Новости компаний

Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" объявляет о запуске нового семейного телеканала "КиноМульт"

Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" объявляет о запуске нового семейного телеканала "КиноМульт"

Библиотека телеканала объединяет коллекцию фильмов и анимации из сокровищницы Гостелерадиофонда, ВГТРК, студии «Паровоз», «Союзмультфильма» и других анимационных студий

18 декабря медиахолдинг «Цифровое Телевидение» запускает новый телеканал для семейной аудитории «КиноМульт». Его главная задача — знакомить юное поколение телезрителей с художественными фильмами и мультфильмами, которые смотрели их родители в детстве, а также с хитами современной анимации. Телеканал «КиноМульт» будет создавать настроение и уютную атмосферу для совместного семейного просмотра, объединять у экрана разные поколения и вызывать самые тёплые воспоминания.

Глава медиахолдинга «Цифровое Телевидение» Роберт Гндолян:

«Наш медиахолдинг традиционно с трепетом и большой заботой относится к семейным ценностям и семейной аудитории. И мы очень рады, что в 2024 году, который объявлен Годом семьи, мы можем подарить нашим телезрителям  замечательный канал  “КиноМульт”. Уже с 18 декабря абоненты видеосервиса Wink смогут насладиться такими дорогими с детства  нашему сердцу фильмами, как “Приключения Буратино”, “Приключения Электроника”, “В поисках капитана Гранта”, а также - хитами современной анимации. Надеюсь, что благодаря нашей большой медиакампании по запуску канала и работе команды нашего дистрибутора “Сигнал Медиа” остальные операторы также  добавят “КиноМульт” в перечень своих услуг, чтобы все больше телезрителей начинали год с добрых и положительных эмоций».

С телеканалом «КиноМульт» будет интересно как маленьким зрителям, так и детям постарше и их родителям. В программе — современная анимация: «Тима и Тома», «Домики», «Бодо Бородо», «Бумажки», «Волшебный фонарь». В эфир телеканала ворвётся спасатель всех детей Аркадий Паровозов, который в течение дня будет обучать детей правилам безопасности.

Также в телевизионной сетке — классическое советское детско-юношеское кино, герои которого расскажут о вечных ценностях — дружбе, взаимовыручке, преданности: «Про Красную Шапочку», «Капитан Немо», «Приключения Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные», «Кортик» и «Бронзовая птица», «Проданный смех», «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» и многие другие кинокартины.

В эфире заявлены фильмы, которые очень редко показывают по ТВ: «Каштанка», «Удивительные приключения Дениса Кораблёва», «Лев ушёл из дома», «Когда я был вундеркиндом», «С кошки всё началось», «Петька в космосе», «Фантазии Веснухина», «Камертон», «Малявкин и компания» и многие, многие другие.

Зрителей также ждут анимационные хиты — от классических рисованных до трёхмерных: «Весёлая карусель», «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», «Приключения Мюнхаузена», «Следствие ведут Колобки», «Приключения пингвинёнка Лоло», «Пластилиновая ворона», «Лео и Тиг», «Катя и Эф. Куда-Угодно-дверь», «Малышарики», а ещё «Герои Энвелла», «Бобр добр», «С.О.Б.Е.З.», «Умка», «Смешарики» и другие проекты.

Главный редактор телеканала «КиноМульт» Татьяна Цыварева:

«Новый телеканал „КиноМульт‟ не мог не появиться! Обладая такой обширной библиотекой качественного детского кино, на котором выросло старшее поколение, хочется поделиться этим с современными детьми, поддержать таким образом преемственность поколений, чтобы совместный просмотр стал ещё одним объединяющим семью фактором. Мы запускаем наш новый канал прямо перед новогодними праздниками — самыми семейными, самыми тёплыми. И пусть „КиноМульт“ добавит сказки и волшебства всем — и большим, и маленьким зрителям!»

Программа телеканала составлена с учётом часовых поясов, чтобы зрители в каждом российском регионе могли смотреть любимые фильмы и анимацию в удобное время.

Генеральный директор «Сигнал Медиа» Татьяна Ковальчук:

«Предстоящие зимние каникулы — прекрасная возможность побыть в кругу семьи и уделить часть времени совместному просмотру на ТВ доброго и качественного контента. Мы приложили максимум усилий, чтобы сделать подарок зрителям к Новому году: „КиноМульт“ будет доступен операторам телевидения в точках присоединения на М-9 STV и Medialogistika с 18 декабря».

29.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация