Есть мнение ...

Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов

Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов

С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что  данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки.

На этой неделе Правительство России поддержало ограничение продажи пива в пластиковой таре. Соответствующий законопроект был принят Госдумой еще в I чтении 10 июня 2014 г. Кабмин предлагает перейти на производство алкогольной продукции в ПЭТ объёмом не более 1,5 литра с 1 июля 2016 г., а в дальнейшем планируется поэтапный переход на производство алкогольной продукции в ПЭТ объемом не более 0,5 литра. Таким несложным способом предлагается окончательно решить в России проблему алкоголизма.

«Вопрос ПЭТ-тары для пива давно не дает покоя некоторым депутатам. Официально заявляется, что законопроект нацелен на сокращение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактику алкоголизма, но на самом деле подобная инициатива имеет обратный эффект. Дело в том, что в 0,5 литровой бутылке водки алкоголя содержится в два раза больше, чем в 2,5 литровой бутылке пива. Стоимость двух бутылок пива емкостью 2,5 литра дороже 1 бутылки водки емкостью 0,5 литра. Это привело к тому, что потребители начали покупать дешевую водку: за меньшие деньги – больше алкоголя. Остается задать вопрос, какова истинная цель данного законопроекта и кто в нем больше всех заинтересован в первую очередь. Особо настораживает, с каким упорством проталкивается запрет пива в ПЭТ.

Кроме того, ограничение продажи пива в ПЭТ-таре противоречит политике импортозамещения. ПЭТ производится у нас в стране. Сейчас 60% производимого в России пива выпускается в экологичном высококачественном пластике, а остальная часть – в стеклотаре и алюминиевых банках. При этом ПЭТ для пива – это примерно 25% от производства всего ПЭТ. Очевидно, что такой запрет приведет не только к сокращению объёмов рынка пластиковой тары, но и к росту себестоимости данной упаковки, в которую также разливают молочные продукты, соки, детское питание, минеральную воду, квас. Таким образом, государство ставит под удар всё пищевое производство. Около 20 тысяч людей могут в скором времени потерять свои рабочие места.

Нужно будет заменить нынешние объемы выпуска пива в ПЭТ альтернативной упаковкой. Сегодня стеклотарный рынок не имеет достаточных мощностей, чтобы обеспечить пивоваренную отрасль необходимым количеством бутылок, возникнет дефицит. Кроме того заводам нужно будет закупить новое зарубежное оборудование для розлива в новую тару, а это большие финансовые  затраты, которые пивоваренная отрасль просто не осилит. В итоге она просто рухнет! Государство в свою очередь не досчитается миллиардов налоговых поступлений.

Ясно одно, что это вреднейшая инициатива без учета экономических последствий для предприятий, она приведет к росту социальной напряженности в обществе, которое и так в последнее время неспокойно», – прокомментировал  Владимир Михайлович Антонов, вице- президент ЗАО МПБК «Очаково».

16.04.2015

на печать


Комментарии

Михаил
17.04.2015 4:46 | сообщение #1
 

Доходит уже до смешного. Сначала прикрывались тем, что якобы ПЭТ в сочетании с пивом что-то выделяет. Не покатило. Решили пойти с другой стороны - под предлогом борьбы с алкоголизацией.

Гость
17.04.2015 11:24 | сообщение #2
 

Выделяет не ПЭТ, а лоббисты в думе

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация