Новости компаний

"Цифровое Телевидение" запускает два международных телеканала

"Цифровое Телевидение" запускает два международных телеканала

Популярные российские телеканалы «Моя Планета» и «МУЛЬТ» на испанском языке начнут вещание в США и странах Латинской Америки.

Сегодня, 18 января, в рамках проходящей в Майами (США) крупнейшей в регионе телевизионной выставки NATPE компания «Сигнал Медиа» совместно с американским дистрибутором Olympusat презентует запуск двух телеканалов российского медиахолдинга «Цифровое Телевидение» – детского MOOLT («МУЛЬТ») и познавательного Mi Planeta («Моя Планета»), полностью локализованных для испаноязычной аудитории. С 5 февраля российские телеканалы на испанском языке будут доступны в кабельных и IPTV сетях США и стран Латинской Америки.

«Компания «Сигнал Медиа» давно и успешно продвигает контент «Цифрового Телевидения» за рубежом. Несмотря на это выход на рынок США и Латинской Америки телеканалов на испанском языке для нас – большой вызов. Мы надеемся, что наш опыт и понимание зрительских предпочтений, а также профессиональная экспертиза в области дистрибуции американского партнера Olympusat помогут нашим проектам максимально эффективно интегрироваться в пространство платных телеканалов континента и завоевать доверие миллионов зрителей», – говорит Михаил Ковальчук, генеральный директор «Сигнал Медиа».

Mi Planeta – это познавательный телеканал, программная сетка которого полностью состоит из контента российского производства, адаптированного для испаноязычной аудитории. Основу составляют популярные познавательные линейки программ телеканалов «Моя Планета», «Живая Планета», «Наука», «Т24», входящих в «Цифровое Телевидение». Библиотека телеканала уже насчитывает более чем 2500 эпизодов документальных фильмов и программ и каждый год будет пополняться более чем на 300 премьерных серий. В рамках международной деятельности «Цифрового Телевидения» значительная часть контента уже переведена на 7 языков, включая английский, португальский, китайский, хинди и другие.

MOOLT – это телеканал мировой анимации для дошкольников, основу которого составляют российские мультсериалы. Опыт работы с детской аудиторией, а также наличие эксклюзивного премьерного контента собственного производства не оставляют сомнений в безусловном успехе проекта на испаноязычном рынке, сравнимым с успехом телеканала «МУЛЬТ» в России.

«Запуск телеканалов в США и Латинской Америке – важный и последовательный шаг нашей международной стратегии, – рассказывает председатель совета директоров «Цифрового Телевидения» Дмитрий Медников. - Более двух лет назад совместно с нашим дистрибутором – компанией «Сигнал Медиа» – началась подготовка к выходу на внешние рынки. Мы создавали контент, понятный и интересный в разных странах. Не только документальные фильмы и анимационные сериалы, адаптированные для зарубежных зрителей, но и игры, мобильные и ОТТ-приложения, проекты для устройств виртуальной реальности. А компания «Сигнал Медиа» занималась поиском партнеров, маркетингом и продвижением. Сегодняшнее партнерство с крупнейшим в США испаноязычным медиахолдингом Olympusat свидетельствует о высокой оценке качества нашего контента».

Технический запуск телеканалов Mi Planeta и MOOLT осуществляет технологический партнер «Цифрового Телевидения» – российская компания Digital Lab. Впервые применяется технология облачного play-out, когда международные телеканалы программируются в России, а физическое формирование сигнала происходит уже на территории США.

«С появлением в нашей сети двух каналов «Цифрового Телевидения» мы смогли значительно расширить наше предложение для аудитории и усилить наши позиции на рынке. Телеканалы MOOLT и Mi Planeta — по-настоящему высококачественный продукт, сочетающий увлекательные сюжеты, самые современные технологии съемок и производства анимации и гибкое программирование», – комментирует Аврора Баккери (Aurora Bacquerie), вице-президент по взаимодействию с телеканалами Olympusat.

В дополнение к линейному вещанию двух телеканалов для испаноязычной аудитории будет развернута вся сопутствующая экосистема «МУЛЬТа», позволяющая детям взаимодействовать со своими любимыми героями на различных устройствах. Жителям США и стран Латинской Америки доступны игры для смартфонов и планшетов, созданные на основе мультфильмов собственного производства и уже покорившие топы AppStore и GooglePlay, OTT-сервис с эксклюзивным доступом к премиальному детскому контенту, а также приложения с использованием технологии виртуальной реальности (VR).

Международная стратегия «Цифрового Телевидения» предполагает последовательный выход на внешние рынки всех продуктов компании. На сегодняшний день эксклюзивный дистрибутор «Цифрового Телевидения» – компания «Сигнал Медиа» заключила десятки сделок по продаже прав на российскую документалистику и анимацию с телеканалами и VOD сервисами в Европе, Китае, Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке.

18.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация