Новости

ФАС признала незаконной рекламу медизделия на "Радио России"

ФАС признала незаконной рекламу медизделия на "Радио России"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена возбудить дело об административном правонарушении в отношении компании «Здоровье», заказавшей рекламу медицинского прибора «Импульс» в передачах радиостанции «Радио России».

Медизделие «Импульс» рекламировалось в эфире «Радио России» летом 2015 года в передачах «Медэксперт», «Проверено на практике», «Рецепты здоровья» и «Экспертиза для вас». Заказчиком рекламы выступила компания «Здоровье».

Как следует из сообщения ФАС, в рекламе «Импульса» были допущены нарушения ФЗ «О рекламе»: гарантировались положительное действие прибора на самочувствие пациента, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий, а также создавалось впечатление, что предварительно обращаться к врачу не нужно - достаточно только воспользоваться «Импульсом».

Предназначается «Импульс» для терапии атеросклероза, вегетососудистой дистонии, ишемической болезни сердца, стенокардии, гипертонии и так далее. «Во всех радиопередачах реклама представляет собой диалог ведущего и специалиста ООО «Здоровье», который рассказывает о приборе «Импульс» и методе ультразвуковой и фототерапии, а также отвечает на вопросы ведущего и слушателей о применении прибора в лечении различных заболеваний. В рекламе ведущий приводит контактные сведения ООО «Здоровье», отмечая, что передача адресована пожилым людям», - говорится в сообщении антимонопольной службы.

ФАС направила в компанию «Здоровье» и ВГТРК, структурой которой является «Радио России», предписания об устранении нарушений и готовит материалы для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 5 ст. 143 КоАП, предполагающей штраф от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

ФАС признала незаконной рекламу медизделия на «Радио России».

Эфиры радиостанции «Радио России» не в первый раз становятся предметом особенного внимания работников ФАС России. В конце июня 2015 года недостоверной была признана реклама пластырей «Артростин», которую также распространяла эта радиостанция.

Vademec.ru
Advertology.Ru

07.12.2015

на печать


Комментарии

кактус
03.10.2016 5:20 | сообщение #1
 

Сведения, которые предоставляет ООО «Здоровье» и еже с ними в эфире Радио России являются заведомо ложными - это мошейничество в чистом виде. Не существует в мире приборов, которые лечат от всего и сразу. Ни в их рекламе, ни позвоним им, ни где вы не найдете информацию, кто и где "разработал" этот кусок пластмассы с лампочками.
Не существует никаких медицинских исследований воздействия способностей этих приборов на организм человека. Нет ни одного медицинского или научного учреждения, которое бы занималось проверкой этих приборов, нет ни одной научной публикации, нет патентов на эти изобретения - потому что это обычный кусок пластмассы с лампочкой, который продают за огромные деньги и он бесполезен для организма.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2019 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация