Новости

В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор"

В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор"

1 июля компания «Цифровое Телевидение» (ВГТРК/Ростелеком) начинает вещание нового познавательного телеканала о медицине «Доктор». Канал будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране, включая такие крупные сети, как «Ростелеком», «НТВ Плюс», «Акадо» на аудиторию более 20 миллионов человек.

Телеканал «Доктор» входит в линейку познавательных телеканалов «Цифрового Телевидения» («Моя Планета», «Наука», «История» и др.) и полностью посвящен проблематике медицины и здоровья.

«Телеканал «Доктор» – это первый опыт в России говорить серьезно о медицине со специалистами мирового уровня на аудиторию всей страны. Тема здоровья касается каждого, и это не просто условие долгой жизни, а признак успешного, образованного, современного человека. Мы очень надеемся, что с помощью телеканала "Доктор" россияне узнают много нового о медицине и культуре здоровья, и будут более внимательно относиться к себе и своим близким», – комментирует главный редактор телеканала «Доктор» Эвелина Закамская, руководитель научного направления телеканала и ведущая канала «Россия 24».

Эфир телеканала «Доктор» состоит из программ собственного производства. Это более 15 линеек документальных фильмов и специальных репортажей, а также студийный блок - интервью с лидерами медицинской отрасли, ток-шоу и дискуссии. Студийный комплекс телеканала «Доктор», один из самых современных телевизионных комплексов в центре Москвы, включает 2 подготовленные студийные зоны для записи различных форматов передач. В нынешнем году к производству и эфиру планируется более 350 часов премьерного собственного контента. 

Здоровье — самая актуальная тема для большинства россиян. По данным социологических опросов, здоровье находится на 1-м месте среди характеристик качества жизни (данные ВЦИОМ), а 44% опрошенных больше всего беспокоятся о самочувствии родных и близких (данные MOMRI).

В то же время люди мало знают о возможностях российских и мировых клиник и научных центров, а прорывные медицинские идеи не всегда доходят до практического применения из-за отсутствия широкого освещения.

«Мы создаем телеканал «Доктор» как один из самых ответственных и серьезных медиапроектов на российском телевидении. Перспективы этого направления, как и телемедицины в целом, обширны и мы будем развивать его через качественный контент, серьезную экспертизу и ответственность. Сейчас, с развитием культуры здоровья, тема практической медицины становится актуальной для все большей аудитории, и телеканал «Доктор» сможет удовлетворить этот спрос», – рассказывает Дмитрий Медников, председатель совета директоров компании «Цифровое Телевидение».

В гостях в студии телеканала уже побывали такие знаменитые врачи, как: хирург Алексей Чжао, ревматолог Евгений Насонов, трансплантолог Сергей Готье, педиатр Александр Румянцев, хирург Алексей Шабунин, уролог Андрей Карпин, детский хирург-онколог Тимур Шароев и многие другие. Документальные проекты и циклы снимаются в ведущих клиниках России, отдельные линейки посвящены военной медицине, в том числе, в местах боевых действий.

С 1 июля канал «Доктор» будет доступен для 20 миллионов жителей России и стран СНГ в сетях операторов платного телевидения. Распространением «Доктора» занимается компания «Сигнал Медиа» – эксклюзивный дистрибьютор телеканалов «Цифрового Телевидения». Продажу рекламных возможностей канала и спонсорских пакетов осуществляет рекламное агентство «Страна Онлайн».

24.05.2017

на печать


Комментарии

илья
09.06.2017 8:45 | сообщение #1
 

очень хороший канал о медицие очень [/quote]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2018 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация