Анализ рынков

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Шесть водочных брендов ГК «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, который опубликовало авторитетное издание Drinks International.

Сразу шесть водочных брендов Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2015 года. Пять брендов были включены в ТОП-30 наиболее продаваемых в мире водочных брендов. Рейтинг опубликован авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя. «Руст», обладающий одним из самых диверсифицированных водочных портфелей в мире, также вошел в пятерку крупнейших производителей алкоголя во всех категориях.

Польская водка №1 в мире Żubrówka занимает 5-е место в рейтинге ТОП 30 водочных брендов и 31-е место в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов. По итогам 2015 года бренд также стал 8-м в списке наиболее быстрорастущих водочных брендов, показав рост продаж на 18% к предыдущему году и достигнув объема продаж в 6,2 млн 9л. коробов. Żubrówka остается лидером на польском рынке и постоянно увеличивает отрыв от ближайшего конкурента.

Польская водка №1 в мире Żubrówka.

Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 16-е место в рейтинге ТОП-30 водочных брендов и 70-е место в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов, впервые в своей истории обойдя крупного конкурента Finlandia. По итогам 2015 года «Русский Стандарт» показал рост продаж на 3% к предыдущему году, реализовав 3,2 млн 9л. коробов. Осенью 2015 года бренд расширил свою линейку, запустив на российском рынке премиальные Настойки «Русский Стандарт» на основе свежих ягод. Настойки создали новую категорию на алкогольном рынке России, укрепив статус «Русского Стандарта» как инновационного бренда высокого качества.

Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт».

Польский бренд Soplica становится 8-м наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире, показав рост продаж на 26% к предыдущему году и достигнув объема продаж в 2,5 млн 9л. коробов. Soplica поднялась на 21-е место в рейтинге ТОП 30 водочных брендов и на 83-е в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов.

Народная марка №1 в России, «Зеленая Марка» занимает 23-ю строчку в рейтинге ТОП 30 водочных брендов, обойдя конкурентов «Калину красную» и «Старую марку», а также 87-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2015 года 2,5 млн 9л. коробов.

Сибирская водка «Талка» занимает 30-е место в рейтинге ТОП 30 водочных брендов и 111-е место в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2015 года 1,8 млн 9л. коробов.

Польская водка Żytniówka становится 6-м наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире, показав по итогам 2015 года рост на 23% к предыдущему году и достигнув объема продаж в 1,6 млн 9л. коробов. Бренд также занимает 117-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов.

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация