весну» украсят более 250 арт-объектов. Среди них, например, пятиметровые композиции «Пасхальное яйцо», украшенное живыми цветами (Камергерский переулок), «Пасхальный кулич» (Арбат). Шесть мини-макетов православных храмов со всего мира установят на Тверской площади. Тоннель из цветов появится на Тверском бульваре. Пятиметровая скульптурная композиция «Три богатыря», созданная по мотивам картины Васнецова, появится на площади Революции. На Театральной площади появится барельеф из песка шириной 11 метров и высотой 7 метров, выполненный в виде символического изображения древнего Иерусалима.

«Пасхальное яйцо», Камергерский переулок.

Пушкинская площадь.

Самым обсуждаемым арт-объектом, приготовленным к празднованию, стала композиция «Лотос», установленная на Пушкинской площади в центре столицы на месте снесенного ТЦ «Пирамида», которую блогеры успели сравнить с лопнувшей трубой и порталом в иное измерение.

«Лотос» на Пушкинской площади.

Подготовка фестиваля, который продлится до 9 мая, обошлась городу и префектурам почти в 200 миллионов рублей.

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация