Новости

"СТС Медиа" подписался на смешное видео

"СТС Медиа" подписался на смешное видео

«СТС Медиа» приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, управляющего одноименным интернет-каналом и выпускающего популярное интернет-шоу «+100500». За счет ресурса «СТС Медиа» рассчитывает диверсифицировать свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку интернет-трафика. Сделка могла обойтись медиахолдингу в 150 млн руб.

«СТС Медиа» завершил процесс приобретения компании Caramba TV, сообщил “Ъ” источник, близкий к сделке. Основатель и гендиректор Caramba TV Михаил Орлов вчера переадресовал все вопросы в пресс-службу «СТС Медиа», представитель которой оказался недоступен для комментариев. Другой собеседник в Caramba TV подтвердил информацию о сделке, отказавшись от дополнительных комментариев до официального объявления. По его словам, речь идет о приобретении контроля в ООО «Карамба ТВ». По словам еще одного источника “Ъ”, сумма сделки составила примерно 150 млн руб.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Карамба ТВ» создано в конце октября 2014 года. Его учредителями стали Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов и режиссер этого же шоу Петр Сивак (у всех — по 7,65%), а также Дмитрий Рязанов (28,05%) и ООО «Скалл Партнерс» (49%), контролируемое господами Орловым, Голополосовым и Сиваком. Собеседник “Ъ” уточнил, что миноритарный пакет остается у основателей компании, включая Михаила Орлова и Максима Голополосова. Они же вместе с ООО «АТФ Системс» Владимира Кичатова владеют ООО «Карамба Медиа», ранее основным юридическим лицом Caramba. Еще одним его учредителем ранее выступал главный редактор телеканала «Россия 24» Евгений Бекасов.

У сайта Caramba TV около 2 млн уникальных посетителей в месяц и примерно 20 млн показов видео, а вместе с сайтами партнеров ее контент собирает 75 млн просмотров в месяц, утверждает собеседник, близкий к сделке. Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах. Самое известное шоу Caramba TV «+100500» с обзорами смешных видеороликов также выходит на принадлежащем «СТС Медиа» канале «Перец».

«СТС Медиа» хочет диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста, а просмотры видео в интернете растут двузначными темпами, объясняет источник, знакомый со стратегией холдинга. Так, в первом полугодии 2014 года рост рынка видеорекламы составил 50%, рекламодатели потратили на этот способ продвижения 1,9 млрд руб., оценивал ранее селлер Gazprom Media Digital. С покупкой Caramba TV «СТС Медиа» сможет зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, на который сейчас тратит около 50–60 млн руб. в год, утверждает один из собеседников “Ъ”. Команда Caramba TV будет участвовать в разработке трансмедийных проектов «СТС Медиа».

«Caramba TV — один из примеров, когда на энергии и креативе сделан хороший проект»,— отмечает гендиректор сервиса «Стрим» Артем Засурский. О сумме сделки стороны, вероятно, договорились еще в прошлом году, сейчас цена была бы выше, полагает медиаэксперт Аскар Туганбаев. «У холдинга масса инвентаря, а рекламодатели испытывают потребность в видеопродуктах. У “СТС Медиа” есть ресурс Videomore, покупка Caramba TV находится в русле общей цифровой стратегии»,— считает он. По мнению гендиректора Dream Industries Михаила Ильичева, «СТС Медиа» «пробует реструктурировать свой подход к контенту». «Caramba TV позволит получить аудиторию, которую сложно охватить телевизором. А если не надо делать отчисления производителям контента, доходы от видеорекламы становятся высокомаржинальными»,— заключает он.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация