Про дизайн

Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*

Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, запускает на российском рынке лимитированную коллекцию водки «Русский Стандарт Original» из трех дизайнов, посвященныхрусскому искусству.

Начиная с 2013 года, водка «Русский Стандарт» ежегодно выпускает лимитированные серии, вдохновленные шедеврам русского декоративно-прикладного искусства.  В этом году впервые лучшие три дизайна серий предыдущих лет – «Клуазоне», «Павловский Посад» и «Санкт-Петербург» – были объединены в одну коллекцию и выпущены в самом продаваемом в России формате 0,5 литров.

Серия «Клуазоне» посвящена перегородчатой эмали – сложной, не поддающейся механизации ювелирной технике, с помощью которой создаются изысканные узоры с использованием эмали и драгоценных камней. Сочетание утончённости, роскоши и филигранного мастерства заслужили изделиям любовь императорской династии Романовых и самой взыскательной публики по всему миру.

Серия «Павловский Посад» вдохновлена известными во всем мире узорами набивных платков производства «Павловопосадской платочной мануфактуры», чьей отличительной особенностью является созданный вручную объемный цветочный орнамент на тонкой шерстяной ткани. Благодаря Великой княгине Александре Петровне платки стали популярны при российском императорском дворе, а в наши дни — это желанное украшение для модниц от Москвы до Нью-Йорка и источник вдохновения для ведущих мировых дизайнеров.

Серия «Санкт-Петербург» создана по мотивам императорских пасхальных яиц работы известного ювелира Карла Фаберже, рожденного в российской культурной столице. Ювелирные изделия Фаберже пользуются непреходящей славой во всем мире и по праву стали настоящим символом не только Санкт-Петербурга, но и России в целом. Именно в Санкт-Петербурге в 1998 году получила свое рождение и известная во всем мире водка «Русский Стандарт».

Все серии лимитированной коллекции разработаны собственной дизайнерской студией Компании в Лондоне. Ограниченный тираж коллекции в 675 000 экземпляров вскоре будет доступен в ключевых федеральных торговых сетях по всей стране. Цена каждой бутылки «Русского Стандарта Original» в эксклюзивном дизайне не отличается от цены регулярной бутылки того же формата.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация