Новости компаний

Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN

Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN

Этой осенью единственный в России телеканал аниме, фэнтези и фантастики FAN запускает масштабную рекламную кампанию. В Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Омске начнут курсировать автобусы, которые перенесут вас в мир параллельной реальности вместе с героями манги и аниме. В сети ресторанов быстрого питания Burger King и эфире телеканала пройдут конкурсы, а кофейнях «Бодрый день» всех посетителей ждут подарки.

Романтическое фэнтези для девушек и брутальная фантастика для мужчин, волшебные и мудрые аниме для детей, подростков и взрослых. У мира фэнтези и фантастики нет ограничений по возрасту или полу. Каждый сможет найти для себя историю, которая тронет его сердце и увлечет в параллельные миры навстречу приключениям. Своими впечатлениями о любимых аниме смогут поделиться все посетители сети ресторанов Burger King в Москве и Санкт-Петербурге с 1 по 30 сентября, приняв участие в конкурсе. Для этого необходимо на свой страничке во «ВКонтакте» рассказать о любимом аниме под хештегом #ФАНРЕКОМЕНДУЕТ и получить приз от телеканала. Более подробно с правилами конкурса можно ознакомиться на странице канала ФАН в ВКонтакте.

9 сентября в четырех городах России на маршруты выйдут автобусы с брендингом в стиле аниме, фэнтези и фантастики под лозунгом «Изменяй реальность», которые будут напоминать своим пассажирам о том, что удивительное рядом.

«Телеканал FAN - для зрителей с живым воображением, с неутолимой жаждой новых впечатлений. Они любят "играть" с реальностью, им мало одной лишь нашей с вами вселенной: за окружающей нас повседневностью скрываются многомерные миры, рождённые необузданной фантазией самых смелых авторов современности. Зрители FAN, способные исследовать эти миры и путешествовать между ними, никогда не заскучают», - рассказал Иван Кудрявцев, директор по киноканалам АО «ЦТВ».

С 16 по 29 сентября пройдет акция «Азбука аниме» телеканала FAN совместно с «Триколор ТВ». Каждый зритель сможет принять участие в конкурсе по составлению азбуки аниме. Для этого в вечернем эфире канала необходимо найти специальный ролик с словом из азбуки и занести его в чат-бот на странице телеканала во «ВКонтакте». Пятнадцать первых участников, быстрее всех заполнивших ответы, получат в подарок от издательства XL Media по три томика манги на свой выбор.

В середине сентября в сети кофеен «Бодрый день» будет запущена акция: посетители кофеен в Москве при покупке кофе получат специальный подарок — стикерпак с знаменитыми аниме героями от телеканала FAN.

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация