Новости компаний

Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире

Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире

Водочные бренды Группы компаний «Руст» вошли в ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.

Рейтинг формируется на основе совокупных данных объема продаж за 2015 год и темпов роста к 2014 году. В этом году изданием было отмечено три водочных бренда Группы компаний «Руст».

«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и занял 17-е место среди крупнейших водочных брендов в мире, впервые обойдя по объемам продаж бренд Finlandia. «Русский Стандарт» увеличил продажи в 2015 году до 3.2 млн 9-литровых коробов, став единственным крупным брендом российской компании, сумевшим показать рост.

Водочные бренды

Водка №1 в Польше Żubrówka вошла в ТОП-3 крупнейших глобальных водочных брендов, а также стала самой быстрорастущей водкой в мире, реализовав по итогам 2015 года более 6,2 млн 9-литровых коробов, что на 1 миллион коробов больше предыдущего года. Бренд становится лидером по темпам роста среди мировых водочных брендов второй год подряд.

Народная марка №1 в России, «Зеленая Марка» стала третьей крупнейшей в мире российской водкой в среднеценовом сегменте. Бренд также занимает третью строчку по доле рынка в России. 

Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» неоднократно отмечались ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT.

17.03.2016

на печать


Комментарии

antCom
17.03.2016 15:52 | сообщение #1
 

Еще бы. Даром что ли им Маккинзи работы проводил.
Странно, что в десятку не вошли!) Я бы на месте Рустама Тарико предъявил подрядчику.
Если не претензию, то хоть упрекнул бы)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация