Водочники теряют объемыПроизводители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. |
Водочники теряют объемыПроизводители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. |
Рекламные бюджеты пивняков и водочников упали на 97%Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спиртного упали практически до нуля — c 4,7 млрд руб. (в 2012 году) до 140 млн. |
Черным временам – черная "Белочка Morfeus"1В 2014 году планируется расширение продуктовой линейки «"Белочка: Я пришла!"» новой водкой «Белочка Morfeus», необычный дизайн которой призван обратить внимание общества на насущные проблемы российского алкогольного рынка. |
Новая водочная марка "Рідна Роса" 3Агентством Allberry по заказу Крымской водочной компании была разработана новая водочная ТМ «Рідна Роса» (именно так, с ударением на первом слоге в слове «Роса», коммуницируется марка) — новый потенциально успешный «игрок» на данной территории. |
Снизилась доля водки в структуре потребления алкоголя в РоссииРосстат сообщил, что доля водки и ликероводочных изделий в структуре потребления алкоголя в России снижается: за 11 месяцев она уменьшилась до 42,2% против 44,5% за соответствующий период 2012 г. Всего в январе-ноябре населению было продано 125,3 млн декалитров (дал) этих напитков, что на 6,8% меньше, чем за 11 месяцев прошлого года. |
Льется после остановки водка из ЧерноголовкиКорпорации «Риал» Хадиса Абазехова, ставшей еще в 2010 году владельцем активов подмосковной группы «ОСТ-Алко», спустя без малого четыре года удалось запустить производство водки в московском регионе. |
ФАС признал нарушением фотографию Muse с бутылкой водкиФедеральная антимонопольная служба заведет дело против журнала Rolling Stone из-за скрытой рекламы алкоголя в интервью c группой Muse. Об этом заместитель руководителя УФАС по Москве Ирина Климкина заявила на пресс-конференции в РБК, сообщает ИТАР-ТАСС. |
Визуальный стиль для водки Русский БриллиантАгентство The Brand Union разработало визуальный стиль для продвижения водки Русский Бриллиант на мировом рынке |
"Росспиртпром" повышает "Цельсий"Украинская «Баядера» открыла производство в России |
Высота Ice Peak: "Энергия ледникового водопада"В январе 2014 года на полках российских магазинов появится новый продукт, выпускаемый под торговой маркой «Высота» – водка премиум-класса «Высота Ice Peak». Дизайн упаковки был разработан агентством бренд-дизайна «Uniqa Creative Engineering». |
Лимитированная новогодняя упаковка водки BelugaBeluga выпустила к новому году лимитированную коллекцию новогодних бутылок. |
В 2014 году минимальную цену на водку повысят дважды - до 220 рублейРосалкогольрегулирование опубликовало новый проект приказа о минимальных ценах на алкогольную продукцию |
"Хаски": выживание в условиях севераВ начале зимнего сезона магазинах страны в продаже появится специальный подарочный набор от бренда «Хаски». В его составе – бутылка новой водки «Хаски ICE», специальный скребок для удаления наледи с автомобиля и тёплая варежка. |
"Росспиртпром" продлил договорные отношения с ФКП "Союзплодоимпорт"«Росспиртпром» продлил договорные отношения с ФКП «Союзплодоимпорт» в отношении товарных знаков «Русская» и «Столовая» |
Страсти вокруг поллитровки1Цена на водку, разлитую в тару от 0,375 литра, не может быть ниже, чем на водку в бутылках 0,5 литра, считают в Росалкогольрегулировании. Не дешевле поллитровки надо продавать и настойки крепостью от 30 до 40 градусов. |
Рустам Тарико вольет водку в разум европейцев и американцевВладелец «Русского стандарта» Рустам Тарико, только недавно потративший порядка 420 млн долл. при поглощении водочного гиганта CEDC, снова готов открыть кошелек. |
"Росспиртпром" запустил новую водку "Толковая"1Государственная компания-производитель алкогольной продукции ОАО «Росспиртпром» сообщает о запуске нового бренда – водки «Толковая». |
Koloro создает дизайн водочных брендов 3Креативное агентство Koloro создает дизайн водочных брендов |
Водка Wise от Runway Branding6Брендинговое агентство Runway Branding завершило комплексный проект по ребрендингу водки Wisestyle (Мудрый стиль). |
Американские бобслеисты будут рекламировать водку "Путинка"Потеряв практически все возможности для рекламы своего товара в России, производители водки ищут нестандартные решения для продвижения брендов. |
"Русский Стандарт" расширяет портфель брендовКомпания «Русский Стандарт», один из крупнейших в мире производителей водки, объявила о расширении портфеля своих брендов в международном канале беспошлинной торговли. Популярные подлинные водочные бренды – Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman – эффективно дополнят флагманский бренд компании «Русский Стандарт», который доступен в канале беспошлинной торговли с 2005 года. |
Владимира Высоцкого увековечат в водкеБлаготворительный фонд Владимира Высоцкого, созданный сыном артиста Никитой Высоцким, планирует до конца года выпустить на рынок широкую линейку крепких алкогольных напитков под брендом «Владимир Высоцкий». |
Nemiroff приступил к поставкам водки в УкраинуХолдинг Nemiroff приступил к поставкам своей продукции на рынок Украины. Первая партия продукции Nemiroff в объеме 50 тыс. дал, уже прошла процедуру таможенного оформления и начала поступать в торговые точки страны. |
"Немирофф Водка Рус" приступил к отгрузкам новой водки "Ясень"Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания «Немирофф Водка Рус», объявляет о расширении своего портфеля брендов и начале отгрузок новой российской водки – «Ясень». До конца 2013 года холдингом планируется произвести более 60 тыс. дал. |
Именем Сталина2Алкогольный завод православного чиновника-мецената выпустит водку Stalinskaya. Водочный завод вице-премьера правительства Калининградской области, православного мецената Константина Суслова будет производить водку под брендом Stalinskaya. |
Stalinskaya водка от православного мецената-чиновникаВодочный завод вице-премьера правительства Калининградской области, православного мецената Константина Суслова будет производить водку под брендом Stalinskaya. |
Мать Родная от Runway BrandingБрендинговое агентство Runway Branding завершило проект по разработке новой водки "Мать Родная…" |
Банк Русский Стандарт представил обновленный интерфейс интернет-банкаБанк Русский Стандарт качественно изменил дизайн Интернет-банка. |
"Белуга" отправилась на нерест в КитайОснователь и председатель правления «Синергии» Александр Мечетин стал первым из руководителей российских водочных компаний, кто решил сделать серьезную ставку на китайский рынок. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы