Новости

ФАС признала незаконной рекламу медизделия на "Радио России"

ФАС признала незаконной рекламу медизделия на "Радио России"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена возбудить дело об административном правонарушении в отношении компании «Здоровье», заказавшей рекламу медицинского прибора «Импульс» в передачах радиостанции «Радио России».

Медизделие «Импульс» рекламировалось в эфире «Радио России» летом 2015 года в передачах «Медэксперт», «Проверено на практике», «Рецепты здоровья» и «Экспертиза для вас». Заказчиком рекламы выступила компания «Здоровье».

Как следует из сообщения ФАС, в рекламе «Импульса» были допущены нарушения ФЗ «О рекламе»: гарантировались положительное действие прибора на самочувствие пациента, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий, а также создавалось впечатление, что предварительно обращаться к врачу не нужно - достаточно только воспользоваться «Импульсом».

Предназначается «Импульс» для терапии атеросклероза, вегетососудистой дистонии, ишемической болезни сердца, стенокардии, гипертонии и так далее. «Во всех радиопередачах реклама представляет собой диалог ведущего и специалиста ООО «Здоровье», который рассказывает о приборе «Импульс» и методе ультразвуковой и фототерапии, а также отвечает на вопросы ведущего и слушателей о применении прибора в лечении различных заболеваний. В рекламе ведущий приводит контактные сведения ООО «Здоровье», отмечая, что передача адресована пожилым людям», - говорится в сообщении антимонопольной службы.

ФАС направила в компанию «Здоровье» и ВГТРК, структурой которой является «Радио России», предписания об устранении нарушений и готовит материалы для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 5 ст. 143 КоАП, предполагающей штраф от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

ФАС признала незаконной рекламу медизделия на «Радио России».

Эфиры радиостанции «Радио России» не в первый раз становятся предметом особенного внимания работников ФАС России. В конце июня 2015 года недостоверной была признана реклама пластырей «Артростин», которую также распространяла эта радиостанция.

Vademec.ru
Advertology.Ru

07.12.2015

на печать


Комментарии

кактус
03.10.2016 5:20 | сообщение #1
 

Сведения, которые предоставляет ООО «Здоровье» и еже с ними в эфире Радио России являются заведомо ложными - это мошейничество в чистом виде. Не существует в мире приборов, которые лечат от всего и сразу. Ни в их рекламе, ни позвоним им, ни где вы не найдете информацию, кто и где "разработал" этот кусок пластмассы с лампочками.
Не существует никаких медицинских исследований воздействия способностей этих приборов на организм человека. Нет ни одного медицинского или научного учреждения, которое бы занималось проверкой этих приборов, нет ни одной научной публикации, нет патентов на эти изобретения - потому что это обычный кусок пластмассы с лампочкой, который продают за огромные деньги и он бесполезен для организма.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация