Новости

33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов

33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов

Продолжается приём работ на участие в Московском международном фестивале рекламы Red Apple. Red Apple — проект, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. >200 агентств-участников и >500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты из более 30 стран мира.

Приём заявок продлится 17 сентября 2023 года.

Про программу — через призму культурного кода

Образовательная программа фестиваля — это душа проекта. Конкурсная основа с момента основания Red Apple дополнялась живой коммуникацией и обменом опытом — от съезда фирм-производителей в 1992 году до фестиваля рекламы, объединяющего ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент АКАР:
«Друзья, от себя лично хочу отметить важность этого года для Red Apple. Фестиваль является большой частью индустрии российской рекламы — это 33-й сезон проекта. Этой осенью мы возрождаем проведение офлайн-программы спустя три года — целый день контента и креатива! Московский международный фестиваль рекламы снова на главной сцене — весь опыт рынка соберём и передадим нашим участникам и гостям!»

Интересный факт
Образовательная программа в рамках фестиваля как рекламного события проводится с 2010 года

В этом сезоне Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт масштабную офлайн-программу — целый день контента и креатива в рамках НРФ’7. 16 ноября десятки экспертов со всего рынка будут обсуждать десятки тем: где искать креативные умы, как адаптировать старые инструменты к новой реальности, в чём сила бренда и как выглядит будущее, которое уже наступило?

Гостей ждут семь залов, в которых параллельно будут идти дискуссионные сессии, моно-выступления, и тематические секции, сформированные совместно с партнёрами и участниками фестиваля. Не менее важной повесткой этого дня станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия: так, например, в программу будут интегрированы сессии с участием международных экспертов — жюри фестиваля Red Apple. 

Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития индустрии. Эксперты обсудят будущее, которое уже обрело лицо в ИИ, метавселенных и новых технологиях, роль профильного образования в становлении профессионала, актуальные инструменты, интеграции и контентные решения.

Статус международного фестиваля

Главной ежегодной задачей оргкомитета проекта является поддержка международного формата фестиваля. Для формирования экспертного совета приглашаются иностранные представители индустрии медиа, маркетинга и креатива.

В этом году оценивать работы участников будут >60 членов жюри, среди которых 70% — зарубежные эксперты из 30 стран мира. К слову, состав жюри Red Apple титулованный — >80 Каннских львов в достижениях у экспертов. Участники получат оценку от рекордного количества иностранных жюри. В экспертный совет вошли гуру креативной индустрии мира — всего из 30 стран: Аргентины, Бангладеша, Беларуси, Боливии, Бразилии, Великобритании, Венесуэлы, Гватемалы, Гондураса, Доминиканы, Египта, Индии, Иордании, Казахстана, Кении, Китая, Колумбии, Мексики, Непала, ОАЭ, Пакистана, Пуэрто-Рико, России, Сербия, Таиланда, Туниса, Узбекистана, Чили, Шри-Ланки, Эквадора. 

Интересный факт
Конкурс получает международный статус и становится Московским международным фестивалем рекламы в 1995 году. Чтобы сделать фестиваль международным, в дополнение к традиционному жюри, состоявшему из рекламистов-участников, над оценкой конкурсных программ работало международное жюри из шести экспертов — три иностранца и три россиянина. Председателем жюри стал Брюс Макдональд, в то время президент рекламного агентства BBDO Marketing.

Так как в состав жюри входят иностранные эксперты, а английский — наиболее универсальный язык почти для всех стран мира, кейсы в Red Apple принимаются только на английском языке или с английскими субтитрами для удобства восприятия информации всеми членами жюри.

Для тех, кто только планирует подать работу, сомневается или уже загрузил заявку, но переживает за результат — жюри Red Apple поделились профессиональной мудростью, фразами, которые помогают им достигать высот в ежедневной рутине. 

С именами всех экспертов можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля в разделе «Жюри» (для каждого направления отдельный раздел в меню).

Так исторически сложилось

Сегодня Red Apple стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур планеты.

И главная тема фестиваля в этом сезоне — контент и креатив. Ценность креатива снова «на всех экранах страны» — этот инструмент лежит в основе деятельности всей индустрии и особенно ярко его «присутствие» ощущается в моменты переосмысления реальности. О том, почему в качестве главной повестки выбраны именно эти направления, рассказала президент ММФР Заполь Елена: «Судьба креативной индустрии в наших с вами руках. Каждая реализованная идея в любой период времени — это и личный шаг вперёд, и драйвер для рынка, и возможность всем посмотреть на привычное с другого ракурса. Сегодня мы все каждый день “ныряем” в океан контента в поисках креативных “жемчужин”. Попробуем вместе с экспертами найти сундук сокровищ на Red Apple уже этой осенью!»

Детали о конкурсе

Определение обладателей наград проходит по уже привычной системе: на каждый блок конкурса выделяется свой состав жюри — Creative, Marketing, Media. В каждом из блоков есть свой председатель. Само голосование проходит в два этапа:

  • Первый этап голосования: 21 сентября — 8 октября. Члены жюри в онлайн-формате просматривают работы в личных кабинетах на сайте фестиваля. Свои работы не доступны к просмотру. По итогам первого этапа формируются лонг-листы участников, которые становятся претендентами на включение в шорт-листы с возможностью занять 1, 2 или 3 места.
  • Второй этап голосования: 16-20 октября. Далее жюри переходят к онлайн-обсуждению на платформе Zoom. По итогам второго этапа формируются финальные списки победителей.

Объявление результатов: 16 ноября. Торжественное вручение наград и встреча всех участников конкурса пройдёт на церемонии награждения в офлайн-формате.

Как стать частью Red Apple

Чтобы стать зрителем образовательной программы, необходимо приобрести билет на НРФ — кнопка на сайте. Подать работу можно также на официальном сайте проекта. За основными инфоповодами также можно следить на сайте.

30.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация