Новости компаний

АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке

АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке

Впервые в ассортименте компании «АЛКОН» - одного из лидеров российского рынка алкогольного и безалкогольных напитков – появилась водка в алюминиевой банке 0,25 л.

Ранее водка FINNORD, продажи которой стартовали в 2010 году, была представлена только в стеклянной бутылке объёмом 1 л, 0,5 л и 0,25 л. Выпустив напиток в новом – неожиданном – формате, компания «АЛКОН» не только защищает водку FINNORD от подделок, но и занимает новую нишу.

«Водочный рынок в России перенасыщен, и упаковочные инновации — то немногое, что осталось у производителей, чтобы выделиться на полке в торговой точке, - считает директор по маркетингу «АЛКОН» Никита Волков. – Поскольку технологический процесс розлива водки в алюминиевую банку требует новейшего дорогостоящего оборудования, которое установлено только на одном российском заводе, возможность подделки исключается. Розлив водки FINNORD в банку – не просто маркетинговый ход, но эффективный способ для борьбы с контрафактом».

Технология предусматривает ряд мер для сохранения качества напитка в новой упаковке. Для предотвращения окисления алюминиевой банки при взаимодействии с водкой  - внутреннюю сторону банки обрабатывают специальным составом. Перед укупоркой из банки выкачивают кислород.

Мягкость и чистоту продукта обеспечивает артезианская вода из скважин глубиной 180 метров, а также многоступенчатая система фильтрации на основе угольных фильтров и серебряных элементов. Для производства используется только высококачественный спирт класса «люкс». Соответствует требованиям ГОСТ России и требованиям Евросоюза.

По словам арт-директора агентства ASGARD Давида Авакяна, перед дизайнерами была поставлена задача сохранить узнаваемые элементы бренда FINNORD в стеклянной бутылке и создать органичный образ напитка на алюминиевой банке. Основными декоративными элементами решено было оставить этикеточную бренд-зону и «рельефный» герб, который перекочевал со стеклянного прообраза. Два SKU (классическая и клюквенная), которыми представлена водка FINNORD, заметно отличаются по цвету банки. Это поможет потребителю без труда выбрать нужный вкус.

20.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация