HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"

В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.
«Перед нашим агентством была поставлена интересная задача - создать яркий и броский дизайн, заметно выделяющий продукт на насыщенной различными брендами пивной полке. Он должен был учесть ожидания специфической молодежной аудитории, - говорит CEO ASGARD Branding Давид Авакян. - После анализа ситуации нашими специалистами было предложено несколько вариантов концепций, из которых решено было остановиться на #HomoFructus - броском «миксе человека и фрукта».
Яркая индивидуализация образа четко дифференцирует каждую позицию. Необычный для этого продуктового сегмента светло-синий цвет стал основным визуальным маркером бренда. Дополнительные цветовые элементы этикетки закладывают перспективы расширения линейки вкусов.
Лаконичная графика логотипа уравновешивается насыщенной цветовой гаммой этикетки и оригинальным решением фуд-зоны, которая стала неотъемлемой частью иллюстрации".
Бирмикс HYPER – это легкий напиток (4,5%) с цитрусовыми и ягодами на основе светлого нефильтрованного пива. Выпускается в прозрачной стеклянной бутылке, подчёркивающей цвет напитка. Объем - 0,45 литра. HYPER Super представлен тремя вкусами: бодрящий кисло-сладкий лимон, сочная вишня и насыщенный апельсин.
Комментирует директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков: «Категория напитков с фруктовыми и ягодными вкусами на основе пива показывает рост. Аудитория бирмиксов – женщины и мужчины 18-35 лет, новаторы, которые любят экспериментировать со вкусами и пробовать новинки, и мы уверены, что HYPER Super с содержанием натуральных фруктовых соков на пивной основе придётся им по душе».
Компания «АЛКОН»
Директор по маркетингу - Никита Волков
Бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям - Наталья Колобова
ASGARD Branding
Арт-директор / Давид Авакян
Дизайн / Давид Авакян, Ольга Лосева, Полина Савенкова, Ильдар Исанбаев, Екатерина Литвин
Менеджер проекта / Ирина Лавренко
25.07.2019
Еще статьи по теме
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению - 29.06.2022
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Шахматная упаковка Art Russe – среди победителей A’ Design Award (Милан, Италия) - 19.06.2022
- Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг - 15.06.2022
- Маслом Вверх - 08.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий