Новости компаний

Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow

Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске производства собственного шотландского виски Darrow.

В сентябре в Шотландии состоялся успешный старт производства собственного бренда виски Darrow, который позволит Группе компаний «Руст» занять существенные позиции в растущей категории виски. По объемам продаж среди всех премиальных импортных брендов крепкого алкоголя в России виски занимает внушительные 44%. В 2018 году категория выросла к предыдущему году на 19%, а в первом полугодии 2019 года увеличилась ещё на 15,9%.

Бренд шотландского виски Darrow был разработан совместно с лидирующим в мире маркетинговым агентством BBDO Group, которое работает с крупными международными брендами, доминирующими в своих категориях. Глубинные результаты исследования агентства позволили создать бренд, который полностью отвечает ожиданиям современного потребителя — целеустремленного рационалиста, который ориентируется на качество по хорошей цене — и будет вызывать его максимальный интерес.

Внешний облик виски Darrow был разработан собственной дизайн студией компании «Руст» в Лондоне, обладающей многолетней экспертизой в создании дизайна продуктов для российского рынка крепкого алкоголя. Профессионализм студии позволил успешно внедрить результаты исследований в конечный облик виски Darrow, позволяя продукту выгодно выделяться на полке: выглядеть свежо и актуально, в то же время демонстрируя уважение к традициям и многовековому наследию вискокурения.

Новый бренд виски производится на мощностях компании Ian Macleod Distillers (IMD), которая основана в 1933 году и является лучшей вискокурней 2018 года по версии издания Whisky Magazine. Для производства Darrow используются только высококачественные солодовые спирты из Highland, Speyside и Lowland. Купаж для бренда был выбран экспертами среди более чем 150 образцов на всемирно известных вискокурнях Шотландии и получил максимальную оценку в сравнении с конкурентами как в чистом виде, так и в сочетании с колой.

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует: «За 26 лет с момента своего основания наша компания успешно вывела на российский рынок большое количество международных премиальных алкогольных брендов, которые в дальнейшем стали лидерами рынка и создали новые категории напитков. Мы первыми представили в России и построили мощную дистрибуцию мировых брендов от таких производителей, как Bacardi-Martini, LVMH, Rémy Cointreau, Mast-Jägermeister, Campari, Diageo, William Grant & Sons. Доля рынка импортных премиальных алкогольных брендов, развитием которых в течение последних 26 лет занималась Группа компаний «Руст», составляет более 70%.

Следующим стратегическим этапом развития бизнеса, вместе с дальнейшим усилением портфеля агентских брендов, стало создание собственных импортных алкогольных брендов. В 2011 году мы приобрели Винный дом Gancia – создателя первого игристого вина в Италии. Сегодня Gancia — просекко №2 и асти №4 в России, а по итогам года мы войдем в тройку лидеров среди всех импортных игристых вин.

После года усиленной работы с лучшей шотландской вискокурней и лидирующим мировым маркетинговым агентством, мы создали собственный бренд в еще одной активно растущей категории — виски. Уверен, что очень скоро Darrow займет справедливую долю рынка, которую мы оцениваем в 10%. Новый бренд представляет собой лучшее ценовое предложение в сегменте 100% шотландского виски в России, мы также намерены инвестировать в активную маркетинговую поддержку новинки во всех каналах продаж и задействовать мощную дистрибуционную инфраструктуру компании».

Шотландский виски Darrow в ближайшее время будет доступен в федеральных торговых сетях по всей России.

14.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация