Новости компаний

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"

Рекламная группа «Метрополия» создала водочный бренд «Тёплые Полярники», который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.

Компания «Эврика Плюс» обратилась в агентство «Метрополия» с заказом на создание бренда водки. Планировалось, что продукт будет продаваться в нижнем ценовом сегменте. В задачу агентства входило созданием патентоспособного бренднейма и дизайна упаковки водки.

Часто (и вполне оправданно) марки этой ценовой группы пытаются развлечь покупателя не только содержимым, но и этикеткой, дать им повод для бесед и веселья. Проблема только в том, чтобы найти действенный предлог для обсуждения в компании: не пошлый, не избитый, но при этом понятный и близкий.

Новый водочный бренд «Теплые Полярники».

Заказчику было предложено несколько вариантов концептов, содержащих brand essense и соответствующих им бренднеймов. В результате выбор был сделан в пользу концепта и названия «Теплые Полярники». Вегетативность названия подразумевала появление на свет и соответствующих персонажей, которые и были нарисованы.

Следующим этапом работы «Метрополии» была разработка этикеток, которые решено было сделать двусторонними, чтобы полнее «раскрыть» персонажей. На заключительной стадии проекта на основе концепт-дизайна были созданы макеты 3–х sku по видам водки.

Новый водочный бренд «Теплые Полярники».

08.02.2016

на печать


Комментарии

xxx
08.02.2016 18:07 | сообщение #1
 

эээ... я тут, видимо, спал долго... а че, щас в оформлении алкоголики стало можно использовать образы людей и животных? пионэры и прочие дети будут в восторге! xD гениально xD[/b]

Ольга
09.02.2016 10:46 | сообщение #2
 

Да, не уж то! А то заждались таки, изображения и животных и людей! Да в таком количестве, ещё! Надеюсь дизайнеры за свою работу деньги успели получить?
В Москве на прилавки точно не встанет.

polimen
09.02.2016 13:20 | сообщение #3
 

Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголя

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/587857#ixzz3zf3rWgl7

polimen
09.02.2016 13:25 | сообщение #4
 

А "Белочка"? А "Царская"? И тд и тп.

polimen
09.02.2016 13:31 | сообщение #5
 

С 23 июля 2012 года действует запрет на использование образов людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации), в рекламе алкогольной продукции. В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и прочее) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

Учим матчасть

xxx
03.04.2016 18:48 | сообщение #6
 

to polimen
действительно, прежде чем писать, не плохо было бы выучить xD

ФАС опубликовал разъяснительное письмо, где указано:

"Вместе с тем, демонстрация в рекламе алкогольной продукции товарного знака в виде изображения людей/животных или части упаковки (бутылки, банки) алкогольной продукции с использованием образа человека/животного будет рассматриваться как нарушение указанной нормы части 6 статьи 21 ФЗ "О рекламе".

Учитывая это производители алкаголя перестали использовать образы человека/животных на этикетке, т.к. их товар оставался совсем без рекламы.

Очевидно, что производители данного пойла не собираются рекламировать его, видимо хотят подготовить подрастающее поколение к своему продукту. На мой взгляд, оформление алкоголя в таком виде это, по меньшей мере, подло по отношению к детям.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация