Новости

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках

Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в интернет-активы. В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели аукциона на понижение. 

Дочерняя компания ЦТВ ООО "Интерактивное цифровое телевидение" (ЦТВИ) получила 25,1% в ООО "Ай-Ти Технолоджис", управляющем торговой площадкой Greeder.ru, следует из данных Kartoteka.ru. Информацию о сделке подтвердили "Ъ" гендиректор ЦТВ Кирилл Лыско и гендиректор "Ай-Ти Технолоджис" Александр Есаулов. Последний сохранил 22,47% в Greeder.ru, еще 52,43% осталось у сооснователя проекта Сергея Базылева.

Основной бизнес ЦТВ – управление тематическими телеканалами ВГТРК и "Ростелекома", которых больше 20, в том числе "Моя планета", "Русский роман", "Наука 2.0", "Мульт", "Мать и дитя", "24Док". ВГТРК контролирует 58,71% ЦТВ, "Ростелеком" – 41,29%.

ЦТВ старается наращивать цифровые активы, сделка – часть этой стратегии, поясняет господин Лыско. По его словам, ЦТВ вкладывалась в актив "экспертизой, человеко-часами и маркетингом". ЦТВ расплатилась за долю в компании рекламным инвентарем на своих площадках – тематических телеканалах и сайтах, подтверждает господин Есаулов. Весной, летом и осенью материалы о Greeder.ru выходили на нескольких площадках ВГТРК, убедился "Ъ".

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках.

Greeder.ru запущена весной 2016 года. Площадка работает более чем в 140 городах России и дает покупателям возможность торговаться за товар с частными продавцами и интернет-магазинами в форме аукциона на понижение. Первоначальные инвестиции в проект составили около 15 млн руб., стартап быстро вышел "на определенные показатели", но операционные расходы были велики, в связи с чем и появился совладелец в лице ЦТВ, говорит Александр Есаулов.

За лето аудитория площадки выросла втрое и составляет около 15 тыс. посетителей в сутки, уточняет он. В среднем покупатели делают 300-600 ставок в день, из которых 27% принимаются продавцами. Господин Есаулов говорит, что также планируется запустить сервис в Прибалтике в кооперации с местным партнером; офис в Риге планируется к открытию.

Модель media for equity, при которой медиаплощадка предоставляет рекламу в обмен на долю в бизнесе, работает при двух условиях, говорит управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев: долю в бизнесе должен получать сам владелец инвентаря, который при этом также должен набрать критическую массу портфельных компаний. "Речь идет о размещении невостребованного рекламного инвентаря, и его владелец зарабатывает в случае, если портфельная компания продана по любой цене. Но, если инвентарь востребован, риски инвестора значительно возрастают и требование к объему портфеля становится еще более критическим", – рассуждает он. Prostor Capital изучала возможности инвестирования по такой модели в России, но пришла к выводу, что на рынке недостаточно привлекательных активов, согласных принять инвестиции по этой безденежной модели.

Об инвестировании по модели media for equity задумывается и холдинг "Газпром-медиа", говорил ранее его глава Дмитрий Чернышенко. В начале года компания объявила об учреждении для этих целей фонда Gazprom Media Ventures. Вчера представитель "Газпром-медиа" уточнил, что холдинг интересуют активы в сфере электронной коммерции и lifestyle (например, о здоровье и красоте), но сделок пока нет.

Анна Афанасьева, Павел Белавин ("Ъ")
Advertology.Ru

22.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация