Новости

Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона

Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона

Главный вопрос года: кто будет оценивать работы участников? Московский международный фестиваль рекламы Red Apple готов представить полный состав жюри по всем конкурсным направлениям. Особый акцент при формировании судейских блоков был сделан на международности. Поэтому оценка и выбор победителей будет носить интернациональный характер.

Количество стран-участниц 24 — это 12% от общего количества стран в мире. Англия, Бразилия, ЮАР, Канада, Казахстан, США, ОАЭ, Италия, Венгрия, Португалия, Германия, Новая Зеландия, Франция, Испания, Нидерланды, Малайзия, Турция, Чили, Индия, Узбекистан, Колумбия, Аргентина, Польша и Россия.

Этот год по праву можно считать рекордным, ведь у членов жюри Red Apple 2021 в сумме более 450 Каннских львов.

Жюри Creative

Председателем блока Creative стал Sergio Gordilho, CCO/CoPresident, Africa. Sergio является обладателем более 80 Каннских львов, а его опыт работы в креативной индустрии составляет более 20 лет. Помимо Sergio Gordilho в состав жюри вошли еще 22 профессионала, из которых 18 — креативные директора.

Самый обширный блок по количеству категорий будут оценивать:

  • Alexandre Vilela, Vice President Creative Director BETC HAVAS;
  • Chow Kok Keong, Regional Executive Creative Director Hakuhodo;
  • Daniel Salles, Executive Creative Director ZOMBIE STUDIO LTDA;
  • Gigi Lee, Chief Creative Officer TBWAGroup Malaysia;
  • KV Sridhar, Chief Creative Officer Nihilent;
  • Manir Fadel, Chief Creative Officer VMLY& R;
  • Mário Mandacaru, Creative Partner A Equipa, Branding& Communication;
  • Markus Maczey, Creative Managing Director DDB Germany;
  • Matt Swinburnes, Creative Director AMV BBDO;
  • Mischa Schreuder, Executive creative director and partner Fitzroy;
  • Pancho González, Chief Creative Officer Inbrax;
  • Ralf Heuel, CCO/Partner/Co-Founder Grabarz & Partner;
  • Saulo Rocha, Executive Creative Director DAVID Madrid;
  • Sergio Gordilho, CCO/CoPresident, Africa;
  • Tristan Daltroff, Creative Director Buzzman France;
  • Volkan Dalkilic, Executive Creative Director Havas Istanbul;
  • Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow;
  • Анна Федорова, креативный продюсер RT Creative Lab;
  • Вера Зверева, креативный директор Depot;
  • Никита Петрусев, креативный директор Action;
  • Роман Фирайнер, креативный директор Instinct;
  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow;
  • Эльнара Ялалтдинова, креативный директор Zebra Hero.

Жюри Best in Instagram

Уже по традиции в этом сезоне специальный конкурсный блок Best in Instagram в четвертый раз включен в программу участия в фестивале. Номинация Best in Instagram ждет от брендов и агентств креативных рекламных кейсов с успешной реализацией на платформе. Победа в конкурсе будет учитываться в Рейтинге креативности рекламных и диджитальных агентств АКАР.

Работы в номинации Best In Instagram будут оценивать:

  • Adam Nowakowski, Creative Agency Partner Facebook;
  • Natasha Stolberg, Creative Strategist Facebook;
  • Robert Olszewski, Creative Strategist Facebook;
  • Анна Соболева, Managing Director More Creative Agency;
  • Марьям Ахунова, Executive Creative Director Possible.

Жюри Media

Жюри медийного конкурсного направления возглавил Carlos Moreno, Partner and CCO, Broken Heart Love Affair — 38 Каннских львов. В составе медийного блока 26 членов жюри.

Работы медийного блока будут оценивать:

  • Andrea Toth, Managing Creative Director Kastner;
  • Asad ur Rehman, Director Media & Digital Transformation North Africa & Middle East Unilever;
  • Benjamin Vendramin, Global & US Chief Creative & Content Officer MediaCom;
  • Carlos Garcia Trillo, Head of Marketing Italy PepsiCo;
  • Carlos Moreno, Partner and CCO Broken Heart Love Affair;
  • Chad Hudson, Executive Media Director (EMEA) AKQA;
  • Elisa Lustosa, Media Director Publicis Brazil;
  • James Buckle, Chief Digital Officer PHD Global Business;
  • James Harris, Global Chief Strategy Officer Mindshare Worldwide;
  • Javier de la Cruz Hermoye, Global Strategy Director Zenith Worldwide;
  • Junior Freitas, Media Director DPZ& T;
  • Kim (Yates) Einan, Executive Vice President, Head of Strategy Starcom US;
  • Marianna Tusjak, Film Producer Lighthouse Film;
  • Александра Малания, директор по контенту и креативу OMD OM;
  • Виктория Труханова, General Manager Zenith;
  • Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia;
  • Дмитрий Втулкин, креативный директор направления инновационных решений MAIL.RU GROUP;
  • Дмитрий Орченко, CEO dentsu X;
  • Евгения Лысенко, Business development director OMD Media Direction;
  • Максим Осипов, Head of Agencies Russia Facebook;
  • Мария Гаврилова, генеральный директор UM;
  • Мария Силкина, CEO Carat;
  • Никита Ермолаев, креативный директор и основатель RA Combinat;
  • Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации МЕДИА — 1;
  • Татьяна Ломтева, Chief Growth and Marketing Officer Wavemaker;
  • Юлия Бельская, Head of Product and Strategy Havas Media.

Жюри Marketing

Председателем судейского состава жюри по направлению Marketing стал Levente Kovacs, Chief Creative Officer / Founding Partner, White Rabbit Budapest. Профессиональный опыт Levente в сферах рекламы, креатива, брендинга составляет 22 года. Маркетинговый блок фестиваля включил в состав жюри 24 представителя отрасли.

Маркетинговое направление будут оценивать:

  • Alberto Pachano, Managing Director We Are Social;
  • Alexandre Faure, Managing Director EDELMAN FRANCE;
  • Edson Athayde, CEO & Creative Director FCB Lisbon;
  • Ernest Riba, Chief Strategy Officer Latam Wunderman Thompson;
  • Gem Romero, Head of Strategy LOLA MullenLowe;
  • Guillaume Martin, Managing Director & Chief Strategy Officer OLIVER France;
  • Henry Kozak, Group Strategy Director Colenso BBDO;
  • Juliana Elia, Head Of Strategy Publicis;
  • Kate Ivory, Agency Partner, Head of Strategy OMD EMEA;
  • Levente Kovacs, Chief Creative Officer / Founding Partner White Rabbit Budapest;
  • Madzy Beynen, Head Of Strategy Boomerang Agency Amsterdam;
  • Mari Pagano, Head of Strategy GREY BRASIL;
  • Nicolás Díaz Rodríguez, Strategy Director Mullen Lowe Delta;
  • Sarah Scherrer, Head Of Strategy LeoBurnett Paris;
  • Tahaab Rais, President — SLC and Regional Head of Strategy FP7 McCann Worldgroup MENAT;
  • Yann Chervet, Head of Strategies Saatchi & Saatchi France;
  • Александра Кондраштина, CEO Mediacom;
  • Игорь Ефимов, Strategic Planning Director e: mg;
  • Малик Каримов, Head of Marketing korzinka.uz;
  • Мария Глазырина, бренд-стратег Ruport;
  • Мария Петренко, менеджер по маркетинговым коммуникациям АО «Мултон»;
  • Олеся Немировская, Business Development Director Action;
  • Павел Кузин, Digital Manager АО «Мултон»;
  • Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности Перекрёсток.

10.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация