Новости

В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор"

В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор"

1 июля компания «Цифровое Телевидение» (ВГТРК/Ростелеком) начинает вещание нового познавательного телеканала о медицине «Доктор». Канал будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране, включая такие крупные сети, как «Ростелеком», «НТВ Плюс», «Акадо» на аудиторию более 20 миллионов человек.

Телеканал «Доктор» входит в линейку познавательных телеканалов «Цифрового Телевидения» («Моя Планета», «Наука», «История» и др.) и полностью посвящен проблематике медицины и здоровья.

«Телеканал «Доктор» – это первый опыт в России говорить серьезно о медицине со специалистами мирового уровня на аудиторию всей страны. Тема здоровья касается каждого, и это не просто условие долгой жизни, а признак успешного, образованного, современного человека. Мы очень надеемся, что с помощью телеканала "Доктор" россияне узнают много нового о медицине и культуре здоровья, и будут более внимательно относиться к себе и своим близким», – комментирует главный редактор телеканала «Доктор» Эвелина Закамская, руководитель научного направления телеканала и ведущая канала «Россия 24».

Эфир телеканала «Доктор» состоит из программ собственного производства. Это более 15 линеек документальных фильмов и специальных репортажей, а также студийный блок - интервью с лидерами медицинской отрасли, ток-шоу и дискуссии. Студийный комплекс телеканала «Доктор», один из самых современных телевизионных комплексов в центре Москвы, включает 2 подготовленные студийные зоны для записи различных форматов передач. В нынешнем году к производству и эфиру планируется более 350 часов премьерного собственного контента. 

Здоровье — самая актуальная тема для большинства россиян. По данным социологических опросов, здоровье находится на 1-м месте среди характеристик качества жизни (данные ВЦИОМ), а 44% опрошенных больше всего беспокоятся о самочувствии родных и близких (данные MOMRI).

В то же время люди мало знают о возможностях российских и мировых клиник и научных центров, а прорывные медицинские идеи не всегда доходят до практического применения из-за отсутствия широкого освещения.

«Мы создаем телеканал «Доктор» как один из самых ответственных и серьезных медиапроектов на российском телевидении. Перспективы этого направления, как и телемедицины в целом, обширны и мы будем развивать его через качественный контент, серьезную экспертизу и ответственность. Сейчас, с развитием культуры здоровья, тема практической медицины становится актуальной для все большей аудитории, и телеканал «Доктор» сможет удовлетворить этот спрос», – рассказывает Дмитрий Медников, председатель совета директоров компании «Цифровое Телевидение».

В гостях в студии телеканала уже побывали такие знаменитые врачи, как: хирург Алексей Чжао, ревматолог Евгений Насонов, трансплантолог Сергей Готье, педиатр Александр Румянцев, хирург Алексей Шабунин, уролог Андрей Карпин, детский хирург-онколог Тимур Шароев и многие другие. Документальные проекты и циклы снимаются в ведущих клиниках России, отдельные линейки посвящены военной медицине, в том числе, в местах боевых действий.

С 1 июля канал «Доктор» будет доступен для 20 миллионов жителей России и стран СНГ в сетях операторов платного телевидения. Распространением «Доктора» занимается компания «Сигнал Медиа» – эксклюзивный дистрибьютор телеканалов «Цифрового Телевидения». Продажу рекламных возможностей канала и спонсорских пакетов осуществляет рекламное агентство «Страна Онлайн».

24.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация