Новости компаний

В России произвели первую крафтовую водку

В России произвели первую крафтовую водку

Возрождая традиции производства и потребления русских благородных крепких напитков, компания «Культура русского застолья» и завод «БрянскСпиртПром» выпустили с радикально обновленной рецептурой крафтовую гастрономическую водку «Борщевка».

Впервые гастрономическая водка «Борщевка» была представлена рынку в 2015 году. Овощи и пряности, формирующие вкус борща – самого известного в мире русского блюда, – легли в основу вкуса и дали имя напитку. Набор ингредиентов для приготовления Борщевки является уникальным, а настой капусты никогда ранее не использовался при производстве алкоголя.

С момента запуска бренда работы по совершенствованию рецептуры напитка не прекращались. Почти три года продолжалось изучение архивов, эксперименты и дегустации. Ориентиром послужило технология производства «дворянских водок» – напитка, неизменно сопровождавшего великосветский закусочный стол. Именно дворянская водка прославила Россию, её дарила Екатерина Великая шведскому королю Густаву, немецкому – Фридриху Великому, философам Вольтеру и Канту.

Следуя традициям производства дворянских водок, в новой рецептуре соединены в единый букет зерновой дистиллят, настои и ароматные спирты, полученные путем мацерации (настаивания) с последующей перегонкой через медный аламбик. Крафтовым напиток делают авторские рецептуры, ручное купажирование, экологически чистые ингредиенты. Дистиллят, настои и ароматные спирты мастер купажа Дмитрий Бутыркин купажирует лично. Борщёвка производится небольшими партиями, не содержит сахара и глютена. Крепость напитка традиционна для дворянских водок и питей той поры – 38,5%.

Борщёвка предназначена для людей, которые ценят добротную русскую кухню и  желают получить от застолья истинное гастрономическое удовольствие. Великолепный вкус напитка нашел свое отражение в новом слогане бренда: «Вкусно по-русски». Новая Борщевка станет вкусным украшением праздничного и душевного русского застолья.

Линейка бренда включает в себя три позиции:

Борщёвка оригинал
Вкус насыщенный, объёмный. Прослеживаются оттенки лёгкой сладости хлеба и вкуса свежей капусты, тмина, лаврового листа. 

Борщёвка с огоньком
Вкус мягкий, мощный, тёплый. Во вкусе отчётливо чувствуются оттенки красного острого перца, чеснока в сочетании с пряными травами. 

Борщёвка с холодком
Деликатный, комплексный вкус. Гармоничное сочетание ноток укропа, свежего огурца, мяты и душистых трав. 

Наряду с рецептурой была обновлена упаковка продукта – стали более премиальными логотип, форма горлышка бутылки и деревянная укупорка. На этикетке сделан акцент на гастрономичность напитка, а также появились пиктограммы, раскрывающие его основные преимущества. Во избежание контрафакта стекло эмбоссировано именем бренда на двух языках.

Также разработана подарочная коробка, знакомящая с подробностями производства напитка, особенностями каждого вкуса и особым рецептом приготовления борща с использованием Борщевки.

Презентация продукта состоялась на международном фестивале «Крепкий мир» 27 сентября, её проводил Эркин Тузмухамедов – признанный эксперт в области алкогольных напитков.

«Впервые на рынке появился первый доступный широкому потребителю продукт, который раньше и назывался водкой, – вкусный и насыщенный благородный напиток, который будет украшением закусочного стола. Такого класса напитки считаются безвозвратно утерянными, а теперь мы можем ими насладиться в современной интерпретации», – отметил он во время презентации.

На презентации Эркин продемонстрировал, насколько сложен напиток в производстве: он выгнал один ароматный спирт на двух разных перегонных кубах, получив два абсолютно разных напитка при одинаковых ингредиентах и пропорциях.

«И это только один ингредиент. А в Борщёвке их 9! Производство такого продукта – филигранная работа, это высший пилотаж», - подытожил он.

5 октября Борщевка была презентована на восьмом алкосаммите «Самогонный Давос» - фестивале, где собираются лучшие производители авторских дистиллятов, эксперты и любители вкусовых напитков. В рамках ежегодного конкурса среди 76 участников Борщевка взяла одну из высших наград – приз зрительских симпатий!

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация