Новости компаний

ВГТРК запускает новую платформу смотрим

ВГТРК запускает новую платформу смотрим

ВГТРК объявил о запуске медиа-платформы СМОТРИМ. Об этом сегодня на онлайн-презентации ВГТРК рассказали Первый заместитель генерального директора Антон Златопольский, заместитель генерального директора Александр Нечаев и заместитель генерального директора по цифровому развитию Андрей Класс. Модерировала встречу телеведущая Анастасия Чернобровина.

Для ВГТРК новая платформа СМОТРИМ – очередной шаг в стратегии динамичного развития в цифровой среде. А что это такое для пользователя? Бесплатное приложение СМОТРИМ – это практически безграничный мир аудио и видео контента. Пользователю открывается доступ ко всему эфирному разнообразию ВГТРК. Он сможет смотреть любимые фильмы и слушать программы в любое время суток, в любом месте, где бы он ни находился. Сегодня на презентации были подробно представлены все возможности, которые открываются с запуском медиа-платформы СМОТРИМ. 

Впервые новая платформа объединяет аудио и видео контент всех активов крупнейшей в России корпорации. Федеральные телеканалы «Россия», «Россия 24», «Россия Культура», региональное вещание 79 филиалов по всей стране, радиостанции «Радио России», «Маяк», «Вести ФМ» и «Радио Культура» – общий объем оригинального контента всех ресурсов ВГТРК превышает 160 000 часов в год. И всё это – исторические драмы и политические ток-шоу, репортажи со всего мира, музыкальные программы и подкасты, мультфильмы и юмор, сериалы и спектакли, кино всех направлений, включая документальное и познавательное, разнообразные шоу – весь этот контент всевозможных жанров будет предоставлен в распоряжение пользователей приложения СМОТРИМ. Новости со всей страны и российский взгляд на события в мире – круглосуточно в разделе «Вести», где информационный контент каждого региона страны адаптирован к российским часовым поясам.

Как рассказал Антон Златопольский, первой премьерой на платформе СМОТРИМ станет гала-концерт «Жизнь в опере» Пласидо Доминго в Большом театре с участием Анны Нетребко, Ильдара Абдразакова, Юсуфа Эйвазова и Михаэля Фолле. На площадке СМОТРИМ состоятся премьеры долгожданных сериалов, причем многие из них пользователи смогут увидеть даже раньше, чем зрители телеканала «Россия». Планируется не только начинать премьеры сериалов на платформе с опережением эфира, но и целиком показывать их онлайн раньше выхода на ТВ.

В новом медиа-пространстве СМОТРИМ удобная навигация, которая позволяет легко ориентироваться в огромном многообразии проектов. Медиа-платформа СМОТРИМ уже доступна в десктоп-версии на сайтах www.smotrim.ru и Смотрим.рф, а также в мобильном приложении для iOS и скоро – в Android. 

02.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация