Новости

В Москве началась Неделя Ирландии

В Москве началась Неделя Ирландии

В Литмузее вспомнят Уильяма Батлера Йейтса, в кинотеатрах – ирландские фильмы, а в пабах – пиво, килты и волынки.

В столице открылся фестиваль ирландской культуры Irish Week. Москвичам предстоит убедиться в том, что Ирландия – не только страна волынок, мужчин в юбках и пива марки «Гиннесс». 

Разрушение стереотипов об ирландцах начнется с Государственного литературного музея. В Доме Остроухова презентуют проект в модном жанре «книга художника», посвященный знаменитому ирландскому поэту и драматургу Уильяму Батлеру Йейтсу. Автор проекта Валерий Корчагин – один из самых известных в мире мастеров, работающих в этом самом жанре. 

««Книга художника» – это произведение искусства, в котором автор прорабатывает не только содержание и иллюстрации, но и все остальные элементы книги, – объяснила куратор проекта Александра Орлова. – «Книгу художника» отличает небольшой тираж, ручная печать, неброшюрованные иллюстрации. Одну из самых известных работ в этом жанре выполнил Марк Шагал, проиллюстрировавший «Мертвые души» Гоголя».

Для своей работы «W.B. Yeats» Валерий Корчагин выполнил не только иллюстрации к Йейтсу, но и переводы десяти поэтических текстов. Книга существует всего в 20 экземплярах. 

В Москве началась Неделя Ирландии.

Эстафетную палочку чествования ирландцев от Литмузея получит кинотеатр «Каро 11 Октябрь». 16 марта здесь начнется фестиваль ирландского кино. Зрителю представят ленты до их премьерного показа. Начнут со «Дня Патрика» режиссера Терри Макмахона – про влюбившегося шизофреника Патрика. Картина была названа ирландскими зрителями лучшим фильмом прошлого года. Затем последует «Бруклин» Джона Краули и нашумевшая «Комната» Леонарда Абрахамсона. О фильме, посвященном теме «маньяк и его жертвы», много говорили, но до сих пор не показали в России. Актриса Бри Ларсон за свою роль получила в этом году заветный «Оскар». 

19 марта в парке «Сокольники» отметят День святого Патрика. Дресс-код – излюбленные ирландцами зеленые наряды. 20 марта в 19.00 на сцене Центрального дома художника выступят легендарные группы Lord of the Dance, Beoga и наш ответ Западу – оркестр волынщиков Москвы – первый профессиональный оркестр волынок и барабанов в России.

Евгения Коробкова ("Известия")
Advertology.Ru

16.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация