RED APPLE 2018: ПобедителиSocial media campaigns |
RED APPLE 2018: ПобедителиSocial media campaigns |
RED APPLE 2018: ПобедителиIndoor advertising |
RED APPLE 2018: ПобедителиCreative effectiveness. Advertising for Good |
RED APPLE 2018: ПобедителиPromo campaigns. |
RED APPLE 2018: ПобедителиLabel and packaging. Outdoor advertising |
RED APPLE 2018: ПобедителиAdvertising campaigns. Innovative advertising. |
RED APPLE 2018: ПобедителиDigital advertising (campaigns). |
RED APPLE 2018: ПобедителиCommunication design |
RED APPLE 2018: ПобедителиГран-При. Специальные награды. TV and cinema advertising (craft). TV and cinema advertising |
Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red AppleВидео «Старики как дети» в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда «Долго и счастливо» стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего в Москве в 28-й раз. |
Элла Стюарт уходит с поста президента Red AppleПредседатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт оставит должность президента международного фестиваля рекламы Red Apple, которую она занимала с 2011 года. |
First Apple приблизит молодых рекламщиков к работе мечтыВ рамках международного рекламного фестиваля Red Apple 2017 впервые пройдет конкурс First Apple, победители которого получат возможность попасть на работу в лучшие креативные агентства России. |
Red Apple проведет креативный акселераторЗа месяц до дедлайна международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о запуске креативного акселератора, участники которого смогут узнать о нюансах создания и оформления фестивальных кейсов и улучшить свои проекты, увеличив шансы на победу. |
Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы15 августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» прошла презентация международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей падают красные шары. |
Red Apple 2017 открывает приём работКреативные работы принимают до 20 октября. После этого экспертное жюри из разных стран приступит к их оценке. Победа на фестивале даст пять баллов в рейтинге креативности АКАР. |
RED APPLE 2015: ПобедителиТелевизионная и кино реклама |
RED APPLE 2015: ПобедителиИнтерактивная реклама |
RED APPLE 2015: ПобедителиКоммуникационный дизайн, Медиа проекты, Печатная реклама |
RED APPLE 2015: ПобедителиЭтикетка и упаковка, Наружная реклама, Indoor реклама, DM-материалы и рекламные сувениры |
RED APPLE 2015: Шорт-листыНаружная реклама, Медиа-проекты, Этикетка и упаковка, Внутренняя реклама, DM-материалы и сувениры, Коммуникационный дизайн, Печатная реклама, Digital-реклама |
Matryoshka-look на Red AppleНаучная программа фестиваля Red Apple порадует гостей не только всевозможными мастер-классами и лекциями от именитых директоров международных рекламных агентств, но и уникальной возможностью проявить социальную активность. |
Научная программа RedApple 201326 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России - ММФР RedApple. Невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и безграничные кинопоказы – рекламисты, дизайнеры, фотографы, арт-художники и просто те, кто смотрит на этот мир креативным взглядом - welcome! |
Молодые креаторы. Объявлен бриф первого тураСамые молодые и талантливые! Амбициозные и желающие покорить рекламные вершины! Московский Международный Фестиваль Рекламы RedApple и фонд имени Юрия Заполя вновь дарят возможность отправиться на YoungLions Каннского Международного Фестиваля Рекламы 2014. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы