Новости компаний

"Цифровое Телевидение" запускает два международных телеканала

"Цифровое Телевидение" запускает два международных телеканала

Популярные российские телеканалы «Моя Планета» и «МУЛЬТ» на испанском языке начнут вещание в США и странах Латинской Америки.

Сегодня, 18 января, в рамках проходящей в Майами (США) крупнейшей в регионе телевизионной выставки NATPE компания «Сигнал Медиа» совместно с американским дистрибутором Olympusat презентует запуск двух телеканалов российского медиахолдинга «Цифровое Телевидение» – детского MOOLT («МУЛЬТ») и познавательного Mi Planeta («Моя Планета»), полностью локализованных для испаноязычной аудитории. С 5 февраля российские телеканалы на испанском языке будут доступны в кабельных и IPTV сетях США и стран Латинской Америки.

«Компания «Сигнал Медиа» давно и успешно продвигает контент «Цифрового Телевидения» за рубежом. Несмотря на это выход на рынок США и Латинской Америки телеканалов на испанском языке для нас – большой вызов. Мы надеемся, что наш опыт и понимание зрительских предпочтений, а также профессиональная экспертиза в области дистрибуции американского партнера Olympusat помогут нашим проектам максимально эффективно интегрироваться в пространство платных телеканалов континента и завоевать доверие миллионов зрителей», – говорит Михаил Ковальчук, генеральный директор «Сигнал Медиа».

Mi Planeta – это познавательный телеканал, программная сетка которого полностью состоит из контента российского производства, адаптированного для испаноязычной аудитории. Основу составляют популярные познавательные линейки программ телеканалов «Моя Планета», «Живая Планета», «Наука», «Т24», входящих в «Цифровое Телевидение». Библиотека телеканала уже насчитывает более чем 2500 эпизодов документальных фильмов и программ и каждый год будет пополняться более чем на 300 премьерных серий. В рамках международной деятельности «Цифрового Телевидения» значительная часть контента уже переведена на 7 языков, включая английский, португальский, китайский, хинди и другие.

MOOLT – это телеканал мировой анимации для дошкольников, основу которого составляют российские мультсериалы. Опыт работы с детской аудиторией, а также наличие эксклюзивного премьерного контента собственного производства не оставляют сомнений в безусловном успехе проекта на испаноязычном рынке, сравнимым с успехом телеканала «МУЛЬТ» в России.

«Запуск телеканалов в США и Латинской Америке – важный и последовательный шаг нашей международной стратегии, – рассказывает председатель совета директоров «Цифрового Телевидения» Дмитрий Медников. - Более двух лет назад совместно с нашим дистрибутором – компанией «Сигнал Медиа» – началась подготовка к выходу на внешние рынки. Мы создавали контент, понятный и интересный в разных странах. Не только документальные фильмы и анимационные сериалы, адаптированные для зарубежных зрителей, но и игры, мобильные и ОТТ-приложения, проекты для устройств виртуальной реальности. А компания «Сигнал Медиа» занималась поиском партнеров, маркетингом и продвижением. Сегодняшнее партнерство с крупнейшим в США испаноязычным медиахолдингом Olympusat свидетельствует о высокой оценке качества нашего контента».

Технический запуск телеканалов Mi Planeta и MOOLT осуществляет технологический партнер «Цифрового Телевидения» – российская компания Digital Lab. Впервые применяется технология облачного play-out, когда международные телеканалы программируются в России, а физическое формирование сигнала происходит уже на территории США.

«С появлением в нашей сети двух каналов «Цифрового Телевидения» мы смогли значительно расширить наше предложение для аудитории и усилить наши позиции на рынке. Телеканалы MOOLT и Mi Planeta — по-настоящему высококачественный продукт, сочетающий увлекательные сюжеты, самые современные технологии съемок и производства анимации и гибкое программирование», – комментирует Аврора Баккери (Aurora Bacquerie), вице-президент по взаимодействию с телеканалами Olympusat.

В дополнение к линейному вещанию двух телеканалов для испаноязычной аудитории будет развернута вся сопутствующая экосистема «МУЛЬТа», позволяющая детям взаимодействовать со своими любимыми героями на различных устройствах. Жителям США и стран Латинской Америки доступны игры для смартфонов и планшетов, созданные на основе мультфильмов собственного производства и уже покорившие топы AppStore и GooglePlay, OTT-сервис с эксклюзивным доступом к премиальному детскому контенту, а также приложения с использованием технологии виртуальной реальности (VR).

Международная стратегия «Цифрового Телевидения» предполагает последовательный выход на внешние рынки всех продуктов компании. На сегодняшний день эксклюзивный дистрибутор «Цифрового Телевидения» – компания «Сигнал Медиа» заключила десятки сделок по продаже прав на российскую документалистику и анимацию с телеканалами и VOD сервисами в Европе, Китае, Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке.

18.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация