Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Запуск эксклюзивной серии водки "Русский Стандарт Малахит" в сегменте беспошлинной торговли

Премиальная русская водка №1 в мире усиливает присутствие в крупнейших международных аэропортах.



Новинка от легендарного водочного бренда "Зеленая Марка"

Группа компаний «Руст» объявляет о выходе на российский рынок новинки от популярного водочного бренда «Зеленая Марка» — ароматной настойки «Зеленая Марка Лимонная».

Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске производства собственного шотландского виски Darrow.

Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания De Kuyper Royal Distillers, производитель ликера для коктейлей № 1 в мире, объявляют о запуске на российском рынке линейки De Kuyper в обновленном дизайне.

Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне

Первый глобальный рестайлинг бренда с почти 30-летней историей.

Инновационное обновление водочного бренда "Журавли"

Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске линейки бренда «Журавли» в инновационном дизайне, который не имеет аналогов на российском водочном рынке.

Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, запускает на российском рынке лимитированную коллекцию водки «Русский Стандарт Original» из трех дизайнов, посвященныхрусскому искусству.

Эксклюзивная подарочная упаковка водки "Русский Стандарт Original" с кружкой для коктейля Moscow Mule

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной подарочной упаковки «Русского Стандарта Original» с кружкой для коктейля Moscow Mule.

Водка "Русская": легендарный бренд возвращается

В год своего 50-летнего юбилея легендарный водочный бренд «Русская» возвращается с улучшенной рецептурой и обновленным дизайном.

Компания "Русский Стандарт Водка" объявляет о запуске новой подарочной упаковки бренда "Русский Стандарт Gold"

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки №1 в мире, объявляет о пополнении линейки водки «Русский Стандарт Gold» новой оригинальной подарочной упаковкой из прозрачного пластика.

В России произвели первую крафтовую водку

Возрождая традиции производства и потребления русских благородных крепких напитков, компания «Культура русского застолья» и завод «БрянскСпиртПром» выпустили с радикально обновленной рецептурой крафтовую гастрономическую водку «Борщевка».

"Русский Стандарт Водка" отмечает 19-летний юбилей

Компания «Русский Стандарт Водка» , производитель русской водки №1 в мире[1], отмечает знаменательное событие: девятнадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — «Русский Стандарт».

Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли

«Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске бренда «Талка» в канале беспошлинной торговли в России и странах ближнего зарубежья.

АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке

Впервые в ассортименте компании «АЛКОН» - одного из лидеров российского рынка алкогольного и безалкогольных напитков – появилась водка в алюминиевой банке 0,25 л.

Эксклюзивная подарочная серия водки "Русский Стандарт Original"

Компания «Русский Стандарт Водка» представила эксклюзивную подарочную серию водки «Русский Стандарт Original», посвященную Санкт-Петербургу.

Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года

«Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, сегодня объявил финансовые результаты II квартала 2016 года. 

"Путинка" теряет проценты

Некогда самая популярная в России водка "Путинка", владельцем бренда которой считается Аркадий Ротенберг, за год растеряла свои лидерские позиции. 

Не русский стандарт1

Бренд немецкой водки «Партизан» потроллил водку «Русский стандарт».

"Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга

Компания «Русский Стандарт Водка» выпустила лимитированную серию подарочной упаковки водки «Русский Стандарт Original» в тематическом дизайне по случаю Дня города Санкт-Петербурга.

Раненый медведь стал образом нового номера Foreign Affairs о России

Американский журнал Foreign Affairs посвятил новый номер за май-июнь России. Рекламными образами этого выпуска стали раненый медведь и водка.

Водка "Хлебный дар" изменила дизайн

В брендинговом агентстве Allberry по заказу «Национальной водочной компании» был разработан новый дизайн украинской водочной линейки «Хлебный дар».

Дизайн водки ALPHA LINE

Fabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода.

Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке

Водка премиум-класса «Русский Бриллиант» является одним из флагманских брендов в портфеле компании Статус Групп. 

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн6

Агентством Allberry разработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки «Люли-Люли».

Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире1

Водочные бренды Группы компаний «Руст» вошли в ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.

Новый бренд слабоалкогольного коктейля Enerbee’s Sting

Компания BRAVO Premium, входящая в холдинг «Руст», создала и сертифицировала рецепт слабоалкогольного тонизирующего напитка с добавлением натурального меда.

Водка Green Day в новом оформлении.

Брендинговым агентством Allberry было разработано новое оформление водочной линейки Green Day.

Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы

В прошлом году в стране выпили на 5,3% меньше крепких напитков, чем в 2014 году, говорится в исследовании компании Nielsen. Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле – их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе–ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го.

Водка "Природная Марка" в оформлении от Allberry

Агентство Allberry, согласно эко-тренду, создало упаковку для водки «Природная Марка».

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"6

Рекламная группа «Метрополия» создала водочный бренд «Тёплые Полярники», который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.

Водка "Пять Озёр Premium" вышла в новом дизайне упаковки1

С февраля "Алкогольная Сибирская Группа" обновляет дизайн одного из самых популярных своих продуктов - водки "Пять Озёр".

"Зеленая марка": успехи конца года

Группа компаний «Руст» объявила об успешных итогах высокого сезона 2015 года для водочного бренда «Зеленая марка».

Три новых баночки и вкуса от слабоалкогольных напитков "Очаково"

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква». 

Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка

Агентство Geometry Global разработало креативную концепцию для первой премиальной натуральной настойки от «Русского Стандарта».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация