Брендинг

"АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus

"АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus

Компания «Алкон» впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS - крафтовое пиво с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки разработан агентством ASGARD Branding.

«Учитывая позиционирование продукта как традиционного крафтового пива,  было предложено энергичное и краткое название с немецкими корнями —  BRAUS («Браус»). Выразительное, хорошо запоминающееся слово наилучшим образом легло в основу концепции разрабатываемого напитка, открывая перспективу дальнейшего развития бренда», - сообщает Давид Авакян CEO ASGARD Branding. – «BRAUS — это новый игрок на насыщенном пивном рынке, поэтому мы хотели с первых же шагов сделать его узнаваемым и хорошо заметным на полке».

«Чтобы воплотить в жизнь эту достойную идею, пространство этикетки было разделено на две концептуальные области. Верхняя часть с логотипом на выразительном фоне остается графически неизменной и гарантирует узнаваемость бренда независимо от вида продукта. Нижняя иллюстративная часть этикетки адаптируется непосредственно под сорт пива, каждый из которых имеет свое индивидуальное лицо. В случае с пивом BRAUS, это словосочетание перестает быть просто устойчивым выражением, а приобретает прямой смысл. Для каждого вкуса пива подобраны персонажи, визуально и эмоционально соответствующие вкусовым качествам напитка».

Яркий портретный образ, отражающий характер BRAUS, и активная бренд-зона привлекают внимание и четко дифференцируют вкус, помогая потребителю найти «свой» продукт. BRAUS - это классические вкусы - Янтарный Эль и Премиум Лагер. В образе каждого из них — сильная и обаятельная личность.

Директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков считает, что «свежие цветовые решения, нестандартные для пивного рынка, и современная лаконичная графика  выгодно выделяют новинку на полке, привлекают внимание не только любителей «крафта», но и охватывают более широкую аудиторию, которая ищет разнообразия и готова пробовать новые вкусы».

Компания «АЛКОН»
Директор по маркетингу - Никита Волков
Бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям - Наталья Колобова

ASGARD Branding
Арт-директор - Давид Авакян
Дизайн - Давид Авакян, Ольга Лосева, Станислав Вирин, Полина Савенкова
Менеджер проекта - Ирина Лавренко

28.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация