Новости

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

С 13 по 24 апреля в Москве пройдет ежегодный международный фестиваль фильмов, посвященных искусству и художникам, PERF■RM.

В течение 12 дней на 7 площадках в Москве можно будет увидеть фильмы, посвященные искусству и художникам. Всего в рамках фестиваля состоится более 35 мероприятий. Показы и специальные мероприятия киносмотра пройдут в Музее современного искусства «Гараж», Мультимедиа Арт Музее, ГМИИ ИМ. А. С. Пушкина, кинотеатре Пионер, Центре дизайна ARTPLAY, ДК Трехгорка, Еврейском Музее и Центре толерантности.

В рамках программы КАРО.Арт (КАРО 11 Октябрь)  пройдет церемония открытия и показы лучших фильмов фестиваля. Благодаря КАРО.Арт зрителям будет предоставлена возможность увидеть кино не только в пространстве музеев и галерей, но и в современных кинозалах.

Программа фестиваля включает в себя встречи с режиссерами и кураторами, лекции и круглые столы, а также музыкальный перформанс. Гостями фестиваля станут МатайсИлсинк, один из главных мировых экспертов по творчеству Иеронима Босха, Питер ванХейсте, голландский продюсер и режиссер, Герман Васке, режиссер фильма об Удо Кире, сценарист и продюсер, ПерттуРастас, куратор, один из ведущих экспертов по творчеству ЭрккиКуренниеми.

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM.

Фильмом открытия фестиваля станет лента «Человек, который спас Лувр», рассказывающая о директоре Лувра в период Второй Мировой Войны. Совместно с Посольством Королевства Нидерландов и ГМИИ им. А. С. Пушкина в рамках фестиваля и в рамках европейского года Иеронима Босха состоится презентация фильма «Иероним Босх: вдохновленный дьяволом». Цикл кинопоказов «Артоголик», разработанный Музеем «Гараж» вместе с Фестивалем фильмов об искусстве, состоит из шести фильмов, отражающих все грани одержимости искусством: от бытия современных художников и классиков искусства второй половины ХХ века, выбиравших искусство как революционный modusoperandi, до жизни страстных коллекционеров. В цикл также включены два фильма, знакомящих с болезненной увлеченностью искусством: в одном случае она приводит к ухищренным преступлениям во имя просвещения зрителей, а в другом является единственным способом коммуникации с внешним миром. Все фильмы будут демонстрироваться в России впервые. 

11.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация