Новости

Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона

Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона

Главный вопрос года: кто будет оценивать работы участников? Московский международный фестиваль рекламы Red Apple готов представить полный состав жюри по всем конкурсным направлениям. Особый акцент при формировании судейских блоков был сделан на международности. Поэтому оценка и выбор победителей будет носить интернациональный характер.

Количество стран-участниц 24 — это 12% от общего количества стран в мире. Англия, Бразилия, ЮАР, Канада, Казахстан, США, ОАЭ, Италия, Венгрия, Португалия, Германия, Новая Зеландия, Франция, Испания, Нидерланды, Малайзия, Турция, Чили, Индия, Узбекистан, Колумбия, Аргентина, Польша и Россия.

Этот год по праву можно считать рекордным, ведь у членов жюри Red Apple 2021 в сумме более 450 Каннских львов.

Жюри Creative

Председателем блока Creative стал Sergio Gordilho, CCO/CoPresident, Africa. Sergio является обладателем более 80 Каннских львов, а его опыт работы в креативной индустрии составляет более 20 лет. Помимо Sergio Gordilho в состав жюри вошли еще 22 профессионала, из которых 18 — креативные директора.

Самый обширный блок по количеству категорий будут оценивать:

  • Alexandre Vilela, Vice President Creative Director BETC HAVAS;
  • Chow Kok Keong, Regional Executive Creative Director Hakuhodo;
  • Daniel Salles, Executive Creative Director ZOMBIE STUDIO LTDA;
  • Gigi Lee, Chief Creative Officer TBWAGroup Malaysia;
  • KV Sridhar, Chief Creative Officer Nihilent;
  • Manir Fadel, Chief Creative Officer VMLY& R;
  • Mário Mandacaru, Creative Partner A Equipa, Branding& Communication;
  • Markus Maczey, Creative Managing Director DDB Germany;
  • Matt Swinburnes, Creative Director AMV BBDO;
  • Mischa Schreuder, Executive creative director and partner Fitzroy;
  • Pancho González, Chief Creative Officer Inbrax;
  • Ralf Heuel, CCO/Partner/Co-Founder Grabarz & Partner;
  • Saulo Rocha, Executive Creative Director DAVID Madrid;
  • Sergio Gordilho, CCO/CoPresident, Africa;
  • Tristan Daltroff, Creative Director Buzzman France;
  • Volkan Dalkilic, Executive Creative Director Havas Istanbul;
  • Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow;
  • Анна Федорова, креативный продюсер RT Creative Lab;
  • Вера Зверева, креативный директор Depot;
  • Никита Петрусев, креативный директор Action;
  • Роман Фирайнер, креативный директор Instinct;
  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow;
  • Эльнара Ялалтдинова, креативный директор Zebra Hero.

Жюри Best in Instagram

Уже по традиции в этом сезоне специальный конкурсный блок Best in Instagram в четвертый раз включен в программу участия в фестивале. Номинация Best in Instagram ждет от брендов и агентств креативных рекламных кейсов с успешной реализацией на платформе. Победа в конкурсе будет учитываться в Рейтинге креативности рекламных и диджитальных агентств АКАР.

Работы в номинации Best In Instagram будут оценивать:

  • Adam Nowakowski, Creative Agency Partner Facebook;
  • Natasha Stolberg, Creative Strategist Facebook;
  • Robert Olszewski, Creative Strategist Facebook;
  • Анна Соболева, Managing Director More Creative Agency;
  • Марьям Ахунова, Executive Creative Director Possible.

Жюри Media

Жюри медийного конкурсного направления возглавил Carlos Moreno, Partner and CCO, Broken Heart Love Affair — 38 Каннских львов. В составе медийного блока 26 членов жюри.

Работы медийного блока будут оценивать:

  • Andrea Toth, Managing Creative Director Kastner;
  • Asad ur Rehman, Director Media & Digital Transformation North Africa & Middle East Unilever;
  • Benjamin Vendramin, Global & US Chief Creative & Content Officer MediaCom;
  • Carlos Garcia Trillo, Head of Marketing Italy PepsiCo;
  • Carlos Moreno, Partner and CCO Broken Heart Love Affair;
  • Chad Hudson, Executive Media Director (EMEA) AKQA;
  • Elisa Lustosa, Media Director Publicis Brazil;
  • James Buckle, Chief Digital Officer PHD Global Business;
  • James Harris, Global Chief Strategy Officer Mindshare Worldwide;
  • Javier de la Cruz Hermoye, Global Strategy Director Zenith Worldwide;
  • Junior Freitas, Media Director DPZ& T;
  • Kim (Yates) Einan, Executive Vice President, Head of Strategy Starcom US;
  • Marianna Tusjak, Film Producer Lighthouse Film;
  • Александра Малания, директор по контенту и креативу OMD OM;
  • Виктория Труханова, General Manager Zenith;
  • Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia;
  • Дмитрий Втулкин, креативный директор направления инновационных решений MAIL.RU GROUP;
  • Дмитрий Орченко, CEO dentsu X;
  • Евгения Лысенко, Business development director OMD Media Direction;
  • Максим Осипов, Head of Agencies Russia Facebook;
  • Мария Гаврилова, генеральный директор UM;
  • Мария Силкина, CEO Carat;
  • Никита Ермолаев, креативный директор и основатель RA Combinat;
  • Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации МЕДИА — 1;
  • Татьяна Ломтева, Chief Growth and Marketing Officer Wavemaker;
  • Юлия Бельская, Head of Product and Strategy Havas Media.

Жюри Marketing

Председателем судейского состава жюри по направлению Marketing стал Levente Kovacs, Chief Creative Officer / Founding Partner, White Rabbit Budapest. Профессиональный опыт Levente в сферах рекламы, креатива, брендинга составляет 22 года. Маркетинговый блок фестиваля включил в состав жюри 24 представителя отрасли.

Маркетинговое направление будут оценивать:

  • Alberto Pachano, Managing Director We Are Social;
  • Alexandre Faure, Managing Director EDELMAN FRANCE;
  • Edson Athayde, CEO & Creative Director FCB Lisbon;
  • Ernest Riba, Chief Strategy Officer Latam Wunderman Thompson;
  • Gem Romero, Head of Strategy LOLA MullenLowe;
  • Guillaume Martin, Managing Director & Chief Strategy Officer OLIVER France;
  • Henry Kozak, Group Strategy Director Colenso BBDO;
  • Juliana Elia, Head Of Strategy Publicis;
  • Kate Ivory, Agency Partner, Head of Strategy OMD EMEA;
  • Levente Kovacs, Chief Creative Officer / Founding Partner White Rabbit Budapest;
  • Madzy Beynen, Head Of Strategy Boomerang Agency Amsterdam;
  • Mari Pagano, Head of Strategy GREY BRASIL;
  • Nicolás Díaz Rodríguez, Strategy Director Mullen Lowe Delta;
  • Sarah Scherrer, Head Of Strategy LeoBurnett Paris;
  • Tahaab Rais, President — SLC and Regional Head of Strategy FP7 McCann Worldgroup MENAT;
  • Yann Chervet, Head of Strategies Saatchi & Saatchi France;
  • Александра Кондраштина, CEO Mediacom;
  • Игорь Ефимов, Strategic Planning Director e: mg;
  • Малик Каримов, Head of Marketing korzinka.uz;
  • Мария Глазырина, бренд-стратег Ruport;
  • Мария Петренко, менеджер по маркетинговым коммуникациям АО «Мултон»;
  • Олеся Немировская, Business Development Director Action;
  • Павел Кузин, Digital Manager АО «Мултон»;
  • Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности Перекрёсток.

10.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация