Новости

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

С 13 по 24 апреля в Москве пройдет ежегодный международный фестиваль фильмов, посвященных искусству и художникам, PERF■RM.

В течение 12 дней на 7 площадках в Москве можно будет увидеть фильмы, посвященные искусству и художникам. Всего в рамках фестиваля состоится более 35 мероприятий. Показы и специальные мероприятия киносмотра пройдут в Музее современного искусства «Гараж», Мультимедиа Арт Музее, ГМИИ ИМ. А. С. Пушкина, кинотеатре Пионер, Центре дизайна ARTPLAY, ДК Трехгорка, Еврейском Музее и Центре толерантности.

В рамках программы КАРО.Арт (КАРО 11 Октябрь)  пройдет церемония открытия и показы лучших фильмов фестиваля. Благодаря КАРО.Арт зрителям будет предоставлена возможность увидеть кино не только в пространстве музеев и галерей, но и в современных кинозалах.

Программа фестиваля включает в себя встречи с режиссерами и кураторами, лекции и круглые столы, а также музыкальный перформанс. Гостями фестиваля станут МатайсИлсинк, один из главных мировых экспертов по творчеству Иеронима Босха, Питер ванХейсте, голландский продюсер и режиссер, Герман Васке, режиссер фильма об Удо Кире, сценарист и продюсер, ПерттуРастас, куратор, один из ведущих экспертов по творчеству ЭрккиКуренниеми.

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM.

Фильмом открытия фестиваля станет лента «Человек, который спас Лувр», рассказывающая о директоре Лувра в период Второй Мировой Войны. Совместно с Посольством Королевства Нидерландов и ГМИИ им. А. С. Пушкина в рамках фестиваля и в рамках европейского года Иеронима Босха состоится презентация фильма «Иероним Босх: вдохновленный дьяволом». Цикл кинопоказов «Артоголик», разработанный Музеем «Гараж» вместе с Фестивалем фильмов об искусстве, состоит из шести фильмов, отражающих все грани одержимости искусством: от бытия современных художников и классиков искусства второй половины ХХ века, выбиравших искусство как революционный modusoperandi, до жизни страстных коллекционеров. В цикл также включены два фильма, знакомящих с болезненной увлеченностью искусством: в одном случае она приводит к ухищренным преступлениям во имя просвещения зрителей, а в другом является единственным способом коммуникации с внешним миром. Все фильмы будут демонстрироваться в России впервые. 

11.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация