Новости компаний

Компания "Русский Стандарт Водка" объявляет о запуске новой подарочной упаковки бренда "Русский Стандарт Gold"

Компания "Русский Стандарт Водка" объявляет о запуске новой подарочной упаковки бренда "Русский Стандарт Gold"

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки №1 в мире, объявляет о пополнении линейки водки «Русский Стандарт Gold» новой оригинальной подарочной упаковкой из прозрачного пластика.

Подарочная упаковка разработана собственной дизайн-студией компании в Лондоне совместно с французским агентством DAPY, которое специализируется на производстве упаковки. Агентство DAPY было выбрано не случайно — компания славится более чем 30-летним опытом создания упаковок для товаров сегмента «люкс». Именно DAPY первой в мире представила прочные прозрачные упаковочные материалы премиального качества.

Новая упаковка «Русского Стандарта Gold» в современном дизайне имеет цилиндрическую форму и выполнена из прочного прозрачного пластика, что выгодно подчеркивает всю красоту оригинальной бутылки «Русского Стандарта Gold» и делает ее более заметной на полке. Упаковку дополняют основание и крышка из литого пластика золотых оттенков с тиснением, верх крышки украшает изображение орла и медведя, известное в более чем 80 странах мира как символ «Русского Стандарта». Красная ручка тубуса из шелковистой плетеной тесьмы гармонично перекликается с цветовой гаммой этикетки.

Благодаря прозрачности упаковки все внимание привлечено к бутылке «Русского Стандарта Gold» с элегантным рельефным узором и праздничной позолоченной этикеткой. Все элементы бутылки создают неповторимое настроение особого события и подчеркивают характер бренда — идеального атрибута праздничного стола. Выпущенная в 2012 году, обновленная бутылка «Русского Стандарта Gold» сразу снискала любовь потребителей и была по достоинству оценена международными экспертами, которые отметили бренд престижной наградой «Лучший дизайн» на авторитетном отраслевом конкурсе, организованном ведущим мировым изданием на рынке алкоголя Drinks International.

«Русский Стандарт Gold» создан на основе старинного сибирского рецепта водки, популярного во времена Петра I. В него входит экстракт сибирского женьшеня, известного как «золотой корень», который придает водке удивительно богатый и мягкий вкус.

Подарочные упаковки водки «Русский Стандарт Gold» выпущены ограниченным тиражом в 25 000 экземпляров в формате 0,7 литра для торговых точек класса «люкс», первыми из которых станут «Гостиный двор» в Санкт-Петербурге и ГУМ в Москве.

22.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация