Новости компаний

Рекламу на телеканалах "Цифрового Телевидения" будет продавать Национальный рекламный альянс

Рекламу на телеканалах "Цифрового Телевидения" будет продавать Национальный рекламный альянс

Компания «Цифровое Телевидение» (ЦТ), лидирующая на рынке тематического ТВ России*, договорилась о сотрудничестве с единой платформой продажи и размещения телерекламы – Национальным рекламным альянсом (НРА).

С 1 января 2019 года НРА станет эксклюзивным селлером рекламных возможностей 14 телеканалов «Цифрового Телевидения». В рамках соглашения альянс будет продавать рекламу на познавательных каналах «Планета HD», «Моя Планета», «Наука», «История», «Живая Планета», «Доктор», «Т24», киноканалах «Русский роман HD», «Русский детектив», «Русский бестселлер», Cinéma, «Настоящее страшное телевидение» (НСТ), «Комедия» и на развлекательном канале «Сарафан».

Соглашение между ЦТ и НРА заключено на 2 года. Каналы ЦТ войдут в состав Единого, Мужского и Женского рекламных каналов НРА.

Качество программ и фильмов тематических телеканалов, их программирование, основанное на запросах аудитории, позволяет ЦТ сохранять лидерство на российском рынке неэфирного ТВ. Доля телеканалов ЦТ составляет 33,16%* от совокупной аудитории тематических каналов.

Одной из важных причин выбора НРА в качестве селлера ЦТ стал успешный опыт альянса в продажах телерекламы в формате трех виртуальных рекламных каналов: Мужского, Женского и Единого (разработаны НСК по заказу НРА). Рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких телеканалах, что позволяет объединить их аудитории, увеличить коммуникационный охват и продавать рекламу по пунктам рейтинга.

Интеграция аудитории телеканалов «Цифрового Телевидения» увеличит ценность виртуальных рекламных каналов НРА и повысит их привлекательность для рекламодателей.

Роберт Гндолян, генеральный директор «Цифрового Телевидения»: – Мы очень рады сотрудничеству с Национальным рекламным альянсом, у которого богатый опыт работы по продаже телевизионной рекламы, прозрачная система формирования ценообразования, гибкое медиапланирование и ряд других конкурентных преимуществ! Объединение наших возможностей существенно увеличит возможности рекламодателей по решению своих маркетинговых задач, что в результате поспособствует росту объемов рынка рекламы на тематических телеканалах в целом. Хочу поблагодарить нашего первого селлера – компанию «Страна Онлайн»!  

Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального рекламного альянса: – Каналы «Цифрового Телевидения» – отличные рекламоносители. Они транслируют качественный контент, привлекающий наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. Включение ЦТ в наши виртуальные каналы позволит предложить рынку уникальный продукт не только по качеству контактов, но и по их объему.

Коммерческие возможности телеканалов ЦТ «Мама», «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Мультимузыка», а также канала Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», входящая в группу «Цифровое Телевидение». Она предлагает рынку комплекс маркетинговых возможностей по продвижению товаров и услуг для детей, занимается реализацией лицензионных прав на анимационных персонажей, развитием цифровых проектов, организацией мероприятий, крупнейшим из которых является «Мультимир», а также развивает ритейл-направление.

Контроль «0+ Media» за рекламным инвентарем делает более эффективным взаимодействие с партнерами, которые расширяют коммуникационный эффект, дополняя телевизионные кампании рекламой в цифровой среде, спонсорскими спецпроектами, промо-лицензиями, участием в мероприятиях и т.д. Прямой контакт компании с производителями, а также тесная связь с программной дирекцией детских телеканалов помогает обеспечить наиболее эффективное размещение телерекламы товаров и услуг по тем или иным анимационным брендам.


* - Процент доли каналов «Цифрового Телевидения» от совокупной доли тематических каналов. Источник: Mediascope. TV Index Plus. Россия, все зрители старше 4 лет. Январь-август 2018 г.

01.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация