Есть мнение ...

Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов

Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов

С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что  данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки.

На этой неделе Правительство России поддержало ограничение продажи пива в пластиковой таре. Соответствующий законопроект был принят Госдумой еще в I чтении 10 июня 2014 г. Кабмин предлагает перейти на производство алкогольной продукции в ПЭТ объёмом не более 1,5 литра с 1 июля 2016 г., а в дальнейшем планируется поэтапный переход на производство алкогольной продукции в ПЭТ объемом не более 0,5 литра. Таким несложным способом предлагается окончательно решить в России проблему алкоголизма.

«Вопрос ПЭТ-тары для пива давно не дает покоя некоторым депутатам. Официально заявляется, что законопроект нацелен на сокращение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактику алкоголизма, но на самом деле подобная инициатива имеет обратный эффект. Дело в том, что в 0,5 литровой бутылке водки алкоголя содержится в два раза больше, чем в 2,5 литровой бутылке пива. Стоимость двух бутылок пива емкостью 2,5 литра дороже 1 бутылки водки емкостью 0,5 литра. Это привело к тому, что потребители начали покупать дешевую водку: за меньшие деньги – больше алкоголя. Остается задать вопрос, какова истинная цель данного законопроекта и кто в нем больше всех заинтересован в первую очередь. Особо настораживает, с каким упорством проталкивается запрет пива в ПЭТ.

Кроме того, ограничение продажи пива в ПЭТ-таре противоречит политике импортозамещения. ПЭТ производится у нас в стране. Сейчас 60% производимого в России пива выпускается в экологичном высококачественном пластике, а остальная часть – в стеклотаре и алюминиевых банках. При этом ПЭТ для пива – это примерно 25% от производства всего ПЭТ. Очевидно, что такой запрет приведет не только к сокращению объёмов рынка пластиковой тары, но и к росту себестоимости данной упаковки, в которую также разливают молочные продукты, соки, детское питание, минеральную воду, квас. Таким образом, государство ставит под удар всё пищевое производство. Около 20 тысяч людей могут в скором времени потерять свои рабочие места.

Нужно будет заменить нынешние объемы выпуска пива в ПЭТ альтернативной упаковкой. Сегодня стеклотарный рынок не имеет достаточных мощностей, чтобы обеспечить пивоваренную отрасль необходимым количеством бутылок, возникнет дефицит. Кроме того заводам нужно будет закупить новое зарубежное оборудование для розлива в новую тару, а это большие финансовые  затраты, которые пивоваренная отрасль просто не осилит. В итоге она просто рухнет! Государство в свою очередь не досчитается миллиардов налоговых поступлений.

Ясно одно, что это вреднейшая инициатива без учета экономических последствий для предприятий, она приведет к росту социальной напряженности в обществе, которое и так в последнее время неспокойно», – прокомментировал  Владимир Михайлович Антонов, вице- президент ЗАО МПБК «Очаково».

16.04.2015

на печать


Комментарии

Михаил
17.04.2015 4:46 | сообщение #1
 

Доходит уже до смешного. Сначала прикрывались тем, что якобы ПЭТ в сочетании с пивом что-то выделяет. Не покатило. Решили пойти с другой стороны - под предлогом борьбы с алкоголизацией.

Гость
17.04.2015 11:24 | сообщение #2
 

Выделяет не ПЭТ, а лоббисты в думе

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация