Есть мнение ...

Синхронизируй это

Синхронизируй это

В Millward Brown прогнозируют быстрый рост рекламы, рассчитанной на демонстрацию на нескольких экранах.

В 2015 году можно будет наблюдать взрывной рост числа рекламных кампаний, ориентированных на демонстрацию роликов сразу на нескольких экранах – телевизора, планшета или смартфона. Так считают авторы отчета  Digital & Media Predictions, выпущенного компанией Millward Brown в январе 2015 года.

Синхронизацию обеспечивают недавно созданные технологии мониторинга (listening), позволяющие отслеживать появление «заданной» рекламы на ТВ и в режиме реального времени запускать на другие цифровые устройства аналогичную ей. Эти технологии уже предлагают на глобальном уровне такие компании, как Civolution, Infectious Media, Mediasynched и WyWy. До сих пор подобные технологии «преследования пользователя, где бы он ни находился» (ретаргетинг) ограничивались контекстной рекламой (и связанной с ней электронной почтой). В Millward Brown считают, что в 2015 году в связи с ростом популярности технологии, вырастет и число рекламодателей, которые будут пользоваться синхронной рекламой, размещаясь в электронных СМИ и соцсетях.

Согласно результатам опроса, проведенного российским отделением IAB (Interactive Advertising Bureau) в середине 2014 года, кроссмедийное планирование для мультиэкранного Интернета – занимает почетную первую строчку в перечне самых желанных новинок. Авторы исследования IAB называют ее «отличным инструментом, который с нетерпением ждут и собираются использовать почти половина крупных рекламодателей».

Дункан Саутгейт, глобальный бренд-директор подразделения Digital в компании Millward Brown, называет несколько преимуществ синхронной рекламы, которые будут способствовать росту ее популярности. Прежде всего, это способность донести до потребителей дополнительные преимущества продукта, рекламу которого они только что посмотрели по ТВ. Это может быть эффективно по двум причинам.

Во-первых, как показывают данные Millward Brown, ТВ-реклама и интернет-реклама имеют свои особенности как рекламоносители. Если первая лучше доносит до зрителей основной месседж бренда, то вторая – «продуктовые» сообщения и разного рода дополнительную информацию.  

Во-вторых, можно «занять делом» тех, кто любит отвлечься от телеэкрана. Известно, что сегодня люди редко сосредоточены на просмотре телепрограмм. Одновременно многие из них они читают почту, общаются в соцсетях и т.п. Согласно данным исследования AdReaction, проведенного Millword Brown в конце 2013 года, доля таких «расфокусированных» составляла 35%. Однако до сих пор в подавляющем большинстве случаев (89%) их «посторонние занятия» не были связаны с содержанием телепрограммы. Между тем, наличие смысловой связи между рекламой на двух экранах ведет к появлению более доверительных отношений между человеком и брендом и новым возможностям для рекламодателя. Например, через пару секунд после рекламы автомобиля на ТВ телезритель может получить на экране смартфона или планшета приглашение на тест-драйв или телевизионная рекламная тема может быть продолжена каким-либо иным «призывом к действию». Hyundai уже использует такую технологию в рекламе своих автомобилей.

Еще одна возможность синхронной рекламы – способность организовать «интерактив» с рекламой конкурентов. Если засечь появление в эфире ролика бренда-конкурента, то вполне реально в то же самое время запустить свою рекламу на другой устройстве, воспользовавшись при этом уже созданным смысловым фоном. Основное условие в этом случае – общая тема, контекст. Кстати, он может появиться не только у аналогов (и, естественно, конкурентов), но и «смежных» брендов, расположенных под общим «зонтиком». Это могут быть молоко и творог, шоколад и конфеты, шампуни и предметы для ухода за кожей.

Эффективность такого подхода можно будет оценить уже в этом году, когда, скорее всего,  будет накоплен достаточный объем статистических данных о том, насколько способна синхронная реклама изменить поведение людей и как она влияет на бренды.

Дмитрий Фролов (Research&trends) Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация