Креатив

RED APPLE 2015: Победители

RED APPLE 2015: Победители

Телевизионная и кино реклама

Телевизионная и кино реклама (Мастерство)

Лучшая режиссура

Gold
Olia, wake up!
Reflex Production

Gold
Too Informative
Leo Burnett Dubai
ОАЭ

Gold
Too Distressing
Leo Burnett Dubai
ОАЭ

Silver
Too Insulting
Leo Burnett Dubai
ОАЭ

Лучшее использование музыки

Silver
Made of Black
AMV BBDO
Великобритания

Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO

Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO
Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO

Визуальные эффекты и анимация 

Bronze
37 days
Leo Burnett France
France

 

Телевизионная и кино реклама

FMCG

Gold
Made of Black
AMV BBDO
Великобритания

Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO

Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO
Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO

Gold
#LikeAGirl
Leo Burnett Chicago, London, Toronto

Silver
BIRDHOUSES
Saatchi & Saatchi Russia
Russia 

 

Silver
Popov, The Clown
Leo Burnett Frankfurt
Germany

Товары длительного пользования

Gold
Dream Run
Leo Burnett Melbourne
Australian

Silver
Olya! Wake up!
Instinct
Russian

Услуги населению

Гран-При
Imagine
Wieden+Kennedy Amsterdam
Нидерланды

B2b

Bronze
Sainsbury’s 1914
AMV BBDO
Великобритания

Телереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDO

Телереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDOТелереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDOТелереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDO
Телереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDOТелереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDOТелереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDO

 

14.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация