Есть мнение ...

Каждый третий российский работник торгует на рабочем месте!

Каждый третий российский работник торгует на рабочем месте!

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что, помимо основной профессиональной деятельности, российские работники временами приторговывают прямо на рабочем месте (32%)! 

Будет ли BTL – активность в 2014?

Будет ли BTL – активность в 2014?

Сегодня многие в сообществе спорят о пути развития BTL рекламы в России. 

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS3

Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже.

Фрилансеры в Москве предпочитают работать из дома

Фрилансеры в Москве предпочитают работать из дома2

«Фрилансерами» в средние века называли воинов, которые продавали свою службу на краткосрочной основе.

Клиенты ВТБ24 в Пензе доверяют телевидению

Клиенты ВТБ24 в Пензе доверяют телевидению

По данным исследования ВТБ24 70% клиентов банка в Пензе ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают смотреть телевидение и считают его наиболее достоверным источником. 

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

2014 поджидает за углом – пора смотреть в хрустальные шары и предсказывать будущее! Уже сейчас точно можно сказать, что глобальные технологические тренды, ставшие золотыми жилами в 2013 году никуда не уйдут – технологии облачного хранения данных, создание больших баз данных, расцвет планшетов и краудфандинговые платформы; все это станет еще прибыльнее и сильнее.

Новый новостной алгоритм Facebook меняет философию всей социальной сети

Новый новостной алгоритм Facebook меняет философию всей социальной сети

Раньше «новости» на фейсбуке были в основном про то, что у кого-то из ваших друзей родился ребенок, у кого-то еще день рождения, а кто-то просто выпил в центре. Теперь же фейсбук научился воспринимать это понятие в настоящем смысле – как и в твитере, в ленту все чаще и чаще попадают серьезные новостные заметки.

Гриппозный маркетинг

Гриппозный маркетинг

Каждый год ранней осенью начинается суета вокруг вакцинации против гриппы.  СМИ пестрят экспертными мнениями, статьями «за и против», откуда-то появляется статистика смертности, вызванной гриппом. 

Позиция РАЭК по законопроекту о "пропаганде жестокого обращения с животными"

Позиция РАЭК по законопроекту о "пропаганде жестокого обращения с животными"

27 ноября 2013 года Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в Государственную Думу Российской Федерации был внесён законопроект  «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Как переход в игровой формат спасет экономику

Как переход в игровой формат спасет экономику2

Когда в середине нулевых по всему миру случился безумный видеоигровой бум, и играть стали более-менее все, самые ярые ретрограды и консерваторы впали в панический ступор, и, едва оправившись от него, снарядили большое обстоятельное исследование, целью которого было выявить все эффекты, оказываемые на молодежь этим новым и пугающим медиа; желательно, конечно, отрицательные.

Канье Вест разорвал контракт с Nike и теперь нападает на них на своих концертах

Канье Вест разорвал контракт с Nike и теперь нападает на них на своих концертах

Чернокожий артист Канье Вест, законодатель мод, перебежал от Nike в Adidas – событие, потрясшее многих, в первую очередь, конечно, Nike.

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Близится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают на счет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии:

Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИС

Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИС

Это связано с тем, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой

Приватность под угрозой: опрос ESET

Приватность под угрозой: опрос ESET

Команда-разработчик систем компьютерной безопасности ESET провела в недавнее время масштабное исследование среди 2 тысяч взрослых американцев про то, насколько сохранной они ощущают свою частную жизнь, взаимодействуя ежедневно с десятками разных социальных сетей.

5 уроков бренд-менеджмента от Доктора Кто

5 уроков бренд-менеджмента от Доктора Кто

Великий BBC’шный сериал «Доктор Кто» в прошедшие выходные отпраздновал свой, ни много ни мало, 50-летний юбилей! Это были неспокойные полвека как для мира, так и для самого сериала; его негаснущая популярность держалась не просто на добром слове, а скорее на скрупулезном бренд-менеджменте – из истории Доктора Кто можно извлечь немало полезных маркетологических уроков.

ВКонтакте не виновата в распространении пиратского контента - эксперт

ВКонтакте не виновата в распространении пиратского контента - эксперт

Соцсеть «ВКонтакте» не следует наказывать за распространение пиратского контента, так как ресурс выступает только информационным посредником, заявил в понедельник журналистам во время «круглого стола» Открытого правительства советник президента РФ Михаил Федотов.

Персонализированная анонимность

Персонализированная анонимность1

Последний год оказался богат на новости об анонимности в Интернете: электронные наличные, анонимные форумы и отказ от популярных сервисов в пользу программ для шифрования переписки. 

В твитер можно больше не ходить

В твитер можно больше не ходить

Вы слишком заняты, чтобы бесцельно скролить бесчисленное количество разных лент во всех подряд социальных сетях? И что, даже на твитер нет времени? Для вас есть хорошие новости – гении из молодой тек-компании Blast Radius придумали штуку The Latest, которая автоматически выносит из микроблогинговой платформы все самое вкусное и важное.

Как делать контент для социальных сетей, и не делать при этом отстой

Как делать контент для социальных сетей, и не делать при этом отстой

Вспомните, когда вас в последний раз заинтересовал брендированный контент в соцсетях? Если никак не можете вспомнить – о’кей, это нормално; а вот если вы сами планируете или уже делаете такой контент, у вас есть повод подорваться и сделать хоть что-то по этому поводу – пора перестать относиться к social media-контенту как к такому «филеру», эфирному шуму.

Как сделать новогоднюю рекламу, отличающуюся от остальных

Как сделать новогоднюю рекламу, отличающуюся от остальных

Далеко не все новогодние блюда пойдут на прадзничный стол – львиная их доля будет мариноваться в одинаковых новогодних рекламах, вал которых уже начался и продлится еще полтора месяца. Почему все рекламодатели готовят одно и то же в одинаковых роликах?

"Горэлектротранс" ставит под сомнение  опыт сотрудничества ПТV с органами власти

"Горэлектротранс" ставит под сомнение опыт сотрудничества ПТV с органами власти2

Разработку фирменного стиля и Интернет-портала СПб ГУП «Горэлектротранс» доверило компании, предложившей существенно завышенную сумму, несмотря на намерение ПTV сохранить бюджетные деньги.

Интернет-шопинг перемещается в регионы

Интернет-шопинг перемещается в регионы

Проникновение интернета в Москве составляет около 70%, а в среднем по России – не достигает и 50%. Эта разница видна, в частности, по более высокой популярности интернет-шопинга в столицах по сравнению с регионами. 

Позиция РАЭК по вопросу блокировок социальных групп "ВКонтакте"

Позиция РАЭК по вопросу блокировок социальных групп "ВКонтакте"

РАЭК действительно регулярно проводит консультации с ОАО «Ростелеком» и другими операторами связи с целью оптимизации механизмов ограничения доступа к информации в интернете. В рамках взаимодействия мы обмениваемся информацией и имеющимся опытом, а также пытаемся снизить риски блокирования добросовестных ресурсов.

Сложные отношения Disney и мобильных игр

Сложные отношения Disney и мобильных игр

Disney последнее время очень сильно хочет обосноваться на молодом рынке мобайл-игр – так, два месяца назад они выпустили сиквел «Where’s My Water?», хитовой игры про здоровенного аллигатора и воду. Тогда все должно было пройти идеально – мобайл-гейминг сейчас переживает радостный расцвет; случился же провал.

Кризис идей или как разбудить креативность

Кризис идей или как разбудить креативность3

Сегодня креативность или способность творчески нестандартно мыслить является одним из главных конкурентных преимуществ успешных компаний. 

Современные тенденции рынка маркетологов

Современные тенденции рынка маркетологов

На растущем рынке маркетологов самыми востребованными являются бренд менеджеры, а продолжающийся отток специалистов из табачной индустрии скоро достигнет своего пика

Позиция РАЭК по законопроекту о внесении изменения в закон "О средствах массовой информации"

Позиция РАЭК по законопроекту о внесении изменения в закон "О средствах массовой информации"

Позиция РАЭК по законопроекту о №383153-6 «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"» и законопроекту № 383177-6 «О внесении изменения в статью 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Праздник к нам приходит, но не ко всем нам

Праздник к нам приходит, но не ко всем нам

Сейчас уже можно подвести некоторые итоги по самой важной новогодней кампании, о которой мы совсем недавно сообщали – у ролика John Lewis более пяти миллионов просмотров, песня из ролика на первых местах во всех британских чартах скачиваний, сами рекламодатели говорят о 92% положительных отзывов. Нет сомнения, что именно вот эта конкретная взятая кампания сработала на полную, как к ней не относись.

Посещения развлекательных сайтов с мобильных устройств растут по сотням процентов в год

Посещения развлекательных сайтов с мобильных устройств растут по сотням процентов в год

W00t! Media провели масштабное исследование более двух миллиардов посещений развлекательных сайтов, целевая аудитория которых – молодые люди от 16 до 34 лет; рассматривались все посещения, совершенные за последние полтора года – с января 2012-ого до июня 2013-ого.

Оценка компетенций по методу "три плюса и три минуса"

Оценка компетенций по методу "три плюса и три минуса"

Метод «три плюса и три минуса» дает возможность понять соотношение позитива и негатива в восприятии человеком той или иной ситуации. 

Газеты умрут, телевизор устареет

Газеты умрут, телевизор устареет1

Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

7 причин, почему брендам надо вести блоги

7 причин, почему брендам надо вести блоги1

Менее чем десятилетие назад, блоги вели исключительно частные лица, и представить иную ситуацию было попросту невозможно. Что происходит сейчас? Блоги есть у всех – новостные мейджоры и крупные бренды запрыгивают в эту историю, выгодную всем и каждому.

Как стареет Apple

Как стареет Apple

Пока Apple возглавлял Стив Джобс, компания не боялась кусать своих крупных конкуретнов – IBM и Microsoft. Теперь же Apple вырос, постарел, и кусают уже его.

Как сменить стратегию стартапа и не потерять бизнес

Как сменить стратегию стартапа и не потерять бизнес

Компания принимает решение кардинально сменить курс, когда команда и инвесторы понимают, что бизнес движется в неправильном направлении. Такой «разворот» на венчурном рынке называют «пивот» (от англ «pivot» — вращаться).

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация