Новости компаний

Водка "Русская": легендарный бренд возвращается

Водка "Русская": легендарный бренд возвращается

В год своего 50-летнего юбилея легендарный водочный бренд «Русская» возвращается с улучшенной рецептурой и обновленным дизайном.

Это стало возможным благодаря совместному проекту ФКП «Союзплодоимпорт», заводов «БрянскСпиртПром» и «Кристалл», компании «Культура русского застолья».

«Русская» - одна из самых известных русских водок, бренд, являющийся символичным для нашей страны. Он был создан в Москве в 1967 году по приказу Министерства пищевой промышленности СССР.

История бренда полна ярких побед: в 1967 году водка «Русская» получила золотую медаль на международной выставке в Лейпциге, в 1977 году - большую золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве, а в 1982 году ее продажи установили мировой рекорд – за год было реализовано 3 368 520 000 бутылок! Ни один крепкий алкогольный напиток в мире не продавался в таком количестве.

К полувековому юбилею рецептура «Русской» была улучшена. Водка будет производиться по особой технологии исключительно из пшеничного сырья с использованием шестикратной дистилляции. Использование воды из собственной артезианской скважины и натурального сахара придают "Русской" исключительную мягкость, а настой пшеничных сухариков добавляет пикантности. Двадцатикратная фильтрация включает в себя прохождение продукта самотеком через четырехметровую колонну, вмещающую более 300 кг березового угля.

Дизайн бренда стал модным и премиальным: «Русская» обзавелась обновлённой этикеткой и новой уникальной формой бутылки.

Препятствующий скольжению руки эмбоссинг в традиционном русском стиле и специальная защитная микросеточка на этикетке, помимо премиальности, обеспечат дополнительную защиту от подделок.

«Русская» - бренд, принадлежащий федеральному казенному предприятию «Союзплодоимпорт», который осуществляет 100% контроль качества каждого этапа производства. Площадкой для розлива выступит БрянскСпиртПром – завод, известный исключительным качеством продукции с 1899 года, обладатель свидетельства наименования места происхождения товара «Русская водка».

Линейка бренда состоит из четырех позиций: 100 мл, 0,5 л, 0,7 л, 1 л

22 ноября 2017 года состоялся первый розлив, и скоро обновленная водка «Русская» появится на российских прилавках. Кроме того, поставки оригинальной русской водки «Russkaya» будут осуществляться и на внешний рынок.

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация