Есть мнение ...

Видео привлекает рекламодателей

Видео привлекает рекламодателей

Во второй половине 2012 года, наибольшее количество рекламных кампаний, представленных в формате видео, наблюдалось в Украине, Польше и Чешской Республике.

Польша входит в тройку стран с самым высоким процентом видеорекламы в Интернете. Видео реклама также хорошо развивается в Украине и Чехии - исходя из исследований компании Gemius в странах Центральной и Восточной Европы в сфере рекламы.

Как отмечает Агнешка Порицкая, эксперт компании Gemius в сфере сотрудничества с польскими рекламными агенствами и медийными домами, польские рекламодатели все более смело используют видео как метод рекламы в Интернете. - Растущая заинтересованность рекламы в формате видео может объясняться двумя способами: Размещения подобного типа часто приносят значительно лучшие результаты, чем традиционные баннеры, а также - отмечает - во многих случаях являются, своего рода, дополнением для кампаний, которые уже реализовываются в традиционных медиа.

В границах среднего показателя стран Центральной и Восточной Европы также оказались Литва, Словакия и Венгрия.

Видео привлекает рекламодателей

В анализированном периоде времени, низший показатель использования видео для рекламных кампаний, наблюдается в Румынии, Хорватии и Болгарии соответственно. Наиболее реже таким форматом пользуются рекламодатели Сербии, Словении и Латвии.

Источник данных - доклад gemiusAdMonitor - комплексно разработанный отчет о самых популярных рекламных форматах, используемых в сети, а также трендов в мобильной рекламе, с охватом в 12 стран Центральной и Восточной Европы, включая Болгарию, Хорватию, Чехию, Литву, Латвию, Польшу, Румынию, Сербию, Словакию, Словению, Украину и Венгрию. Для сравнения, используются данные, взятые за 2012 год.

Отчет AdMonitor подготавливается раз на полгода, начиная с 2011 года. В этом издании первый раз представлены данные для Украины и Словении.

Gemius SA
Advertology.Ru

14.08.2013

на печать


Комментарии

petrosin
01.09.2013 9:11 | сообщение #1
 

Довольно интересный график, сам с недавнего времени немалую толику времени уделяю именно видео рекламе

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация