Новости

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле

В столице утвердили концепцию новогоднего оформления. 

Как сообщает официальный сайт Москвы, главным мотивом новогоднего оформления российской столицы станут элементы итальянского орнамента, из которых состоит логотип наступающего года – цифра 2017. Логотип приближающегося года Огненного Петуха выполнен в красных и бежевых цветах, а элементы орнамента – в белом цвете с красными и синими вставками.

Выбор итальянской стилистики для масштабного оформления Москвы в новогодние праздники обусловлен тем, что культуры России и Италии исторически очень близки.

«Сегодня итальянские специалисты считаются одними из лидеров в архитектурном светодизайне масштабных городских пространств. Орнаменты в узорах позволяют создать гармоничный новогодний стиль, который украсит город в праздники. Такой подход в оформлении уже был использован при украшении центра столицы в прошлом году и получил максимальное количество положительных отзывов», – рассказали в Комплексе городского хозяйства Москвы, отвечающем за праздничное убранство города.

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле.

Логотип года появится на новогодних шарах-игрушках для праздничных ёлок. А также будет использован при украшении парков, скверов, витрин магазинов и проездных билетов общественного транспорта. К Новому году разместят более двух тысяч праздничных плакатов с цифрой 2017, из них около 800 – билборды размером три на шесть метров.

Также поздравления с праздниками в фирменном стиле будут транслировать на медиафасаде Центрального телеграфа и на 40 цифровых билбордах.

«Цифра 2017, символизирующая приходящий новый год, оформлена с использованием ключевых элементов орнамента праздника. Такой подход создаёт одновременно ощущение утончённого стиля и уютного семейного торжества», – добавили в Комплексе городского хозяйства Москвы.

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле.

Кроме этого, итальянские орнаменты будут использованы и в световых конструкциях, которые появятся к Новому году. Важную роль в праздничном оформлении города сыграют конструкции с подсветкой, среди них световые фонтаны, арки, горы подарков, звёздное небо и другие.

Также в ближайшие недели установят 35 оригинальных ёлок. Самая высокая городская ель – 25 метров – появится на Лубянской площади.

Примеры декорирования новогодних елей.

Примеры декорирования новогодних елей.

18.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация