Работы "Цифрового Телевидения" получили девять наград престижного конкурса "МедиаБренд"!

Дата публикации: 13.09.2018
Раздел: Новости компаний

Международное жюри «МедиаБренда» признало проморолики телеканалов Cinéma и «Наука» лучшими работами в трех номинациях. Всего видеоработы телеканалов группы «Цифровое Телевидение» и компании Digital Lab получили девять престижных наград «МедиаБренда».

В Москве прошла церемония награждения победителей и финалистов шестого ежегодного конкурса «МедиаБренд». Специалисты мирового уровня по телевизионному маркетингу и продвижению определили лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушена. На конкурс поступило 579 работ от российских телеканалов — как эфирных, так и кабельных.
150 профессионалов из разных стран высоко оценили креатив и качество исполнения девяти проектов, созданных компанией Digital Lab и редакциями телеканалов «Цифрового Телевидения» (ВГТРК и «Ростелеком»), — лидера на рынке платного ТВ России.

Видео «Мы становимся только лучше» познавательного канала «Наука» признано лучшим имиджевым промороликом. Этот философский мини-фильм о том, что мы живем в цикличном мире, где все повторяется, создала творческая группа режиссера Алексея Акимова. Режиссеры монтажа: Маликов Игорь, Ожогов Артем. Графика: Парфенов Денис, Мартынов Дмитрий. Озвучка (сведение): Маликов Игорь, Ожогов Артем.

Режиссёр и сценарист Алексей Акимов

Промо фильма «Леон» на канале Cinéma получило главные награды «МедиаБренда» сразу в двух номинациях — «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» и «Лучший копирайт». Видео нестандартно, с легкой иронией подаёт показ культового фильма через узнавание главного героя.
Ролик придуман командой Digital Lab, входящей в «Цифровое Телевидение». Над ним под руководством Максима Жуйкова работали: сценарист Андрей Скальницкий, монтажеры Сергей Овчинников и Вячеслав Цымбал, а также звукорежиссер Павел Бородин.

Максим Жуйков (справа) и Андрей Скальницкий

Другие проекты «Цифрового Телевидения» также заняли на конкурсе «МедиаБренд» призовые места.

Новогодний ролик телеканала «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ) получил сразу две награды. Он завоевал серебро в номинации «Самое смешное промо» и бронзу как «Лучший проморолик специального эфирного события».

Динамичное промо фильма «Звонок» на канале НСТ вышло на второе место в номинации «Лучшее использование звука». В ролике звуковые эффекты постепенно сливаются в леденящую кровь музыкальную тему торжества безраздельного ужаса.

Промо фильма «Другой мир 4: Пробуждение» на канале «Страшное HD» на манер рекламы косметики приглашает к просмотру ужастика женскую аудиторию (ну, и мужскую, конечно). Жюри «МедиаБренда» оценило креативную идею и качество ее воплощения — ролик получил серебряную награду за лучший копирайт. Ролик создан службой эфирного маркетинга Digital Lab по заказу «Ростелекома».

Двух призов в одной номинации удостоены детские проекты. Гимн телеканала «Мультимузыка» и имиджевый ролик канала «МУЛЬТ», создающий у малышей летнее настроение, поделили третье место в номинации «Лучший оригинальный саунд-трек».

Работы «Цифрового Телевидения» не первый раз удостаиваются наград за лучший дизайн и продвижение. В 2016 году телеканал «Т24» получил золото в номинации «Лучший дизайн в промо», а в 2017 году каналы стали обладателями уже 6 наград «МедиаБренда».

В 2018 году конкурс «МедиаБренд» проводился в шестой раз, работы оценивались в 40 номинациях. В Большое жюри конкурса вошли действующие профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, занимающиеся фрилансом.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145350.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100