Есть мнение ...

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

87% респондентов проведенного в начале июля онлайн-исследования заявляют о своей способности отличить легальный ресурс онлайн-кино от нелегального. 

Данное утверждение расходится с общим представлением о том, что пользователь не в состоянии понять, каким ресурсом пользуется. Те, кто смотрит легальный контент, в частности ivi, понимают разницу.

Около 41% из числа принявших участие в опросе отметили, что сам факт легальности видеоресурса является для них преимуществом. Это свидетельствует о растущем интересе пользователей к легальному контенту в Сети: «...уже больше года не скачиваю бесплатные фильмы, хотя иногда так и тянет сходить  "налево" (в торрент и др. пиратские ресурсы)...», - один из многочисленных комментариев респондентов опроса.

Какими же критериями руководствуются пользователи Рунета при выборе площадки просмотра и как оценивают характеристики легальных и нелегальных ресурсов?  На вопрос «Какие преимущества легальных ресурсов перед нелегальными вы видите?» большая часть респондентов ответила, что на легальные ресурсы приходят из-за заведомо лучшего качества (86%). Кроме того пользователей привлекает удобство, отсутствие навязчивой баннерной рекламы и, что примечательно, сам факт легальности ресурса.

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

Нелегальные сервисы обладают рядом преимуществ по мнению только части аудитории, а именно 35% респондентов ответило на вопрос «Видите ли вы для себя какие-то преимущества нелегальных (пиратских) ресурсов перед легальными?» положительно, выбрав варианты «да» или «скорее да». Из них большинство ответивших указали на бесплатный доступ к контенту, а также на больший выбор фильмов и отсутствие регистрации.

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

Здесь следует отметить, что большинство популярных легальных сервисов предоставляют доступ к основной массе контента бесплатно и без регистрации, так что данные ответы отчасти стереотип из прошлого. Выбор фильмов на легальных ресурсах также весьма велик, может включать в себя российские и зарубежные хиты, сериалы, детский контент, видеоклипы. Даже новинки, идущие в кинопрокате, все чаще можно посмотреть легально онлайн или вскоре после окончания проката, или даже во время него за умеренную плату.

«Опрос показал, что уже сегодня можно говорить о смене отношения пользователей Рунета к просмотру кино в Сети. Людям уже недостаточно просто иметь доступ к контенту. Они ждут высокого качества изображения, дополнительных сервисов, стабильности работы, удобства сайта, наличия на нем рекомендаций. И те пользователи, которые уже попробовали комфортные условия просмотра легального видео, как например, респонденты опроса-пользователи ivi, все с меньшей вероятностью будут ходить «налево» на пиратские ресурсы и торренты. Вступающий в силу антипиратский закон дополнительно ускорит этот естественный тренд потребления онлайн-видео в Рунете», - отмечает основатель и главный управляющий директор ivi Олег Туманов.

Исследование проведено методом онлайн-анкетирования посетителей сайта ivi.ru в период с 4.07.2013 по 8.07.2013. Всего в опросе приняло участие 1 775 респондентов, результаты перевзвешены относительно реального половозрастного распределения аудитории ivi (муж/жен 50%/50%, средний возраст 32 года).

02.08.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
05.08.2013 9:08 | сообщение #1
 

А кто в этом сомневался?!

вмвым
31.10.2013 0:03 | сообщение #2
 

отстой, халява всегда пользуется преимуществом

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация