Новости компаний

Звезды креативного мейнстрима в программе Red Apple 2015

Звезды креативного мейнстрима в программе Red Apple 2015

10 и 11 декабря в Digital October состоится 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple.

В образовательной программе этого года выдающиеся представители рекламной индустрии, креативного мейнстрима, журналистки, дизайна, IT. Уже заявлено более 150 участников:от главы агентства PHD Worldwide Phil Rowley и топ-менеджмента лондонского Google/Youtube, до Ирины Хакамады, космонавта Олега Артемьева и дирижера Большого театра Алексея Богорода.

В составлении программы Red Apple ставит задачу выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения за пределами рекламы, но в близких к своей работе областях.

  • В дискуссии «В поисках домохозяйки» Ирина Хакамада с экспертами попробует понять, насколько реклама для женщин адекватна внутреннему ощущению наших современниц и как нужно разговаривать с женщинами в 21 веке.
  • В панели «Инфотеймент: смерть журналистики или новое рождение» представители ведущих интернет СМИ (Meduza, Sports.ru, Tvrain, Mail.ru, Secretmag) обсудят достоинства и недостатки жанра развлекательно-информационной журналистики, захватившего ведущие мировые СМИ.
  • О том, как меняется природа человека здесь и сейчас, и кто такие homo-digitalis, поговорят с экспертами Алексей Венедитков и Дмитрий Навоша.
  • Космонавт, бортинженер МКС, а также автор одного из самых популярных аккаунтов о космосе Олег Артемьев расскажет о «планете в инстаграм» и как он стал блогером. В формате Q&A Олега проинтервьюирует основатель и генеральный директор медиа холдинга «Дождь» Наталья Синдеева.

Кроме того, еще десятки иностранных спикеров, члены международного жюри Red Apple, авторы знаковых мировых работ в креативе поделятся своим опытом с российскими коллегами и любителями рекламы.

В этом году вместо одной церемонии награждения состоится пять мероприятий с награждениями победителей конкурсной части – все они состоятся в рамках образовательной программы, что позволит каждому посетителю стать свидетелем самой важной части фестиваля.

А 10 декабря в 20 часов в клубе «Rolling Stone» Red Apple представит первый музыкальный фестиваль среди рекламистов 99 FEST, среди участников – музыкальные группы рекламных агентств. Хедлайнером выступит группа Sansara.

red apple 2015 сайт

04.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация