Новости

Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы

Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого селлера. В конце 2014 года эту идею предлагал Михаил Лесин, однако тогда селлер так и не начал работать.

Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого продавца рекламы. Об этом говорится на сайте «Газпром-медиа». Совместная компания будет продавать рекламу на телеканалах этих холдингов. Как отмечается в сообщении холдинга, «цель альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса».

Каждый из четырех холдингов будет владеть по 25% в новой компании. К альянсу также может присоединиться холдинг «СТС Медиа» – партнеры обсудят с ним эту возможность после завершения его реструктуризации. В конце 2015 года «СТС Медиа» сменил владельцев и юрисдикцию – его головная компания стала российской.

Как отмечается в сообщении «Газпром-медиа», корпоративные и юридические аспекты создания селлера планируется завершить до конца второго квартала 2016 года.

Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы.

Идею создания единого селлера активно продвигал в 2014 году Михаил Лесин, возглавлявший тогда холдинг «Газпром-медиа». Селлер был создан, однако после ухода Лесина из «Газпром-медиа» фактически развалился. Как отмечается в сегодняшнем сообщении «Газпром-медиа», инициатива «детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время, в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей».

В проекте Михаил Лесина единый продавец должен был быть создан на базе крупнейшего российского агентства по продаже рекламы Vi. Возглавить компанию должен был руководитель Vi Сергей Васильев. Юридическая структура селлера была другой – в ней четырем медиахолдингам принадлежало по 20% компании, а еще 20% – менеджменту нового селлера.

Vi тогда продавало рекламу на девяти эфирных каналах («Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», ТВ-3, «Пятница», 2 х 2, Ю, Disney и «Карусель»), а ВГТРК («Россия 1», «Россия 2» и др.) и холдингу «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love) оказывало так называемые консультационные услуги. Рекламу на каналах «Газпром-медиа» продавал внутренний сейлз-хаус холдинга. После прихода Лесина в «Газпром-медиа» конкуренция между продавцами фактически сошла на нет. Проект по созданию единого селлера же подразумевал, что Vi поглотит сейлз-хаус «Газпром-медиа».

Юридически новый селлер был создан и даже начал продавать рекламу на каналах, в том числе «Газпром-медиа». Однако работа селлера так и не началась – после ухода Лесина новое руководство «Газпром-медиа» возродило сейлз-хаус. В него вернулся и бывший руководитель Сергей Пискарев, ушедший из «Газпром-медиа» при Лесине.

Как отмечает газета «Ведомости», сейчас Vi не будет поглощать сейлз-хаус «Газпром-медиа», речь идет именно об объединении. По данным издания, новую компанию не возглавят ни Сергей Васильев ни Сергей Пискарев. Руководителем селлера, по словам одного из источников «Ведомостей», может стать Оганес Соболев, один из соучредителей Vi.

Новый селлер, отмечают «Ведомости», будет контролировать около 90% телерекламы в стране. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), доходы телеканалов от рекламы снизились в 2015 году на 14%, до 136,7 млрд руб.

Елизавета Сурганова (РБК)
Advertology.Ru

28.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация