Новости компаний

ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции"

ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия Mast-Jägermeister SE в отношении ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ), нарушающими антимонопольное законодательство в части закона «О защите конкуренции», иных актов антимонопольного законодательства, и потребовала устранить нарушения.

Напомним, что в декабре 2022 года Mast-Jägermeister в ультимативной форме потребовал от оптовиков и торговых сетей прекратить продажу биттеров КЛВЗ под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, угрожая исками, называя продукцию контрафактной.

«Письма озаглавленные «Требования (претензия) об изъятии из оборота контрафактных товаров, на которых незаконно размещены обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками Jägermeister», распространяют не соответствующую действительности информацию… могло повлечь негативные последствия… несмотря на отсутствие судебного акта, устанавливающего контрафактность», - говорится в сообщении ведомства.

В решении от 9 февраля 2023 года ФАС также потребовала отозвать указанные письма из торговых сетей, что до сих пор не исполнено.

«Mast-Jägermeister не только не отозвал свои письма, но и направил новые, игнорируя требования ФАС, по-прежнему требуя и угрожая торговым сетям в отсутствии каких бы то ни было судебных решений, подтверждающих позиции и голословные утверждения немецкой компании», - сказал генеральный директор КЛВЗ «Кристалл» Артем Чубукин.

По его мнению, решение Mast-Jägermeister угрожать торговым сетям вместо цивилизованного решения спора в суде с КЛВЗ ярко демонстрирует страх немцев перед честной конкуренцией и общее пренебрежение к российскому законодательству.

«Мы, конечно, не увидели в их письмах слов о европейских санкциях, но понятно, что многие торговые сети и их владельцы боятся именно этого, а не каких-то исков. Это откровенный шантаж и манипуляция со стороны компании, которая ушла с российского рынка», - добавил Чубукин.

В этой связи КЛВЗ вынужден вынести вопрос об этике действий немецкой компании Mast-Jägermeister на обсуждение Торгово-Промышленной палаты РФ с последующим обращением в правительство РФ об исключении биттера Jägermeister из списка параллельного импорта.

«Большой вопрос, зачем их вообще туда включили, потому что на рынке много отечественных биттеров с превосходным качеством. Наши алтайские травы намного лучше немецких», - отметил Чубукин.

КЛВЗ также готовит иск в Арбитражный суд, поскольку ряд торговых партнеров все же остановили продажи, что привело к упущенной прибыли, дополнительным затратам и репутационному ущербу.

«Мы направили Mast-Jägermeister досудебную претензию. Если они не отреагируют, то через 30 дней КЛВЗ имеет право обратиться в Арбитражный суд. С учетом динамики продаж в торговых сетях, где продажи были приостановлены, сумма иска составит сотни миллионов рублей», - сказал Чубукин.

Со своей стороны КЛВЗ также разработал новый дизайн этикетки и бутылки для своих биттеров, чтобы максимально повысить узнаваемость выпускаемой продукции.

06.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация