Новости

Единственный в России телеканал фэнтези и аниме FAN начинает вещание

Единственный в России телеканал фэнтези и аниме FAN начинает вещание

В понедельник, 10 декабря, начнет вещание новый телеканал FAN — единственный в России проект, показывающий фильмы фэнтези, фантастики, аниме и кинокомиксы, а также сериалы этих жанров. Канал создан компанией «Цифровое Телевидение».

Новый телеканал FAN с уникальной концепцией покажет российским зрителям популярные и востребованные во всем мире культовые фильмы из Японии от основоположников жанра аниме, студий Ghibli, Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, от голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros, а также кино топовых кинопроизводителей Китая и Южной Кореи. Именно в этих четырех странах создается больше всего фильмов и сериалов в жанрах фэнтези, фантастики и аниме. Также на канале будет много блокбастеров фантазийного жанра на основе сюжетов комиксов, к примеру, такие хиты, как «Блэйд», «Звездный путь», «Матрица» и много других.

В эфире телеканала можно будет увидеть не только классику жанра и ленты, недавно вышедшие в прокат, но и абсолютные новинки. Многие фильмы на телеканале будут выходить премьерно и практически сразу после мирового релиза — в HD-формате и с профессиональным многоголосным дубляжом.

«Канал FAN на российском телерынке безусловно является эксклюзивным. В его основе впервые будет много фильмов и сериалов в жанрах фэнтези, фантастики и аниме. Телеканалы в нашей стране уделяют таким фильмам мало внимания, зато их аудитория в интернете очень велика. И мы хотим привлечь поклонников такого кино к телевизору. Миллионы людей в ожидании!» — сообщил заместитель генерального директора ВГТРК, член Совета директоров АО «Цифровое Телевидение» Игорь Шестаков на презентации телеканала.

Жанры фэнтези, фантастики и аниме пользуются большой популярностью у молодой аудитории. Нарисованные миры, альтернативные реальности, наделенные сверхспособностями супергерои, яркие эмоции и новые впечатления — основа привлечения к телеэкрану новой большой потенциальной аудитории, которая по данным Росстата, составляет более 53 миллионов человек.

Ядро канала FAN — молодежь 14-28 лет, которая давно смотрит аниме и фэнтези в интернете, где зачастую представлены некачественные пиратские копии с плохим переводом и плохой картинкой. Просмотр такого кино радости не приносит.

С появлением телеканала FAN зрители получат возможность смотреть премиальный контент любимого жанра в хорошем переводе и с изображением высокого качества (в стандарте HD). Запуская FAN, компания «Цифровое Телевидение» не только расширяет палитру своих каналов, но и привлекает к телеэкрану новые аудитории, в том числе, тех, кто сегодня почти не смотрит телевизор.

Телеканал FAN доступен для просмотра на территории всей России в сетях операторов платного телевидения. Распространением канала занимается компания «Сигнал Медиа» (www.signalmedia.ru) - эксклюзивный дистрибьютор телеканалов «Цифрового Телевидения».

FAN дополнит семейство киноканалов «Цифрового Телевидения», в котором уже есть мелодраматический «Русский роман», интригующий «Русский детектив», увлекательный «Русский бестселлер», уморительная «Комедия», щекочущее нервы «Настоящее Страшное Телевидение» и канал Cinema, показывающий хиты мирового кинематгографа.

10.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2019 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация