Новости компаний

"Уральские Пельмени" на СТС до 2021 года

"Уральские Пельмени" на СТС до 2021 года

Телеканал СТС и шоу «Уральские пельмени» подписали 3-х летний контракт. В рамках соглашения предусмотрено производство 36 новых выпусков шоу «Уральские пельмени» (12 в год). Это значительное увеличение объемов сотрудничества. Ранее в рамках годичных контрактов «Уральские пельмени производили» 8-10 выпусков шоу ежегодно.

Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС, генеральный директор «СТС Медиа»: «Я очень рад продолжению нашего сотрудничества с “Уральскими пельменями” - ярким, неповторимым и запоминающимся коллективом, чьи выпуски привлекают к экранам миллионы зрителей. В творческой среде очень тяжело постоянно держать высокий уровень качества предлагаемого продукта, и “Уральские пельмени” уникальны именно тем, что никогда не опускаются ниже ими же установленной высокой планки. Уверен в том, что коллектив подарит нашим зрителям массу приятных минут как со своим культовым шоу, так и с новыми проектами».

Телеверсии концертных программ Шоу «Уральские Пельмени» выходят в эфир канала СТС с 2009 года. Актеры шоу (они же и авторы) живут и работают в Екатеринбурге, здесь же создают программы, которые сначала показывают в родном городе, а затем привозят в Москву, где происходят съемки. Каждая программа Шоу «Уральские Пельмени» на СТС носит тематический характер.

По итогам минувшего года средняя доля премьерных показов «УП» составила 12,7% против 9,2% у канала в среднем. В течение 2017 года на канале СТС вышло 970 эфирных часов проекта.

Александр ПОПОВ, креативный продюсер Шоу «Уральские Пельмени»: «Новых выпусков Шоу «Уральские Пельмени» на СТС станет больше. Нам предстоит большая работа, ведь, помимо количества, ведется постоянная работа над качеством контента. Кроме того, внутри коллектива зарождаются и уже обсуждаются новые проекты, которые мы тоже с удовольствием будем предлагать нашим коллегам на СТС».

В рамках подписанного соглашения канал получил эксклюзивные права на новые выпуски шоу во всех средах. Кроме того, СТС получил право «первой ночи», когда любой продукт, разработанный «УП», либо предусматривающий участие актеров шоу, предлагается в первую очередь каналу. В настоящее время стороны обсуждают возможность расширения сотрудничества и запуска ряда новых проектов, в которых предусмотрено участие как коллектива «УП» в полном составе, так и отдельных актеров.

Евгений ОРЛОВ, директор Шоу «Уральские Пельмени»: «Для этого стратегического, во всех смыслах, шага проделана огромная взаимная работа, и мы признательны СТС за доверие и уверенность в наших силах. Это, безусловно, укрепляет наше многолетнее партнерство с каналом. У зрителей, которые смотрят все наши программы в телеэфире, наверняка уже существует в голове такая формула «Уральские Пельмени + СТС». Ничто не помешает нашей Команде и дальше радовать зрителей новыми интересными программами любимого народного шоу «Уральские Пельмени».

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация