Новости компаний

Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow

Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске производства собственного шотландского виски Darrow.

В сентябре в Шотландии состоялся успешный старт производства собственного бренда виски Darrow, который позволит Группе компаний «Руст» занять существенные позиции в растущей категории виски. По объемам продаж среди всех премиальных импортных брендов крепкого алкоголя в России виски занимает внушительные 44%. В 2018 году категория выросла к предыдущему году на 19%, а в первом полугодии 2019 года увеличилась ещё на 15,9%.

Бренд шотландского виски Darrow был разработан совместно с лидирующим в мире маркетинговым агентством BBDO Group, которое работает с крупными международными брендами, доминирующими в своих категориях. Глубинные результаты исследования агентства позволили создать бренд, который полностью отвечает ожиданиям современного потребителя — целеустремленного рационалиста, который ориентируется на качество по хорошей цене — и будет вызывать его максимальный интерес.

Внешний облик виски Darrow был разработан собственной дизайн студией компании «Руст» в Лондоне, обладающей многолетней экспертизой в создании дизайна продуктов для российского рынка крепкого алкоголя. Профессионализм студии позволил успешно внедрить результаты исследований в конечный облик виски Darrow, позволяя продукту выгодно выделяться на полке: выглядеть свежо и актуально, в то же время демонстрируя уважение к традициям и многовековому наследию вискокурения.

Новый бренд виски производится на мощностях компании Ian Macleod Distillers (IMD), которая основана в 1933 году и является лучшей вискокурней 2018 года по версии издания Whisky Magazine. Для производства Darrow используются только высококачественные солодовые спирты из Highland, Speyside и Lowland. Купаж для бренда был выбран экспертами среди более чем 150 образцов на всемирно известных вискокурнях Шотландии и получил максимальную оценку в сравнении с конкурентами как в чистом виде, так и в сочетании с колой.

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует: «За 26 лет с момента своего основания наша компания успешно вывела на российский рынок большое количество международных премиальных алкогольных брендов, которые в дальнейшем стали лидерами рынка и создали новые категории напитков. Мы первыми представили в России и построили мощную дистрибуцию мировых брендов от таких производителей, как Bacardi-Martini, LVMH, Rémy Cointreau, Mast-Jägermeister, Campari, Diageo, William Grant & Sons. Доля рынка импортных премиальных алкогольных брендов, развитием которых в течение последних 26 лет занималась Группа компаний «Руст», составляет более 70%.

Следующим стратегическим этапом развития бизнеса, вместе с дальнейшим усилением портфеля агентских брендов, стало создание собственных импортных алкогольных брендов. В 2011 году мы приобрели Винный дом Gancia – создателя первого игристого вина в Италии. Сегодня Gancia — просекко №2 и асти №4 в России, а по итогам года мы войдем в тройку лидеров среди всех импортных игристых вин.

После года усиленной работы с лучшей шотландской вискокурней и лидирующим мировым маркетинговым агентством, мы создали собственный бренд в еще одной активно растущей категории — виски. Уверен, что очень скоро Darrow займет справедливую долю рынка, которую мы оцениваем в 10%. Новый бренд представляет собой лучшее ценовое предложение в сегменте 100% шотландского виски в России, мы также намерены инвестировать в активную маркетинговую поддержку новинки во всех каналах продаж и задействовать мощную дистрибуционную инфраструктуру компании».

Шотландский виски Darrow в ближайшее время будет доступен в федеральных торговых сетях по всей России.

14.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация