Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске производства собственного шотландского виски Darrow.
В сентябре в Шотландии состоялся успешный старт производства собственного бренда виски Darrow, который позволит Группе компаний «Руст» занять существенные позиции в растущей категории виски. По объемам продаж среди всех премиальных импортных брендов крепкого алкоголя в России виски занимает внушительные 44%. В 2018 году категория выросла к предыдущему году на 19%, а в первом полугодии 2019 года увеличилась ещё на 15,9%.
Бренд шотландского виски Darrow был разработан совместно с лидирующим в мире маркетинговым агентством BBDO Group, которое работает с крупными международными брендами, доминирующими в своих категориях. Глубинные результаты исследования агентства позволили создать бренд, который полностью отвечает ожиданиям современного потребителя — целеустремленного рационалиста, который ориентируется на качество по хорошей цене — и будет вызывать его максимальный интерес.
Внешний облик виски Darrow был разработан собственной дизайн студией компании «Руст» в Лондоне, обладающей многолетней экспертизой в создании дизайна продуктов для российского рынка крепкого алкоголя. Профессионализм студии позволил успешно внедрить результаты исследований в конечный облик виски Darrow, позволяя продукту выгодно выделяться на полке: выглядеть свежо и актуально, в то же время демонстрируя уважение к традициям и многовековому наследию вискокурения.
Новый бренд виски производится на мощностях компании Ian Macleod Distillers (IMD), которая основана в 1933 году и является лучшей вискокурней 2018 года по версии издания Whisky Magazine. Для производства Darrow используются только высококачественные солодовые спирты из Highland, Speyside и Lowland. Купаж для бренда был выбран экспертами среди более чем 150 образцов на всемирно известных вискокурнях Шотландии и получил максимальную оценку в сравнении с конкурентами как в чистом виде, так и в сочетании с колой.
Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует: «За 26 лет с момента своего основания наша компания успешно вывела на российский рынок большое количество международных премиальных алкогольных брендов, которые в дальнейшем стали лидерами рынка и создали новые категории напитков. Мы первыми представили в России и построили мощную дистрибуцию мировых брендов от таких производителей, как Bacardi-Martini, LVMH, Rémy Cointreau, Mast-Jägermeister, Campari, Diageo, William Grant & Sons. Доля рынка импортных премиальных алкогольных брендов, развитием которых в течение последних 26 лет занималась Группа компаний «Руст», составляет более 70%.
Следующим стратегическим этапом развития бизнеса, вместе с дальнейшим усилением портфеля агентских брендов, стало создание собственных импортных алкогольных брендов. В 2011 году мы приобрели Винный дом Gancia – создателя первого игристого вина в Италии. Сегодня Gancia — просекко №2 и асти №4 в России, а по итогам года мы войдем в тройку лидеров среди всех импортных игристых вин.
После года усиленной работы с лучшей шотландской вискокурней и лидирующим мировым маркетинговым агентством, мы создали собственный бренд в еще одной активно растущей категории — виски. Уверен, что очень скоро Darrow займет справедливую долю рынка, которую мы оцениваем в 10%. Новый бренд представляет собой лучшее ценовое предложение в сегменте 100% шотландского виски в России, мы также намерены инвестировать в активную маркетинговую поддержку новинки во всех каналах продаж и задействовать мощную дистрибуционную инфраструктуру компании».
Шотландский виски Darrow в ближайшее время будет доступен в федеральных торговых сетях по всей России.
14.10.2019
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий