Статьи

17 марта мир отмечает День святого Патрика

17 марта мир отмечает День святого Патрика

День святого Патрика – праздник в честь покровителя Ирландии. Согласно древнему преданию, святой Патрик избавил Ирландию от язычества, превратив в христианскую страну, и стал ее первым епископом. В этот день, 17 марта, принято устраивать карнавальные шествия, надевать зеленую одежду и ходить в пабы. Символами праздника являются трилистник и лепреконы, джига и волынки.

Традиционными спонсорами Дня святого Патрика являются два самых известных бренда Ирландии, причем оба алкогольных, – Jameson и Guinness. К этому празднику бренды готовят свои активности заранее. Так, ирландский производитель виски Jameson Irish Whiskey попросил кинодокументалиста Скотта Карти показать ирландский характер и то, что делает эту маленькую нацию такой особенной.

Пивовары из Guinness у дублинских ворот Сент-Джеймс рассказали о том, что День святого Патрика означает для них и как он относится к Guinness, поощряя любителей пива пить продукцию бренда медленно, как настоящие пивовары.

Вообще Guinness частенько фантазировал на тему, как проходит День святого Патрика.

Еще один бренд виски – Tullamore Dew – решил показать настоящих ирландцев, которые пропускают по стаканчику виски и за дружбу, и за свадьбу, и за похороны.

Символ Дня святого Патрика – трилистник, символизирующий великую христианскую троицу. Он не только является символом страны, но и зарегистрирован как торговая марка Ирландии. День святого Патрика используется и в продвижении имиджа страны как мирового бренда. Для этого используется, например, такие слоганы: «В День Святого Патрика мир становится зеленым, но в Ирландии каждый день зеленый». Видео, призывающее посетить Ирландию, создано Министерством туризма Ирландии и озвучено Лиамом Нисоном.

Кстати, в этом году канадцы поймали Guinness на непростительной ошибке в рекламе. Бренд захотел сыронизировать и разместил шуточный плакат на одном из вокзалов в Торонто. Там он изобразил канадский лист клена как символ 16 марта, а трилистник как символ 17 марта. Вот только трилистник почему-то оказался четырехлистником.

Guinness, Торонто.

Правда, и в Украине пивной бренд Guinness настаивает на четырехлистнике. Так, приглашая жителей Украины на праздник в честь Дня святого Патрика, бренд использует плакат также с четырьмя листиками клевера.

Guinness, Украина.

В свое время южнокорейская компания Samsung разместила и свое видение этого праздника. Символом Дня святого Патрика является лепрекон, маленький лесной человечек, хранящий несметные богатства. Samsung поместил в домик этих маленьких хранителей золота свои телефоны, как главную драгоценность.

Украинский бренд обуви и аксессуаров Luciano Carvari очень нестандартно использовал в своей наружной рекламе волынки – музыкальный инструмент, без которого немыслимо празднование Дня святого Патрика.

Luciano Carvari.

Luciano Carvari.

Еще один безусловный символ Дня святого Патрика – это зеленый цвет. Именно в одежду этого цвета одеты участника парадов, проходящих по всему миру. Несколько лет назад McDonald's запустил рекламную кампанию мятного коктейля Shamrock. Так как коктейль имеет зеленый цвет, то компания приурочила ее ко Дню святого Патрика. Кстати, в День святого Патрика принято даже реки окрашивать в зеленый цвет.

McDonald's, коктейль Shamrock.

McDonald's, коктейль Shamrock.

McDonald's просил пользователей соцсетей станцевать ирландскую джигу с коктейлем в руке и размещать фото со специальным тэгом. Что интересно, фото и видео с тематическим коктейлем Shamrock выкладываются и по сей день. А в этом месяце McDonald's анонсировал возвращение коктейля-встряски. И хоть День святого Патрика уже не упоминается, но мелодии ирландских волынок в роликах все равно звучат.

И, конечно, День святого Патрика не обходится без парада, а значит песен и танцев. Вот как приглашали на парад в честь хранителя Ирландии в Атланте несколько лет назад.

17.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация