Есть мнение ...

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

87% респондентов проведенного в начале июля онлайн-исследования заявляют о своей способности отличить легальный ресурс онлайн-кино от нелегального. 

Данное утверждение расходится с общим представлением о том, что пользователь не в состоянии понять, каким ресурсом пользуется. Те, кто смотрит легальный контент, в частности ivi, понимают разницу.

Около 41% из числа принявших участие в опросе отметили, что сам факт легальности видеоресурса является для них преимуществом. Это свидетельствует о растущем интересе пользователей к легальному контенту в Сети: «...уже больше года не скачиваю бесплатные фильмы, хотя иногда так и тянет сходить  "налево" (в торрент и др. пиратские ресурсы)...», - один из многочисленных комментариев респондентов опроса.

Какими же критериями руководствуются пользователи Рунета при выборе площадки просмотра и как оценивают характеристики легальных и нелегальных ресурсов?  На вопрос «Какие преимущества легальных ресурсов перед нелегальными вы видите?» большая часть респондентов ответила, что на легальные ресурсы приходят из-за заведомо лучшего качества (86%). Кроме того пользователей привлекает удобство, отсутствие навязчивой баннерной рекламы и, что примечательно, сам факт легальности ресурса.

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

Нелегальные сервисы обладают рядом преимуществ по мнению только части аудитории, а именно 35% респондентов ответило на вопрос «Видите ли вы для себя какие-то преимущества нелегальных (пиратских) ресурсов перед легальными?» положительно, выбрав варианты «да» или «скорее да». Из них большинство ответивших указали на бесплатный доступ к контенту, а также на больший выбор фильмов и отсутствие регистрации.

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

Здесь следует отметить, что большинство популярных легальных сервисов предоставляют доступ к основной массе контента бесплатно и без регистрации, так что данные ответы отчасти стереотип из прошлого. Выбор фильмов на легальных ресурсах также весьма велик, может включать в себя российские и зарубежные хиты, сериалы, детский контент, видеоклипы. Даже новинки, идущие в кинопрокате, все чаще можно посмотреть легально онлайн или вскоре после окончания проката, или даже во время него за умеренную плату.

«Опрос показал, что уже сегодня можно говорить о смене отношения пользователей Рунета к просмотру кино в Сети. Людям уже недостаточно просто иметь доступ к контенту. Они ждут высокого качества изображения, дополнительных сервисов, стабильности работы, удобства сайта, наличия на нем рекомендаций. И те пользователи, которые уже попробовали комфортные условия просмотра легального видео, как например, респонденты опроса-пользователи ivi, все с меньшей вероятностью будут ходить «налево» на пиратские ресурсы и торренты. Вступающий в силу антипиратский закон дополнительно ускорит этот естественный тренд потребления онлайн-видео в Рунете», - отмечает основатель и главный управляющий директор ivi Олег Туманов.

Исследование проведено методом онлайн-анкетирования посетителей сайта ivi.ru в период с 4.07.2013 по 8.07.2013. Всего в опросе приняло участие 1 775 респондентов, результаты перевзвешены относительно реального половозрастного распределения аудитории ivi (муж/жен 50%/50%, средний возраст 32 года).

02.08.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
05.08.2013 9:08 | сообщение #1
 

А кто в этом сомневался?!

вмвым
31.10.2013 0:03 | сообщение #2
 

отстой, халява всегда пользуется преимуществом

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация