Новости компаний

Работы "Цифрового Телевидения" получили девять наград престижного конкурса "МедиаБренд"!

Работы "Цифрового Телевидения" получили девять наград престижного конкурса "МедиаБренд"!

Международное жюри «МедиаБренда» признало проморолики телеканалов Cinéma и «Наука» лучшими работами в трех номинациях. Всего видеоработы телеканалов группы «Цифровое Телевидение» и компании Digital Lab получили девять престижных наград «МедиаБренда».

В Москве прошла церемония награждения победителей и финалистов шестого ежегодного конкурса «МедиаБренд». Специалисты мирового уровня по телевизионному маркетингу и продвижению определили лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушена. На конкурс поступило 579 работ от российских телеканалов — как эфирных, так и кабельных.
150 профессионалов из разных стран высоко оценили креатив и качество исполнения девяти проектов, созданных компанией Digital Lab и редакциями телеканалов «Цифрового Телевидения» (ВГТРК и «Ростелеком»), — лидера на рынке платного ТВ России.

Видео «Мы становимся только лучше» познавательного канала «Наука» признано лучшим имиджевым промороликом. Этот философский мини-фильм о том, что мы живем в цикличном мире, где все повторяется, создала творческая группа режиссера Алексея Акимова. Режиссеры монтажа: Маликов Игорь, Ожогов Артем. Графика: Парфенов Денис, Мартынов Дмитрий. Озвучка (сведение): Маликов Игорь, Ожогов Артем.

Режиссёр и сценарист Алексей Акимов

Промо фильма «Леон» на канале Cinéma получило главные награды «МедиаБренда» сразу в двух номинациях — «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» и «Лучший копирайт». Видео нестандартно, с легкой иронией подаёт показ культового фильма через узнавание главного героя.
Ролик придуман командой Digital Lab, входящей в «Цифровое Телевидение». Над ним под руководством Максима Жуйкова работали: сценарист Андрей Скальницкий, монтажеры Сергей Овчинников и Вячеслав Цымбал, а также звукорежиссер Павел Бородин.

Максим Жуйков (справа) и Андрей Скальницкий

Другие проекты «Цифрового Телевидения» также заняли на конкурсе «МедиаБренд» призовые места.

Новогодний ролик телеканала «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ) получил сразу две награды. Он завоевал серебро в номинации «Самое смешное промо» и бронзу как «Лучший проморолик специального эфирного события».

Динамичное промо фильма «Звонок» на канале НСТ вышло на второе место в номинации «Лучшее использование звука». В ролике звуковые эффекты постепенно сливаются в леденящую кровь музыкальную тему торжества безраздельного ужаса.

Промо фильма «Другой мир 4: Пробуждение» на канале «Страшное HD» на манер рекламы косметики приглашает к просмотру ужастика женскую аудиторию (ну, и мужскую, конечно). Жюри «МедиаБренда» оценило креативную идею и качество ее воплощения — ролик получил серебряную награду за лучший копирайт. Ролик создан службой эфирного маркетинга Digital Lab по заказу «Ростелекома».

Двух призов в одной номинации удостоены детские проекты. Гимн телеканала «Мультимузыка» и имиджевый ролик канала «МУЛЬТ», создающий у малышей летнее настроение, поделили третье место в номинации «Лучший оригинальный саунд-трек».

Работы «Цифрового Телевидения» не первый раз удостаиваются наград за лучший дизайн и продвижение. В 2016 году телеканал «Т24» получил золото в номинации «Лучший дизайн в промо», а в 2017 году каналы стали обладателями уже 6 наград «МедиаБренда».

В 2018 году конкурс «МедиаБренд» проводился в шестой раз, работы оценивались в 40 номинациях. В Большое жюри конкурса вошли действующие профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, занимающиеся фрилансом.

13.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация