Новости компаний

Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN

Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN

Этой осенью единственный в России телеканал аниме, фэнтези и фантастики FAN запускает масштабную рекламную кампанию. В Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Омске начнут курсировать автобусы, которые перенесут вас в мир параллельной реальности вместе с героями манги и аниме. В сети ресторанов быстрого питания Burger King и эфире телеканала пройдут конкурсы, а кофейнях «Бодрый день» всех посетителей ждут подарки.

Романтическое фэнтези для девушек и брутальная фантастика для мужчин, волшебные и мудрые аниме для детей, подростков и взрослых. У мира фэнтези и фантастики нет ограничений по возрасту или полу. Каждый сможет найти для себя историю, которая тронет его сердце и увлечет в параллельные миры навстречу приключениям. Своими впечатлениями о любимых аниме смогут поделиться все посетители сети ресторанов Burger King в Москве и Санкт-Петербурге с 1 по 30 сентября, приняв участие в конкурсе. Для этого необходимо на свой страничке во «ВКонтакте» рассказать о любимом аниме под хештегом #ФАНРЕКОМЕНДУЕТ и получить приз от телеканала. Более подробно с правилами конкурса можно ознакомиться на странице канала ФАН в ВКонтакте.

9 сентября в четырех городах России на маршруты выйдут автобусы с брендингом в стиле аниме, фэнтези и фантастики под лозунгом «Изменяй реальность», которые будут напоминать своим пассажирам о том, что удивительное рядом.

«Телеканал FAN - для зрителей с живым воображением, с неутолимой жаждой новых впечатлений. Они любят "играть" с реальностью, им мало одной лишь нашей с вами вселенной: за окружающей нас повседневностью скрываются многомерные миры, рождённые необузданной фантазией самых смелых авторов современности. Зрители FAN, способные исследовать эти миры и путешествовать между ними, никогда не заскучают», - рассказал Иван Кудрявцев, директор по киноканалам АО «ЦТВ».

С 16 по 29 сентября пройдет акция «Азбука аниме» телеканала FAN совместно с «Триколор ТВ». Каждый зритель сможет принять участие в конкурсе по составлению азбуки аниме. Для этого в вечернем эфире канала необходимо найти специальный ролик с словом из азбуки и занести его в чат-бот на странице телеканала во «ВКонтакте». Пятнадцать первых участников, быстрее всех заполнивших ответы, получат в подарок от издательства XL Media по три томика манги на свой выбор.

В середине сентября в сети кофеен «Бодрый день» будет запущена акция: посетители кофеен в Москве при покупке кофе получат специальный подарок — стикерпак с знаменитыми аниме героями от телеканала FAN.

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация