Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов

33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов

Продолжается приём работ на участие в Московском международном фестивале рекламы Red Apple. Red Apple — проект, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. >200 агентств-участников и >500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты из более 30 стран мира.

"Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду

"Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду

Рекламная кампания о ремнях безопасности «Пристегнитесь, вас снимают», созданная инхаус-студией Yandex Magic Camp, завоевала две бронзы на Международном фестивале рекламы Red Apple.

Сбер стал "Рекламодателем года" и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple

Сбер стал "Рекламодателем года" и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple

Триумфально для Сбера завершился 30-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. Банк был признан победителем в главной номинации «Рекламодатель года», поскольку именно его кейсы получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в разных категориях фестиваля. В общей сложности Сбер получил сразу 11 наград фестиваля.

Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона

Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона

Главный вопрос года: кто будет оценивать работы участников? Московский международный фестиваль рекламы Red Apple готов представить полный состав жюри по всем конкурсным направлениям. Особый акцент при формировании судейских блоков был сделан на международности. Поэтому оценка и выбор победителей будет носить интернациональный характер.

Прием работ на Red Apple 2019 завершен!

Прием работ на Red Apple 2019 завершен!

25 октября подошел к концу период подачи работ! Лучшие кейсы будут определены в 2 этапа: 4 ноября - 1 декабря: online-голосование; 9 декабря - 11 декабря: финальное offline-голосование.

Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019

Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019

Каннский фестиваль креативности не успел подойти к концу, как сверхранняя подача на Red Apple уже началась!

RED APPLE 2018: Победители

RED APPLE 2018: Победители

Creative effectiveness. Advertising for Good

RED APPLE 2018: Победители

RED APPLE 2018: Победители

Label and packaging. Outdoor advertising

RED APPLE 2018: Победители

RED APPLE 2018: Победители

Advertising campaigns. Innovative advertising.

RED APPLE 2018: Победители

RED APPLE 2018: Победители

Digital advertising (campaigns).

RED APPLE 2018: Победители

RED APPLE 2018: Победители

Гран-При. Специальные награды. TV and cinema advertising (craft). TV and cinema advertising

Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

Видео «Старики как дети» в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда «Долго и счастливо» стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего  в Москве в 28-й раз.

Лучшая инновация в рекламе: "Нейро-Гоголь" от ТВ-3 вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple

Лучшая инновация в рекламе: "Нейро-Гоголь" от ТВ-3 вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple

Совместный проект канала ТВ-3, «Яндекс» и Сергея Лукьяненко претендует на премию за лучшее использование современных технологий в рекламе на 28-м международном фестивале рекламы Red Apple.

Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple

Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple

Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт оставит должность президента международного фестиваля рекламы Red Apple, которую она занимала с 2011 года.

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

Главное о новом конкурсе международного фестиваля рекламы.

Red Apple объединил в жюри 234 Каннских Льва

Red Apple объединил в жюри 234 Каннских Льва

28-ой международный фестиваль рекламы объявил жюри, в состав которого вошли звезды индустрии из 11 стран, обладатели 234 Каннских Львов. Победителей Red Apple 2018 выберут креативные директора крупнейших рекламных агентств Германии, Индии, Бразилии, ОАЭ, России, Польши, Беларуси, Великобритании, Румынии, Филиппин и Южной Кореи.

Итоги фестиваля Red Apple 2017: "Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию!"

Итоги фестиваля Red Apple 2017: "Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию!"

На прошлой неделе в Москве прошло одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива — фестиваль Red Apple. В два насыщенных дня уложилось более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, в которых приняло участие более 2000 человек. Жюри фестиваля назвало лучшие рекламные проекты года и определило самых талантливых молодых креаторов. Фестиваль прошел при поддержке Media Direction Group.

Победители Red Apple (2 часть): ТВ, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Победители Red Apple (2 часть): ТВ, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Фестиваль рекламы Red Apple 2017 огласил победителей во всех категориях.

На фестивале Red Apple раздали первые награды

На фестивале Red Apple раздали первые награды

Первые победители Red Apple: Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность.

Шорт-листы Red Apple (часть 2): ТВ и Радио, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Шорт-листы Red Apple (часть 2): ТВ и Радио, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Международный фестиваль рекламы Red Apple продолжает свою работу. В четверг, 7 декабря, были опубликованы шорт-листы и награждены победители в номинациях Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Сувениры, Упаковка, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность. Сегодня Red Apple продолжает оглашать самые яркие рекламные проекты года по версии международного жюри.

Жюри фестиваля Red Apple огласило первых номинантов на награды

Жюри фестиваля Red Apple огласило первых номинантов на награды

Шорт-листы Red Apple: Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность.

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

7 декабря, в Москве стартует международный фестиваль рекламы RedApple. Полная версия двухдневной программы, которая состоит из более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, уже опубликована на сайте.

"Интерактив" Red Apple: от VR до нейромаркетинга

"Интерактив" Red Apple: от VR до нейромаркетинга

Международный фестиваль рекламы Red Apple представляет насыщенную программу Out of the box. Она включает самые разные активности — от нейроисследования до инсталляций, от создания музыки до погружения в виртуальную реальность. Посетителей фестиваля ждут интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов.

7-8 декабря в Москве, Digital October - Международный фестиваль рекламы и креатива Red Apple 2017

7-8 декабря в Москве, Digital October - Международный фестиваль рекламы и креатива Red Apple 20171

В этом году, кроме обширной программы лекций, интервью, дискуссий, разборов громких кейсов и рекламных роликов, программа дополнится новыми активностями: от создания игр до погружения в виртуальную реальность, и новыми зонами — интерактивной, игровой, арт-зоной и зоной воркшопов.

Продолжается регистрация на воркшопы фестиваля Red Apple

Продолжается регистрация на воркшопы фестиваля Red Apple

В этом году партнерами образовательной программы и авторами воркшопов на Red Apple стали Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Gogol School, Школа дизайна НИУ ВШЭ, NewBiz Academy, Московская студия каллиграфии и леттеринга U0026. Еще один мастер-класс – авторский, его проведет Руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ), Партнер Bang Bang Education, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров (Лондон) D&AD Дмитрий Карпов.

Из Москвы в Канны: победители конкурса молодых креаторов Red Apple представят Россию на Young Lions 2018

Из Москвы в Канны: победители конкурса молодых креаторов Red Apple представят Россию на Young Lions 2018

Фестиваль рекламы Red Apple совместно с благотворительным фондом «Друзья» проведёт конкурс молодых креаторов, победители которого представят Россию на Cannes Lions 2018.

Red Apple и mediajobs.ru приблизят молодых рекламщиков к работе мечты!

Red Apple и mediajobs.ru приблизят молодых рекламщиков к работе мечты!

В рамках международного фестиваля рекламы Red Apple 2017 при поддержке mediajobs.ru впервые пройдет конкурс First Apple, победители которого получат возможность попасть на работу в лучшие креативные агентства России.

Чего ждать от программы Red Apple 2017?

Чего ждать от программы Red Apple 2017?

Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов и делится подробностями двухдневной образовательной программы.

Red Apple объявил полный состав жюри 2017

Red Apple объявил полный состав жюри 2017

Организаторы международного фестиваля рекламы Red Apple рассказали, кто будет оценивать конкурсные работы участников в этом году и чем они знамениты.

First Apple приблизит молодых рекламщиков к работе мечты

First Apple приблизит молодых рекламщиков к работе мечты

В рамках международного рекламного фестиваля Red Apple 2017 впервые пройдет конкурс First Apple, победители которого получат возможность попасть на работу в лучшие креативные агентства России.

Red Apple проведет креативный акселератор

Red Apple проведет креативный акселератор

За месяц до дедлайна международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о запуске креативного акселератора, участники которого смогут узнать о нюансах создания и оформления фестивальных кейсов и улучшить свои проекты, увеличив шансы на победу.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация