Брендинг

"АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus

"АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus

Компания «Алкон» впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS - крафтовое пиво с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки разработан агентством ASGARD Branding.

«Учитывая позиционирование продукта как традиционного крафтового пива,  было предложено энергичное и краткое название с немецкими корнями —  BRAUS («Браус»). Выразительное, хорошо запоминающееся слово наилучшим образом легло в основу концепции разрабатываемого напитка, открывая перспективу дальнейшего развития бренда», - сообщает Давид Авакян CEO ASGARD Branding. – «BRAUS — это новый игрок на насыщенном пивном рынке, поэтому мы хотели с первых же шагов сделать его узнаваемым и хорошо заметным на полке».

«Чтобы воплотить в жизнь эту достойную идею, пространство этикетки было разделено на две концептуальные области. Верхняя часть с логотипом на выразительном фоне остается графически неизменной и гарантирует узнаваемость бренда независимо от вида продукта. Нижняя иллюстративная часть этикетки адаптируется непосредственно под сорт пива, каждый из которых имеет свое индивидуальное лицо. В случае с пивом BRAUS, это словосочетание перестает быть просто устойчивым выражением, а приобретает прямой смысл. Для каждого вкуса пива подобраны персонажи, визуально и эмоционально соответствующие вкусовым качествам напитка».

Яркий портретный образ, отражающий характер BRAUS, и активная бренд-зона привлекают внимание и четко дифференцируют вкус, помогая потребителю найти «свой» продукт. BRAUS - это классические вкусы - Янтарный Эль и Премиум Лагер. В образе каждого из них — сильная и обаятельная личность.

Директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков считает, что «свежие цветовые решения, нестандартные для пивного рынка, и современная лаконичная графика  выгодно выделяют новинку на полке, привлекают внимание не только любителей «крафта», но и охватывают более широкую аудиторию, которая ищет разнообразия и готова пробовать новые вкусы».

Компания «АЛКОН»
Директор по маркетингу - Никита Волков
Бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям - Наталья Колобова

ASGARD Branding
Арт-директор - Давид Авакян
Дизайн - Давид Авакян, Ольга Лосева, Станислав Вирин, Полина Савенкова
Менеджер проекта - Ирина Лавренко

28.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2018 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация