Новости компаний

Работы "Цифрового Телевидения" получили девять наград престижного конкурса "МедиаБренд"!

Работы "Цифрового Телевидения" получили девять наград престижного конкурса "МедиаБренд"!

Международное жюри «МедиаБренда» признало проморолики телеканалов Cinéma и «Наука» лучшими работами в трех номинациях. Всего видеоработы телеканалов группы «Цифровое Телевидение» и компании Digital Lab получили девять престижных наград «МедиаБренда».

В Москве прошла церемония награждения победителей и финалистов шестого ежегодного конкурса «МедиаБренд». Специалисты мирового уровня по телевизионному маркетингу и продвижению определили лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушена. На конкурс поступило 579 работ от российских телеканалов — как эфирных, так и кабельных.
150 профессионалов из разных стран высоко оценили креатив и качество исполнения девяти проектов, созданных компанией Digital Lab и редакциями телеканалов «Цифрового Телевидения» (ВГТРК и «Ростелеком»), — лидера на рынке платного ТВ России.

Видео «Мы становимся только лучше» познавательного канала «Наука» признано лучшим имиджевым промороликом. Этот философский мини-фильм о том, что мы живем в цикличном мире, где все повторяется, создала творческая группа режиссера Алексея Акимова. Режиссеры монтажа: Маликов Игорь, Ожогов Артем. Графика: Парфенов Денис, Мартынов Дмитрий. Озвучка (сведение): Маликов Игорь, Ожогов Артем.

Режиссёр и сценарист Алексей Акимов

Промо фильма «Леон» на канале Cinéma получило главные награды «МедиаБренда» сразу в двух номинациях — «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» и «Лучший копирайт». Видео нестандартно, с легкой иронией подаёт показ культового фильма через узнавание главного героя.
Ролик придуман командой Digital Lab, входящей в «Цифровое Телевидение». Над ним под руководством Максима Жуйкова работали: сценарист Андрей Скальницкий, монтажеры Сергей Овчинников и Вячеслав Цымбал, а также звукорежиссер Павел Бородин.

Максим Жуйков (справа) и Андрей Скальницкий

Другие проекты «Цифрового Телевидения» также заняли на конкурсе «МедиаБренд» призовые места.

Новогодний ролик телеканала «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ) получил сразу две награды. Он завоевал серебро в номинации «Самое смешное промо» и бронзу как «Лучший проморолик специального эфирного события».

Динамичное промо фильма «Звонок» на канале НСТ вышло на второе место в номинации «Лучшее использование звука». В ролике звуковые эффекты постепенно сливаются в леденящую кровь музыкальную тему торжества безраздельного ужаса.

Промо фильма «Другой мир 4: Пробуждение» на канале «Страшное HD» на манер рекламы косметики приглашает к просмотру ужастика женскую аудиторию (ну, и мужскую, конечно). Жюри «МедиаБренда» оценило креативную идею и качество ее воплощения — ролик получил серебряную награду за лучший копирайт. Ролик создан службой эфирного маркетинга Digital Lab по заказу «Ростелекома».

Двух призов в одной номинации удостоены детские проекты. Гимн телеканала «Мультимузыка» и имиджевый ролик канала «МУЛЬТ», создающий у малышей летнее настроение, поделили третье место в номинации «Лучший оригинальный саунд-трек».

Работы «Цифрового Телевидения» не первый раз удостаиваются наград за лучший дизайн и продвижение. В 2016 году телеканал «Т24» получил золото в номинации «Лучший дизайн в промо», а в 2017 году каналы стали обладателями уже 6 наград «МедиаБренда».

В 2018 году конкурс «МедиаБренд» проводился в шестой раз, работы оценивались в 40 номинациях. В Большое жюри конкурса вошли действующие профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, занимающиеся фрилансом.

13.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2018 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация