Про дизайн

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн

Агентством Allberry разработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки «Люли-Люли».

Для неожиданного и, на первый взгляд, не водочного названия «Люли-Люли» характерна отчетливая шуточная, веселая, «юморная» тональность. При этом водка «Люли-Люли» – продукт эмоциональный по своей сути – имеет и оригинальную рациональную составляющую: очистку козьим молоком. Столь уникальная и привлекательная, хотя и неожиданная, рациональная характеристика работает как дополнительный эффективный инструмент, вызывающий интерес потенциального потребителя уже на этапе знакомства с торговой маркой.

Водка «Люли-Люли» обрела дизайн.

Каждая этикетка «Люли-Люли» – иллюстрация со своим сюжетом, оформленная в стилистике «псевдостаринного», но качественного, тщательно реализованного лубка. Важным элементом дизайна выступают использующиеся в оформлении шутливые поговорки. Именно эти поговорки, напрямую или косвенно имеющие отношение к водке, застолью, празднику и т.п., наряду с иллюстрациями и делают такой продукт интересным и привлекательным. Эти фразы кажутся хорошо знакомыми, а их забавное и аккуратное искажение выглядит весело и интересно.

Водка «Люли-Люли» обрела дизайн.

Для оформления ТМ «Люли-Люли» характерна серьезная проработка деталей, нюансов, элементов, которые интересно разглядывать, обсуждать. А это создает дополнительные темы для застольных бесед.

Водка «Люли-Люли» обрела дизайн.

Уверенная и солидная форма бутылки уравновешивает общую легкомысленность оформления этикетки своей серьезностью и дорогим видом.

Водка «Люли-Люли» обрела дизайн.

25.03.2016

на печать


Комментарии

ну да... да, ну!
19.05.2016 21:40 | сообщение #1
 

Кто поверит про "обработку козьим молоком"? Не смешите коз. Коровьим молоком, при его дешевизне не обрабатывают (чаще только пишут, что обрабатывают), технология обработки сухим молоком предусматривает сложный процесс:
Технологическая инструкция по приготовлению водки "Посольская"
1. В смесителе приготовляют водно-спиртовую смесь (сортировку) с таким расчетом, чтобы получить водку крепостью 40% об.
2. Полученную водно-спиртовую смесь перекачивают в специальную ёмкость, куда задают сухое обезжиренное молоко в количестве 3.1-6.2 кг на 1000 далл водки (в зависимости от жескости и солевого состава воды) Необходимое количество сухого молока устанавливается лабораторией завода на основании пробного купажа, по которому определяют скорость коагуляции и характер хлопьев осадка.
3. Сухое молоко, предворительно заливают 10 л. теплой воды (Т 40-45* С), перемешивают и оставляют набухать на 2-3 часа, после чего задают в сортировку.
4. После добавления молока полученную смесь тщательно перемешивают воздухом или механически и оставляют отстаиваться в течении 1-3 ч. Под действием спирта происходит коагуляция молочного белка, которая завершается в процессе отстаивания выпадением коллоидного вещества в осадок.
Хлопья скоагулированного белка, обладая сильно развитой поверхностью, способны сорбировать содержащийся в водно-спиртовой смеси растворимые органические вещества, особенно с большой молекулярной массой, имеющие, как правило, неприятные органолептические свойства, а так же труднорастворимые соединения, которые вызывают образование мути, например соли жесткости (Ca и Mg). Благодаря этому обработка водно-спиртовых смесей молоком оказывает обесцвечивающее и осветляющее действие (придает изделию кристальный блеск), нейтрализует аромат и смягчает вкус.
На практике, при общении с опытными технологами-водочниками оказывается, что отстаивается такая водка от 1 до 3 суток, по сути при этих заморочках водка должна выпускаться маленькими партиями и стоить ... ну очень дорого. Да и козье молоко очень дорогостоящая штука. Очередная "легенда" от водочников?

Константин
16.01.2017 12:17 | сообщение #2
 

А водка не плохая, и не важно, очищенна на молоке или нет это не важно

antcom
19.01.2017 9:53 | сообщение #3
 

Эка невидаль.
Вроде Парламент тоже молоком очищают, нет? И Столичную очищали еще в ссср.

Хроник
12.02.2017 9:52 | сообщение #4
 

Это не водка, а самая настоящая отрава. Дрянь редкая. По вкусу обычный гидролизный спирт с водой.

Дегустатор
13.02.2017 14:10 | сообщение #5
 

Хроник, чтоб водку гнали не из опилок,
то чтоб нам было с пяти бутылок(с)

эксперт
07.09.2017 21:57 | сообщение #6
 

молоком очищали Посольскую, а не Столичную.Выпускали ее маленькими партиями из-за мороки с приготовлением

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация