Есть мнение ...

"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламы

"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламы

Через год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис.

Отчитываясь за третий квартал, «СТС Медиа» в среду, 29 октября, уточнила свою позицию по поводу создания мегапродавца телерекламы. В сообщении холдинга приводятся слова его гендиректора Юлианы Слащевой: «Продолжим изучать возможности для сотрудничества с «новым VI», потенциально способные принести выгоду нашим акционерам».

О создании на базе Vi нового продавца телерекламы «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и Национальная Медиа Группа объявили 3 октября. Продавать рекламу в эфире их каналов будет структура, которая учредит эти медиахолдинги и которая будет работать под брендом Vi. У учредителей будт равные доли, такой же пакет получит менеджмент нынешней группы Vi. Для этого, как ранее сообщал РБК, гендиректором Vi Сергеем Васильевым (он возглавит новую структуру) уже учреждено ООО «Виай Менеджмент», хотя имена топ-менеджеров Vi, которые станут совладельцами нового продавца, не определены.

Новый мегапродавец будет продавать рекламу в эфире всех федеральных вещателей за исключением каналов «СТС Медиа», которым сейчас Vi оказывает так называемые консультационные услуги. Вознаграждение за них практически равно комиссии за полноценный сервис: 12% от рекламных доходов за вычетом фиксированной платы за предоставленный Vi фирменный софт.

Объявление о создании мегапродавца телерекламы обвалило 3 октября котировки «СТС Медиа». В тот день акции холдинга подешевели на NASDAQ на 9,3%, капитализация «СТС Медиа» снизилась на $92 млн, до $898 млн.

В среду, 29 октября, на телефонном звонке с аналитиками Слащева объяснила, что пока для компании выгодно оставить собственный сейлз-хаус «Эверест-С». Сейчас для компании это более прибыльный вариант, отметила гендиректор «СТС Медиа». В третьем квартале рекламная выручка холдинга выросла на 4,3%, тогда как общие затраты на телерекламу увеличились только, по предварительным оценкам, на 3,5%, указано в отчетности «СТС Медиа». При этом объем преложенного рекламодателям инвентаря у каналов холдинга снизился на 6%. Это, считают в «СТС Медиа», лучше всего свидетельствует об эффективности собственной рекламной службы.

Но Слащева не исключила, что в следующем году решение будет пересмотрено и продажи релекамы перейдут в Vi.

Если «СТС Медиа» откажется от собственных продаж рекламы в пользу обновленной Vi, то в эфирном ТВ все продажи будут вестись через одну структуру.

В последние годы «СТС Медиа» удавалось снизить свою зависимость от Vi. В 2013 году вознаграждение консультанту в долларом исчислении снизилось по сравнению с 2012-м на 9%, до $78,3 млн при росте рекламной выручки на 4%, до $806,5 млн.

Но в этом году выплаты Vi все-таки растут по сравнению с 2013 годом, указано в материалах «СТС Медиа». Это обусловлено, в частности, включением новых услуг в этом году, объяснял холдинг в августе. В прошлом году «СТС Медиа», наоборот, отказалась от части услуг Vi.

В пресс-службе «СТС Медиа» не смогли уточнить размер выплат Vi за девять месяцев этого года. В пресс-службе Vi пока не ответили на запрос РБК.

В целом рекламная выручка «СТС Медиа» за январь–сентябрь выросла в рублевом исчислении на 6%, до 17,049 млрд руб.

По итогам 2014 года общие расходы на телерекламу вырастут лишь на 1–3%, предупредила компания. Таким образом, рекламные доходы телевещателей будут на уровне 157,8–160,9 млрд руб. При этом в первом полугодии их доходы выросли на 4%, до 78,4–78,9 млрд руб. В третьем квартале рост составил, по предварительным данным, 3,5%, указано в материлах «СТС Медиа». Получается, что в четвертом квартале неминуем спад. 

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация