Креатив

ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN

ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN

Агентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании «Чеченские Минеральные Воды».

Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную марку и визуальную айдентику серии этикеток для четырех SKU, а также промоматериалы.

«Чеченские Минеральные Воды» - современное производство, которое обладает технологией асептического розлива соков и напитков в полиэтиленовую упаковку. Это позволяет использовать натуральный состав без консервантов и красителей.

Учитывая тот факт, что продукт планировалось выводить на федеральный рынок и за рубеж, было решено проектировать его мультикультурным. Специалисты агентства предложили короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название SUN FAN.

Основным изобразительным элементом упаковки стал черный круг с ярким позитивным лого товарной марки, вокруг которого размещены крупные изображения фруктов. Такой графический прием позволил заметно отстроиться от конкурентов и выделиться на товарной полке.

Первые же продажи превзошли ожидания, что указывало на правильность выбранной концепции.

Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж

Напитки SUN FAN производится объеме ПЭТ 1,5 л

Творческая группа:

Asgard Branding
Арт-директор – Давид Авакян
Креативные-директоры – Давид Авакян, Ольга Лосева
Дизайнеры – Давид Авакян, Стас Вирин, Полина Савенкова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко

"Чеченские Минеральные Воды"
Генеральный директор Дергизов А.Р.
Директор по маркетингу – Ольга Соколова

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Стигматы и заплатыСтигматы и заплаты
Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. 
Число пользователей адблокеров перестало растиЧисло пользователей адблокеров перестало расти
Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как следует из отчета «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом году (24%), перестав активно расти.
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.07.2017 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация