Новости

Единственный в России телеканал фэнтези и аниме FAN начинает вещание

Единственный в России телеканал фэнтези и аниме FAN начинает вещание

В понедельник, 10 декабря, начнет вещание новый телеканал FAN — единственный в России проект, показывающий фильмы фэнтези, фантастики, аниме и кинокомиксы, а также сериалы этих жанров. Канал создан компанией «Цифровое Телевидение».

Новый телеканал FAN с уникальной концепцией покажет российским зрителям популярные и востребованные во всем мире культовые фильмы из Японии от основоположников жанра аниме, студий Ghibli, Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, от голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros, а также кино топовых кинопроизводителей Китая и Южной Кореи. Именно в этих четырех странах создается больше всего фильмов и сериалов в жанрах фэнтези, фантастики и аниме. Также на канале будет много блокбастеров фантазийного жанра на основе сюжетов комиксов, к примеру, такие хиты, как «Блэйд», «Звездный путь», «Матрица» и много других.

В эфире телеканала можно будет увидеть не только классику жанра и ленты, недавно вышедшие в прокат, но и абсолютные новинки. Многие фильмы на телеканале будут выходить премьерно и практически сразу после мирового релиза — в HD-формате и с профессиональным многоголосным дубляжом.

«Канал FAN на российском телерынке безусловно является эксклюзивным. В его основе впервые будет много фильмов и сериалов в жанрах фэнтези, фантастики и аниме. Телеканалы в нашей стране уделяют таким фильмам мало внимания, зато их аудитория в интернете очень велика. И мы хотим привлечь поклонников такого кино к телевизору. Миллионы людей в ожидании!» — сообщил заместитель генерального директора ВГТРК, член Совета директоров АО «Цифровое Телевидение» Игорь Шестаков на презентации телеканала.

Жанры фэнтези, фантастики и аниме пользуются большой популярностью у молодой аудитории. Нарисованные миры, альтернативные реальности, наделенные сверхспособностями супергерои, яркие эмоции и новые впечатления — основа привлечения к телеэкрану новой большой потенциальной аудитории, которая по данным Росстата, составляет более 53 миллионов человек.

Ядро канала FAN — молодежь 14-28 лет, которая давно смотрит аниме и фэнтези в интернете, где зачастую представлены некачественные пиратские копии с плохим переводом и плохой картинкой. Просмотр такого кино радости не приносит.

С появлением телеканала FAN зрители получат возможность смотреть премиальный контент любимого жанра в хорошем переводе и с изображением высокого качества (в стандарте HD). Запуская FAN, компания «Цифровое Телевидение» не только расширяет палитру своих каналов, но и привлекает к телеэкрану новые аудитории, в том числе, тех, кто сегодня почти не смотрит телевизор.

Телеканал FAN доступен для просмотра на территории всей России в сетях операторов платного телевидения. Распространением канала занимается компания «Сигнал Медиа» (www.signalmedia.ru) - эксклюзивный дистрибьютор телеканалов «Цифрового Телевидения».

FAN дополнит семейство киноканалов «Цифрового Телевидения», в котором уже есть мелодраматический «Русский роман», интригующий «Русский детектив», увлекательный «Русский бестселлер», уморительная «Комедия», щекочущее нервы «Настоящее Страшное Телевидение» и канал Cinema, показывающий хиты мирового кинематгографа.

10.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация