Новости компаний

"Белый квадрат": объявлена программа фестиваля

"Белый квадрат": объявлена программа фестиваля

Объявлена программа фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат", который пройдет с 14 по 16 апреля в Минске.

14-16 апреля в Минске пройдет VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, одно из ключевых креативных событий Восточной Европы. Ежегодно в фестивале принимает участие более 700 делегатов из 25 стран Европы и СНГ. Продвигая креативные решения в маркетинге, «Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным фестивалем и включает 2 основных блока – конкурс рекламных работ и крупнейший в Беларуси бизнес-форум в индустрии маркетинга и коммуникаций. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Деловая и образовательная программа Фестиваля пройдет в течение трех дней – 14, 15 и 16 апреля – и будет включать более 60-ти активаций – мастер-классов, семинаров, круглых столов и шоу-лекций от ведущих представителей рекламной индустрии из более 20 стран Европы.

Алена Устинович, продюсер фестиваля, отмечает: «Разрабатывая деловую и образовательную программу фестиваля этого года, мы постарались насытить ее как мастер-классами от лучших креативных умов Европы, так и организовать диалоговые платформы с представителями министерств и ведомств, контролирующих деятельность в сфере рекламы в Беларуси. В этом мы видим возможность выработки новых путей эффективного взаимодействия, в том числе, в сфере законодательства. Аккредитованные участники смогут совершить перезагрузку своих профессиональных компетенций, найти идеи, внедрив которые, надеюсь, смогут вывести свой бизнес на новую ступень развития». 

ПРОГРАММА VIII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»*

Минск, 14-16 апреля 2016

14 АПРЕЛЯ 

c 9.15

ВСТРЕЧАЕМ! Аккредитация участников и гостей  фестиваля. Легкая зарядка позитивом на пути к LEVELUP

10.00 - 10.20

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ при участии Заместителя Министра торговли Республики Беларусь И.В. Наркевич и продюсера фестиваля «Белый Квадрат», директора коммуникационного агентства«Белая Карона» Алены Устинович, Беларусь

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

 

10.30 - 11.30

Дмитрий Аполенис, креативный директор, Сергей Шыма,стратегAidaPioneer, Беларусь

Тема: Бренд-стратегия: от стимула к символу.

Как при помощи ключевой метафоры преодолеть бренд-разрыв.

11.40 - 12.30

Андрей Длигач, генеральный директор AdvanterGroup, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, кандидат экономических наук, Украина

LEVЕLUP! Стратегии.Как повысить конкурентоспособность бренда при выходе на зарубежные рынки.

12.45 - 13.35

NicolaRovetta,креативный директорGolin, Италия

Topic: 10 things you need to know to save your company's communication.

How to choose the correct channels, the correct messageand the correct kind of agency in today’s ultra-fragmentedand hyper-specializedcontext.

Тема: 10 вещей, которые нужно знать, чтобы спасти коммуникации вашей компании.

Как выбрать правильные каналы, правильный посыл и правильное агентство в сегодняшнем ультра-фрагментированном и гипер-специализированном мире.

13.45 - 14.35

RalfKostgeld,креативный директор, член правленияAMMARKT, Швейцария

МАСТЕР-КЛАСС. Тема согласовывается. 

14.45 - 15.45

Darius Kisielius,креативный директорLibre, Литва

Тема: How to get the most from your agency?

Every creative project is a journey and a relationship between the client and the agency. Sometimes we enjoy it, sometimes it hurts – how to make it? Whentopushbackandwhentogivein?

Тема: Как получить максимум от вашего агентства?

Каждый творческий проект – это своего рода путешествие и построение отношений между клиентом и агентством. Иногда это приносит удовольствие, иногда ранит. Как сделать процесс эффективным? Когда стоит надавить, а когда отступить? 

16.00 - 17.00

AmandaBenfell, директор по коммуникациям TheGunnReport, Великобритания

Topic: World trends in advertising. Innovations + Creativity = Effectiveness.

Presentation of results of The Gunn Report 2015.

Тема: Мировые тенденции в рекламе. Инновации + Креатив =Эффективность.

Презентация результатов рейтинга TheGunnReport 2015

17.15 - 18.15

Компания «Карамболь» при участии MAKSIVISION представляет

ТОК-ШОУ в реальном времени: «Кому в кризис жить хорошо?»

Рифмуется ли кризис и бизнес? Что надо оторвать от дивана, чтобы Она не стала полной? Мужчина… женщина… какая в кризис разница?

КРАСНЫЙ ЗАЛ

 

11.00 - 12.30

Синергия возможностей. Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств. Новые уровни взаимодействия.

DominicLyle, генеральный директор Европейской Ассоциации коммуникационных агентств, Бельгия

Тема: Как выиграть Effieбелорусам и стать известными в Европе. Просмотр лучших кейсов.

12.45 - 13.35

И.А.Гаврильчик, консультант Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь, магистр юридических наук, Беларусь

Диалоговая платформа. Новые вопросы – официальные ответы. Все о Законодательстве о рекламе в Республике Беларусьвоткрытом диалоге с аккредитованными участниками фестиваля.

13.45 - 14.35

LolaTehver, директор Эстонской Ассоциации маркетинговых и коммуникационных агентств, Эстония

Тема: E-estonianВиртуальная Реальность или Реальная Виртуальность?

Это не пародия на эстонский акцент, а вполне реальная возможность пользоватьсявиртуальными привилегиями.

14.45 - 15.45

Юрий Мотрич,основатель, режиссер, аниматор Mokastdioanimationstudio, Украина

Тема: Анимация в рекламе.

16.00 - 17.00

Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор, со-основатель Артоника, Россия

Тема: Три измерения корпоративного бренда: поставщик, партнер, работодатель. Как достичь синергии?

17.15 - 18.15

Евгений Юнов,творческий директор PrimaryJWT, Беларусь

Тема:Послание под посланием.

Мета смысл рекламной кампании. Что мы на самом деле им говорим. Что они на самом деле слышат. 

БЕЛЫЙ ЗАЛ

 

10.30 - 11.30

Показ конкурсных работ и кейсов VIIIфестиваля «Белый Квадрат»

11.40 - 12.35

Владимир Могилевец, креативный директор Фиджитал Мастерская CLAB, Беларусь

Тема: BigBoysToys: игрушки для маркетолога. Возможно ли развлекательные технологии, используемые в рекламе, превратить в реальные маркетинговые инструменты.

12.45 - 13.40

Олег Кирилюк, руководитель группы компаний Джей Лаб, Беларусь

Тема: Новые возможности мобильных технологий в маркетинге.

13.45 - 14.35

Татьяна Лисицкая, директор MASMI, Беларусь

Тема: Я слежу за тобой, или Метод ай-трекинга в тестировании рекламы.

14.45 - 15.45

Анатолий Климчук, директор ARTOX media Moscow, Россия

Тема: Слушая и анализируя интернет. Тенденции и вызовы 2016

Экосистема заказчиков: что интересует бренды в анализе социальных медиа. Экосистема поставщиков ПО и услуг в анализе данных социальных медиа. Новые тренды и изменение подходов к анализу социальных медиа в 2016

16.00 - 17.00

Мастер-класс. Тема согласовывается.

17.15 - 18.15

MartenMeijboom, копирайтерTheOddshop,RaminBahari, арт-директор – со-основателимеждународногосообществамолодыхкреаторовYoungDogsWorldwide, Нидерланды

Topic: The power of puppy eyes

Hey young creatives! Stop begging for jobs. And get CD’s to fetch YOU coffee!Win a million awards to bury in your back yard.How? Easy, just SIT, listen to awesome presentation of YoungDogsWorldwide!

It’s hard to make a name for yourself in the creative industry. To change that, two young creatives founded the YoungDogs in the Netherlands 25 years ago. Serving as the main stage for young creative talent.Since then the Dutch YoungDogs have connected thousands of creatives to companies and agencies all around the world. Inspiring all of them to follow their hearts.It’s time to share our knowledge. That is why we’re giving each country the tools to start their own, local YoungDogs program. Creating a worldwide network of YoungDogs.

Тема: Силащенячьихглаз

Молодыекреаторы, прекратитеумолятьоработе! Станьте креативными директорами, чтобы кофе приносили ВАМ! Выиграйте миллион наград и сложите их на заднем дворе! Как? Легко! Все ответы - в презентации. YoungDogsWorldwide!

Заслужить имя в креативной индустрии непросто. 25 лет назад два молодых креатора из Голландии решили изменить  это – и основали сообщество YoungDogs - главную площадку для молодых талантливых креативщиков. С тех пор YoungDogs связали тысячи креаторов с компаниями и агентствами по всему миру, вдохновляя их следовать своему сердцу. Пришло время поделиться знаниями, опытом и возможностями с молодыми креаторами каждой страны мира, объединив их международной сетью YoungDogsWorldwide.

20.00 - 02.00     

GALAPARTYвечеринка, посвященнаяоткрытиюФестиваля

Для аккредитованных участников и гостей Фестиваля.

15 АПРЕЛЯ

с 9.45

Аккредитация участников фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

 

10.00 - 11.00

Вера Зверева, арт-директор DepotWPF, Россия

Тема: Как брендинг влияет на продажи: не просто красивые картинки.

11.15 - 12.15

Олег Лапшин, Россия

Тема: Нужен ли рекламщику RiminiProtokol?

Как конвертировать равнодушных зрителей наших кампаний в активных участников. Может варианты ответа поискать не в рекламе, а в других областях?

12.30 - 13.30

JasonRomeyko, исполнительный креативный директорSaatchi&SaatchiSwitzerland, глобальный исполнительный креативный директор GSK&DeutscheTelekom, Австрия

Topic: Braving The Way.

Fearlessness is something we are born with but as we get older and hurt the first few times, we become afraid of our ideas. The same happens to creatives, agencies and clients. In our business being scared can be disguised as experience, research or even “perfection”- which Elizabeth Gilbert calls simply “fear in high heels”.

Тема: Смело вперед.

Бесстрашие – это то, с чем мы родились, но когда мы становимся старше и обжигаемся первые пару раз, мы начинаем бояться своих идей. То же самое происходит с креаторами, агентствами и клиентами. В рекламном бизнесе чувство страха может быть замаскировано в виде опыта, стремления к исследованиям и даже в совершенстве. Элизабет Тейлор называет этопросто - «страх на высоких каблуках».

13.45 - 14.45

Денис Трусило, арт-директор Pocket Rocket Creative, продюсер Art-Picnic FSP, Беларусь

Тема: Инновационная интеграция бренда в массовые мероприятия.

Анализ эффективности на примере мировых и локальных кейсов.

15.00 - 16.00

MatijaVujovic,CEO, креативныйдиректорKitchen, Чехия

Topic: Serving Creativity.

How do you cook? First, make sure you’re hungry. Then write down a strategic shopping list. Source the finest, wholesome digitally-nutritious ingredients. Chop, peel, boil and fry to extract the most from the raw flavours. Keep stirring with passion and craftsmanship. When you think it’s done, take a spoon. Is it lick- able? Is it click-able? Now add some UI spices that interact with the palate. Season it for a more memorable byte. Then serve it out on a beautiful platter where it looks as good as it smells. See it. Smell it. Taste it. Share it. That’s our food for thought.Come see the Kitchen chefs in action to learn how the rules of creative cooking can as easily be applied to transform humdrum online projects into steaming hot, award-winning digital delights. Bon Appetit!

Тема: Как подать креатив.

Как вы готовите? Во-первых, убедитесь, что вы голодны. Затем сделайте список стратегических покупок. Выберите лучшие, полезные питательные digitalингредиенты. Нарежьте, очистите, отварите и обжарьте, чтобы извлечь максимум вкуса. Продолжайте помешивать со страстью и мастерством. Затем возьмите ложку и добавьте немного специй пользовательского интерфейса, сочетающихся с общей идеей. Придайте блюду сезонный вкус, чтобы первое впечатление было еще более запоминающимся. Затем подайте на красивом блюде, где оно будет выглядеть так же хорошо, как и пахнуть. Смотрите на него. Ощущайте его запах. Пробуйте его. Делитесь им. Это пища для нашего сознания. Приходите посмотреть на повара CreativeKitchenв действии, чтобы научиться как благодаря творческому подходу к приготовлению, можно преобразовать будничные онлайн проекты в горячие digitalхиты, завоевывающие награды. Приятного аппетита!

16.15 - 17.15

BartłomiejWalczuk,Associate Creative Director 180heartbeats + JUNG v. MATT, Польша

Мастер-класс. Тема согласовывается.

17.30 - 18.30

EPICABELARUSSHOWCASE

Показ представляет JoeBrooks, директор по глобальному развитию Epica Awards, Франция

Показ лучших ТВ-роликов планеты по мнению мировой индустриальной прессы – роликов-победителей старейшего международного фестиваля рекламы EpicaAwards 2015. Захватывающий рекламный фильм отправляется в мировое турне и впоследствии будет показан в Сиднее, Лондоне, Париже, Стокгольме, Москве, Нью-Йорке и других городах, а в Минске – уже в апреле!

КРАСНЫЙ ЗАЛ

 

10.00 - 12.15

СЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ПОКАЗ РОЛИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ МИРА ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ABCSHOW

Показ представляет Иван Чурилин, президент ABCShow в России

Круглый стол по вопросам эффективности социальной рекламы в Республике Беларусь

И.Н. Барышникова, начальник Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь.

Татьяна Лисицкая, директор MASMI, Беларусь.Результаты исследований по эффективности социальной рекламы в динамике нескольких лет.

12.30 - 13.30

Александр Шевелевич, исполнительный продюсер КИНО Продакшн, Беларусь

Тема:Продакшн: кто эти люди и зачем их так много?

Почему происходит так, что идея и сценарий нравятся, а готовый ролик - нет? Какие проблемы возникают на пути от текста до эфира? И как избежать разочарования в конце этого пути? Будем разбираться вместе.

13.45 - 14.45

АртемСинявский, креативный директор, партнер Marvelous, Россия

Тема: Все побежали, и я побежал?

Все бренды стремятся в соц сети, но не все до конца понимают, зачем им туда. Как понять, какая соц сеть подходит вашему бренду, как нужно быть в ней представленным и как оценить эффективность от нахождения там.

15.00 - 16.00

Ольга Олейник, креативный директор, сооснователь AVC,Виктория Ковалевич, директор по развитию бизнесаAVC, Беларусь

Тема: Ревизия визуальной стратегии бренда.

Как сократить дистанцию между вашим брендом и аудиторией, создать пространство их органичного взаимодействия.

16.15 - 17.15

Андрей Горнов, креативный директорGetbrand, член Совета АБКР, Россия
Тема: Как выйти на российский рынок и успешно конкурировать с Мега брендами.

18.45 - 21.00

 

ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР «Лучшие поэты нашего времени работают в рекламе»

БЕЛЫЙ ЗАЛ

 

10.00 - 10.45

Просмотр конкурсных работ-финалистов фестиваля (ТВ, видеокейсы)

11.00 - 12.15

Утренний чай с Владом Васюхиным, Россия

Известный московский журналист Влад Васюхин представит свою книгу «Креативная кухня».

Творческой энергией с вами поделятся собеседники автора - ведущие копирайтеры, дизайнеры, режиссеры, бизнесмены.   

12.30 - 18.35

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИА РЫНКА БЕЛАРУСИ

В режиме нон-стоп 15 выступлений представителей медиа рынка Беларуси

 

 

16 АПРЕЛЯ

с 9.45             

Аккредитация участников фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

 

10.00 - 11.00

Luc Chénier, управляющий директор TITANIUM Presentations, Канада  

Мастер-класс. Тема согласовывается.

11.15 - 12.15

TommasoMezzavilla, исполнительный digital креативный директорHAVASWORLDWIDEMILAN, Италия

Topic: How to understand the identity of advertising industry.

The evolution of creatives and creative mission from the 60/70/80’s till today. Even if today we all just talk about data and numbers, in reality it’s allabout ideas and being creative free.Because ideas create numbers, not the opposite. And how in this terms brands can set new rules and processes to make a memorable campaign.

Тема: В чем заключается идентичность рекламной индустрии.

Эволюция креативной мысли от 60/70/80-ых до современности. Даже если в повседневной жизни мы все время апеллируем даннымии цифрами, на самом деле в первую очередь речь идет об идеях и творческой свободе. Потому что именно идеи рождают цифры, а не наоборот. В таком случае, какие новые правила и процессы стоит использовать брендам для создания запоминающихся кампаний.

12.30 - 13.30

FabioParacchini, исполнительный креативный директор DigitasLBiMilan, региональный креативный директор DigitasLBi в Восточной Европе, Италия

Topic: He’s Just Not That into You.

How brands and advertisers should walk and talk in a world that more often than not just doesn’t give a damn about them? In other words: how do successful, happy and mentally healthy brands look like in the post-digital world? And how can equally successful, happy and mentally healthy agencies help them?

Тема: Они не настолько увлечены вами.

Как брендам жить и коммуницировать в мире, который чаще всего даже понятия не имеет об их существовании? Какдолжны выглядеть успешные, крепкие и здоровые брендыв эпоху пост-digital? И как им в этом могут помочь равно успешные и адекватные агентства?

КРАСНЫЙ ЗАЛ

 

10.00 - 11.00

Татьяна Игнатовская, юридическая компания«Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь

Тема:Что нужно знать о законодательстве белорусским предприятиям при продвижении продукции на зарубежные рынки.

11.15 - 12.15

WaldemarMrugała, директор PMI СOMBERA, Польша

МАСТЕР-КЛАСС. Тема согласовывается.

12.30 - 13.30

Илья Кухарев, креативный директорGETBOB digitalagency, Беларусь

МАСТЕР-КЛАСС. Тема согласовывается

13.45 - 14.40

Денис Келеберденко,креативный директор BBDOUKRAINE, Украина

Тема: Конец эрыdigital-коммуникаций. Digital теперь повсюду.

В современном информационном мире не существует других каналов коммуникации, кроме Идеи. И Идея неразрывно связана со всем, с чем взаимодействует человек. 

14.50 - 15.45

IonelLehari, креативный директор Identity,Эстония

Мастер-класс. Тема согласовывается.

16.00 - 17.00

Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР, Россия

Тема: Большие бренды в мельчайших деталях. Как сделать так, чтобы всё заработало.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

 

 

10.00 - 11.00

ABCshow/ Лучшие рекламные ролики мира

Презентация коллекции. Представитель – Иван Чурилин. Показ роликов коллекции ABCshow

11.15 - 12.15

Виктор Кривохижа, генеральный директор NMT, Россия

Тема: Принципы построения эффективных отношений с клиентом.

12.30 - 13.30

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. Агентство и клиент: брачные отношения или враждующие стороны?

Модератор: Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК, Украина

13.45 - 14.40

Юрий Зиссер, Председатель общего Собрания «Тут Бай Медиа», Chairmanв TUT.BY, Беларусь

Тема согласовывается.

14.50 - 15.45

Мастер-класс. Тема согласовывается.

16.00 - 17.00

ОБСУЖДАЕМ! ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

В LIVEформате вопрос-ответ.

 

 

17.30 - 20.00

ПОЛУЧАЕМ ПО ЗАСЛУГАМ!ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

20.30 - 04.00

GALAPARTY – ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Для аккредитованных участников и гостей фестиваля.

*в программе возможны изменения и дополнения. За обновлениями следите на сайте adfest.by

Приглашаем Вашу компанию принять участие в фестивале. Для этого Вы можете заполнить бланк-заявку на официальном сайте Фестиваля adfest.by. Стоимость участия для одного представителя от организации составляет до 18 марта– 250 USD + НДС, после 18 марта– 270 USD + НДС.

Дополнительная информация на adfest.by и по телефонам Дирекции фестиваля в Минске: +375 17 2174171, +375 17 2174161, +375 17 2050916, +375 17 3064473, +375 44 5174161. 

15.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация