Новости

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

С 13 по 24 апреля в Москве пройдет ежегодный международный фестиваль фильмов, посвященных искусству и художникам, PERF■RM.

В течение 12 дней на 7 площадках в Москве можно будет увидеть фильмы, посвященные искусству и художникам. Всего в рамках фестиваля состоится более 35 мероприятий. Показы и специальные мероприятия киносмотра пройдут в Музее современного искусства «Гараж», Мультимедиа Арт Музее, ГМИИ ИМ. А. С. Пушкина, кинотеатре Пионер, Центре дизайна ARTPLAY, ДК Трехгорка, Еврейском Музее и Центре толерантности.

В рамках программы КАРО.Арт (КАРО 11 Октябрь)  пройдет церемония открытия и показы лучших фильмов фестиваля. Благодаря КАРО.Арт зрителям будет предоставлена возможность увидеть кино не только в пространстве музеев и галерей, но и в современных кинозалах.

Программа фестиваля включает в себя встречи с режиссерами и кураторами, лекции и круглые столы, а также музыкальный перформанс. Гостями фестиваля станут МатайсИлсинк, один из главных мировых экспертов по творчеству Иеронима Босха, Питер ванХейсте, голландский продюсер и режиссер, Герман Васке, режиссер фильма об Удо Кире, сценарист и продюсер, ПерттуРастас, куратор, один из ведущих экспертов по творчеству ЭрккиКуренниеми.

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM.

Фильмом открытия фестиваля станет лента «Человек, который спас Лувр», рассказывающая о директоре Лувра в период Второй Мировой Войны. Совместно с Посольством Королевства Нидерландов и ГМИИ им. А. С. Пушкина в рамках фестиваля и в рамках европейского года Иеронима Босха состоится презентация фильма «Иероним Босх: вдохновленный дьяволом». Цикл кинопоказов «Артоголик», разработанный Музеем «Гараж» вместе с Фестивалем фильмов об искусстве, состоит из шести фильмов, отражающих все грани одержимости искусством: от бытия современных художников и классиков искусства второй половины ХХ века, выбиравших искусство как революционный modusoperandi, до жизни страстных коллекционеров. В цикл также включены два фильма, знакомящих с болезненной увлеченностью искусством: в одном случае она приводит к ухищренным преступлениям во имя просвещения зрителей, а в другом является единственным способом коммуникации с внешним миром. Все фильмы будут демонстрироваться в России впервые. 

11.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация