Про дизайн

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн

Агентством Allberry разработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки «Люли-Люли».

Для неожиданного и, на первый взгляд, не водочного названия «Люли-Люли» характерна отчетливая шуточная, веселая, «юморная» тональность. При этом водка «Люли-Люли» – продукт эмоциональный по своей сути – имеет и оригинальную рациональную составляющую: очистку козьим молоком. Столь уникальная и привлекательная, хотя и неожиданная, рациональная характеристика работает как дополнительный эффективный инструмент, вызывающий интерес потенциального потребителя уже на этапе знакомства с торговой маркой.

Водка «Люли-Люли» обрела дизайн.

Каждая этикетка «Люли-Люли» – иллюстрация со своим сюжетом, оформленная в стилистике «псевдостаринного», но качественного, тщательно реализованного лубка. Важным элементом дизайна выступают использующиеся в оформлении шутливые поговорки. Именно эти поговорки, напрямую или косвенно имеющие отношение к водке, застолью, празднику и т.п., наряду с иллюстрациями и делают такой продукт интересным и привлекательным. Эти фразы кажутся хорошо знакомыми, а их забавное и аккуратное искажение выглядит весело и интересно.

Водка «Люли-Люли» обрела дизайн.

Для оформления ТМ «Люли-Люли» характерна серьезная проработка деталей, нюансов, элементов, которые интересно разглядывать, обсуждать. А это создает дополнительные темы для застольных бесед.

Водка «Люли-Люли» обрела дизайн.

Уверенная и солидная форма бутылки уравновешивает общую легкомысленность оформления этикетки своей серьезностью и дорогим видом.

Водка «Люли-Люли» обрела дизайн.

25.03.2016

на печать


Комментарии

ну да... да, ну!
19.05.2016 21:40 | сообщение #1
 

Кто поверит про "обработку козьим молоком"? Не смешите коз. Коровьим молоком, при его дешевизне не обрабатывают (чаще только пишут, что обрабатывают), технология обработки сухим молоком предусматривает сложный процесс:
Технологическая инструкция по приготовлению водки "Посольская"
1. В смесителе приготовляют водно-спиртовую смесь (сортировку) с таким расчетом, чтобы получить водку крепостью 40% об.
2. Полученную водно-спиртовую смесь перекачивают в специальную ёмкость, куда задают сухое обезжиренное молоко в количестве 3.1-6.2 кг на 1000 далл водки (в зависимости от жескости и солевого состава воды) Необходимое количество сухого молока устанавливается лабораторией завода на основании пробного купажа, по которому определяют скорость коагуляции и характер хлопьев осадка.
3. Сухое молоко, предворительно заливают 10 л. теплой воды (Т 40-45* С), перемешивают и оставляют набухать на 2-3 часа, после чего задают в сортировку.
4. После добавления молока полученную смесь тщательно перемешивают воздухом или механически и оставляют отстаиваться в течении 1-3 ч. Под действием спирта происходит коагуляция молочного белка, которая завершается в процессе отстаивания выпадением коллоидного вещества в осадок.
Хлопья скоагулированного белка, обладая сильно развитой поверхностью, способны сорбировать содержащийся в водно-спиртовой смеси растворимые органические вещества, особенно с большой молекулярной массой, имеющие, как правило, неприятные органолептические свойства, а так же труднорастворимые соединения, которые вызывают образование мути, например соли жесткости (Ca и Mg). Благодаря этому обработка водно-спиртовых смесей молоком оказывает обесцвечивающее и осветляющее действие (придает изделию кристальный блеск), нейтрализует аромат и смягчает вкус.
На практике, при общении с опытными технологами-водочниками оказывается, что отстаивается такая водка от 1 до 3 суток, по сути при этих заморочках водка должна выпускаться маленькими партиями и стоить ... ну очень дорого. Да и козье молоко очень дорогостоящая штука. Очередная "легенда" от водочников?

Константин
16.01.2017 12:17 | сообщение #2
 

А водка не плохая, и не важно, очищенна на молоке или нет это не важно

antcom
19.01.2017 9:53 | сообщение #3
 

Эка невидаль.
Вроде Парламент тоже молоком очищают, нет? И Столичную очищали еще в ссср.

Хроник
12.02.2017 9:52 | сообщение #4
 

Это не водка, а самая настоящая отрава. Дрянь редкая. По вкусу обычный гидролизный спирт с водой.

Дегустатор
13.02.2017 14:10 | сообщение #5
 

Хроник, чтоб водку гнали не из опилок,
то чтоб нам было с пяти бутылок(с)

эксперт
07.09.2017 21:57 | сообщение #6
 

молоком очищали Посольскую, а не Столичную.Выпускали ее маленькими партиями из-за мороки с приготовлением

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация